Владимир Можегов Владимир Можегов Грядущие выборы в США все менее предсказуемы

В сложившихся условиях оптимальным может показаться отбрасывание демократических процедур вовсе. Под предлогом какого-нибудь форс-мажора, устраивать которые в Америке есть большие мастера. Острая фаза гражданской войны? Очередная серия расовых погромов BLM, переходящая в полноценную расовую войну? Стихийное бедствие? Ядерная или иная техногенная катастрофа?

2 комментария
Мурад Садыгзаде Мурад Садыгзаде Как Америка теряет монархии Персидского залива

Традиционные союзники США в регионе не только не присоединились к антироссийским санкциям, но и выбрали позицию «позитивного нейтралитета». Последние годы стали для американской политики периодом тотального провала на Ближнем Востоке.

0 комментариев
Вадим Трухачёв Вадим Трухачёв России пора заняться Словакией

Россия может превратить Словакию хотя бы в нейтральную по отношению к себе страну и прорвать единство жесткого антироссийского «фронта» в Европе. Все основания для этого есть. Просто словаками надо заниматься должным образом, как это делают Чехия, ЕС и НАТО.

24 комментария
3 октября 2007, 09:32

Жанна Немцова: Волшебники

Жанна Немцова: Волшебники

Самая востребованная профессия современности вовсе не экономист, юрист и финансист, а волшебник. Освоить этот на первый взгляд неподвластный для обычных людей род деятельности очень просто.

Кудеснику не нужны ни дипломы, ни аттестаты, ни лицензии. Достаточно выбрать область, в которой хотелось бы творить чудеса, и неукоснительно следовать определенным правилам игры.

Первый и одновременно важнейший шаг – разработка своей уникальной и никому не известной методики, которая помогает людям в достижении поставленных ими целей в кратчайшие сроки.

Если Вы выбрали финансовый бизнес, то должны разработать как минимум систему беспроигрышной торговли на валютном рынке «Форекс». Однако потенциальный клиент может считать себя профи, и банальным «Форексом» его уже не возьмешь. В этом случае предлагать нужно опционы с гарантированной 50-процентной доходностью за три месяца. Звучит красиво, непонятно и при этом очень сладко.

С первого же сеанса одурманенные люди ощущают все положительные изменения, произошедшие с ними. Теперь они убеждены, что без труда можно вытащить рыбку из пруда

Если квазиматематические выкладки Вам не под силу, можно изобрести волшебный омолаживающе-подтягивающий и результативный массаж лица при помощи серебряных элеронов, которые обладают мощным антиоксидантным свойством. Учитывая, что элероны – аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла у самолетов нормальной схемы и самолетов схемы «утка», то эффекта долго ждать не придется.

Как известно, изобретение само по себе ничего не стоит без грамотного маркетинга. Продвижение волшебных товаров и услуг в корне отличается от рекламы обычных объектов народного потребления. В основном целевая аудитория различного рода чудес складывается либо из обеспеченных людей, либо из излишне суеверных. Первая категория лиц высоко ценит эксклюзивность, поэтому бессмысленные технологии нужно максимально засекретить и запатентовать. Такая ситуация на руку кудесникам, так как очевидно, что крупные компании и венчурные инвесторы вряд ли воодушевятся сомнительными новшествами. Вторая группа вообще не интересуется современными ноу-хау и предпочитают проверенные временем методы: привороты, гадания и магические ритуалы. Обычно для рекламы этих услуг выбираются дешевые печатные издания, например районные газеты. Также не следует забывать о том, что офис чудотворца должен находиться в жилом доме и не иметь вывески. И конечно, волшебник – существо, имеющее прямое сообщение со сверхъестественными силами, и ни о какой регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и тем более ни о каких налогах речи быть не может.

Как известно, изобретение само по себе ничего не стоит без грамотного маркетинга
Как известно, изобретение само по себе ничего не стоит без грамотного маркетинга

Самым сильнодействующим инструментом продвижения было и остается сарафанное радио. Это происходит примерно так: близкая подруга, знающие люди или просто «свои» сообщают о сделанном ими открытии и предлагают собеседникам не мешкать и незамедлительно воспользоваться чудодейственным средством, даже несмотря на неоправданную дороговизну. Записаться на прием к засекреченным косметологам, дерматологам и тренерам, а также получить консультацию у понимающего в области стремительного обогащения человека сложно: без рекомендации «правильных людей» втиснуться в плотный график волшебника невозможно. А если все же Вам удалось пробиться к волхвам, то они, маскируя свою некомпетентность, сразу же строго предупредят: «Нужно четко следовать всем рекомендациям, иначе я с Вами работать не буду». Это часть пиар-кампании, которая у людей вызывает чувство необъяснимого благоговения. С первого же сеанса одурманенные люди ощущают все положительные изменения, произошедшие с ними. Теперь они убеждены, что без труда можно вытащить рыбку из пруда.

А довольные своими сомнительными успехами специалисты-самозванцы напевают про себя слова из известной песенки:

Почему, дружок, да потому,
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником, волшебником.

На этом сказочном фоне меркнут проверенные товары и услуги, а люди, их предлагающие, но не обещающие мгновенный результат, выглядят настоящими шарлатанами и аферистами.

..............