Взгляд
29 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 15:24  |  vz.ru
Разделы

Почему образование потеряло свою ключевую ценность

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Выбор прост: либо хорошо – но для избранных, либо для всех – но как получится (с неуклонной тенденцией, что получаться будет все хуже и хуже). Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Миру готовят сразу несколько новых сюжетов апокалипсиса

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если в 2020-2021 годах обкатывали единственный – пандемийный – сюжет, то в 2022 году планету захлестнут сразу несколько апокалиптических сюжетных линий: от новых пандемий и угрозы ядерной войны до как нельзя более своевременного нашествия инопланетян. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Патриарх Кирилл: Попытки разделить РПЦ и УПЦ никогда не будут достигнуты

    Главная тема


    Когда у Украины закончится боевая авиация

    «провал для УЕФА»


    Губерниев: Перенос финала ЛЧ из Петербурга в Париж привел к катастрофе

    «брюссельская сова»


    Рогозин и Соловьев высмеяли слова главы ЕК о российской нефти

    «можно было избежать»


    Абэ назвал причину спецоперации России на Украине

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Александр Шульгин: Что русским надо в Америке?

    21 декабря 2006, 09:28

    Официально их не принято называть русскими – официально их принято называть русскоговорящими американцами. Но они русские – и по корням и по языку, и по мыслям и по желаниям. Их 10 миллионов.

    А если к ним прибавить миллион специалистов-русистов, то это уже более чем 10-миллионная аудитория, которая поглощает русскоязычные культурные и промышленные товары с завидным аппетитом.

    Ее покупательная способность в Америке - около 400 миллиардов в этом году. И такой объем русскоговорящего рынка, разумеется, порождает реакции медиамонстров.

    Глобализация информационного пространства привела не только такие нишевые каналы, как Animal Planet, в Россию для русских телезрителей. Она привела и Первый канал в 50 американских штатов.

    А в этом году крупнейший медиаселлер - международное рекламное агентство Global Advertising Strategies - организовало даже специальный конкурс - фестиваль русскоязычной рекламы AdVision Awards, который прошел в Нью-Йорке и был посвящен телевизионной рекламе. Я, как член жюри, присутствовал на этом мероприятии и могу сказать, что все было сделано по-русски «богато» с размахом, с размахом в перспективу.

    В конкурсной программе было представлено 160 роликов из США, России, Израиля и Канады

    Фестиваль проходил в исторически знаковом зале, здании бывшего оперного театра – «Гранд Проспект Холл», присутствовало около тысячи самых почетных и богатых гостей, была обширная культурная программа.

    Помимо главного приза AdVision Awards – статуэтки в виде телевизора – были выбраны победители в пяти общих категориях: «Гран-при», «Приз зрительских симпатий», «Лучший малобюджетный», «Лучшая графика», «Самый смешной» – и вручены специальные значки из 18-каратного красного и белого золота в форме лого-конкурса, изготовленные талантливым ювелиром Александром Солджиером.

    Гиви Топчишвили
    Гиви Топчишвили

    Кому нужен подобный конкурс? Какая у него аудитория? У нее, у русскоязычной аудитории за рубежом, тоска по родине или же просто нравится вид Манхэттена с сохранившимся желанием пить пиво «Балтика» в Германии, смотреть русские фильмы в Америке, париться в русской бане в Израиле, ходить по грибы в Канаде и голосовать за русского президента при наличии паспорта другого государства?

    Одним из партнеров мероприятия стал наш русский Первый канал, в связи с чем, видимо, были зачитаны приветствия посла Российской Федерации в США Юрия Ушакова и министра культуры РФ Александра Соколова, присутствовали представители нашего русского консульства и ряд известных, популярных личностей.

    В конкурсной программе было представлено 160 роликов из США, России, Израиля и Канады. Победителями оказались почему-то «Чешские авиалинии», второй приз забрали производители русскоязычной рекламы из Израиля, потому что им, видимо, лучше знать, «что надо нашим».

    Награждение победителей
    Награждение победителей
    Безусловно, прав Гиви Топчишвили - президент Global Advertising Strategies, - когда сказал, что этот конкурс не только поднимает планку русскоязычной рекламы, но и показывает потенциал русскоязычного зарубежного рынка.

    Да – прав, но хотелось бы, чтобы ко всему этому был представлен не только Первый канал, ведущий определенную линию, но и НТВ – канал с иным теленаполнением, а также другие альтернативные для зрителя каналы.

    Было бы хорошо, чтобы и через наших соотечественников за рубежом мы входили на американский рынок через рекламные продукты – со своими продуктами, через свои продукты – со своей культурой и традициями, через свои культуру и традиции - опять же, со своими рекламными продуктами.

    И вот так, мало-помалу, аудитория, которая сейчас составляет 11 миллионов, будет расти так же стремительно, как и цены на саму рекламу.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •