Взгляд
26 января, среда  |  Последнее обновление — 23:25  |  vz.ru
Разделы

США устроили панику накануне отступления в Европе

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Вероятное отступление американцев со своих стратегических позиций в Восточной Европе не может выглядеть просто как проявление здравого смысла. Это может быть только «решительное отступление» во имя выживания украинского народа и предотвращения якобы большой войны. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Ради хайпа и лайка толкают на смерть

Александр Малькевич
Александр Малькевич, первый зампредседателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций
Нужно понимать, что опасный и деструктивный контент – это априори незаконный контент, какую бы форму он ни принимал: посты в соцсетях, фотографии, видео или онлайн-челленджи. Последние к тому же являются одними из наиболее коварных его проявлений Подробности...

От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Ситуация как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Север Казахстана энергетически дружит с Россией и не имеет электропроблем. Юг Казахстана, Узбекистан и Киргизия связаны энергокольцом, но его возможности крайне невелики. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе

Словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху
Подробности...

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В МИД подтвердили, что США передали письменный ответ по гарантиям безопасности

    Главная тема


    «Мягкой силе» России нужны деньги и иностранный опыт

    результаты расследования


    Взрыв автобуса в Воронеже могли устроить украинские диверсанты

    поставки оружия


    В ДНР назвали необходимые для защиты от украинской агрессии вооружения

    громкое ограбление


    Стало известно, кто мог дать наводку на вдову Градского

    Видео

    британская теория


    Лондон предложил на роль диктатора Украины негодного кандидата

    «Украине нет места в НАТО»


    Определен главный русофил среди президентов Евросоюза

    битва при Прейсиш-Эйлау


    Как русские генералы нашли секрет победы над Наполеоном

    срочная эвакуация


    Зачем американцы срочно бегут из Киева

    цены на газ


    Украина лжет Германии насчет «Северного потока – 2»

    массовое отключение


    Владимир Прохватилов: От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

    Онлайн-челлендж


    Александр Малькевич: Ради хайпа и лайка толкают на смерть

    пропагандистская кампания


    Тимофей Бордачёв: США устроили панику накануне отступления в Европе

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к идее поставок российских вооружений в ЛНР и ДНР для повышения их обороноспособности?

    Теперь только за деньги

    Возле паркоматов дежурят консультанты, которые подскажут, что делать
       1 ноября 2012, 18:38
    Фото: РИА "Новости"
    Текст: Роман Крецул

    В четверг на московских улицах появилась экспериментальная зона платной парковки на 550 машиномест, где водители могут оставлять свои автомобили за 50 рублей в час. Оплата производится только безналичным способом, хотя в первый день работы парковок не обошлось без технических сбоев. Новые правила уже вызвали протест местных жителей.

    Первого ноября в рамках эксперимента столичной администрации на некоторых центральных улицах Москвы появились платные парковки. Ближайшие месяцы – до февраля следующего года – оставить автомобиль на стоянке только за деньги можно будет на улицах Петровка, Каретный ряд, Кузнецкий мост, Петровские линии, в Успенском переулке, на Страстном бульваре, в Петровском переулке, в Столешниковом переулке, в Дмитровском переулке, в Копьевском переулке, Лиховом переулке, в Большом Каретном переулке, Малом Каретном переулке и Среднем Каретном переулке, а также в 1-м, 2-м, 3-м Колобовском переулках, на Петровском бульваре, в Крапивенском и Рахмановском переулках.

    Наша цель – разгрузить центр и сделать так, чтобы человек, который приехал буквально на час по своим делам, не искал сорок минут место

    Стоимость парковки составляет 50 рублей в час. В зону эксперимента попали около 550 машиномест.

    Платные парковки на улично-дорожной сети столицы были ликвидированы в 2008 году из-за многочисленных жалоб на самоуправство «парковщиков»: на многих улицах плату взимали сомнительные люди, и ее размер часто отличался от официального (40 рублей в час). Ликвидировать незаконный бизнес чиновники не смогли, в итоге просто сделали парковку везде бесплатной.

    Впервые о создании пилотного проекта по платным парковкам в центре столицы глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов объявил в апреле этого года. Эксперимент планировалось начать еще с 1 октября, однако затем сроки проведения перенесли на ноябрь.

    Исключения и правила

    Оплатить парковку можно только безналичным способом: через SMS-сообщение, через паркомат, с помощью банковских карт, а также через интернет. К примеру, чтобы оплатить парковку с помощью мобильного телефона, нужно отправить сообщение с номером своего авто на номер, указанный на специальных знаках парковок, а, покидая стоянку, надо отправить еще одну SMS с буквой «с». Деньги будут списаны прямо со счета мобильного телефона.

    Внести оплату с помощью парковочного автомата можно, набрав на клавиатуре номер своей машины и приложив предоплатную парковочную карту. Купить такую карту можно  в торговых центрах, киосках по продаже печати и кассах «Мосгортранса»: зеленого цвета – на 1000 рублей и оранжевого – на 500. Прежде чем уехать со стоянки, необходимо снова приложить карту к автомату, и деньги за время, в течение которого машина находилась на парковке, будут списаны.

    На ваш взгляд

     
    В Москве в качестве эксперимента введены первые платные уличные парковки. Их стоимость – 50 рублей в час. Насколько справедлива эта цена?



    Обсуждение:  47 комментариев
    Впрочем, уже в первый день действия новых правил в зоне эксперимента не обошлось без сбоев. Некоторые автолюбители жаловались в четверг утром, что оплата через SMS не проходит. В Департаменте транспорта Москвы признали, что в первые часы работы системы могли быть некоторые накладки. «Утром настройка была проведена, но нужно учесть, что вся техника еще работает в тестовом режиме, поэтому где-то возможны сбои. К пятнице все будет налажено до конца», – сказал газете ВЗГЛЯД представитель департамента.

    Он также обратил внимание, что многие абоненты даже не знают, что у них не подключена система оплаты на короткие номера. «Кроме того, данную услугу невозможно оказать с корпоративного номера, а также с номеров с системой постоплаты. Вопросы пока есть. У всех паркоматов на всей парковке работают специальные люди, которые рассказывают, которые объясняют, как правильно пользоваться, как оплачивать и т.д. Сбои оборудования еще имеют место, утром такая ситуация была. Но во второй половине дня мы проезжали по всем точкам, все работает. Если у водителя не получается оплатить через SMS, он может оплатить парковку через паркомат, либо зарегистрироваться на сайте Parking.mos.ru и через него проводить оплату», – рассказали в Департаменте транспорта.

    Правом бесплатной парковки в зоне эксперимента обладают машины экстренных оперативных служб и автомобили инвалидов, а также транспортные средства местных жителей, правда, последние только в ночное время – с 20.00 до 8.00 парковка для них будет бесплатной. При этом для бесплатной парковки нужно получить разрешение, для учета которых создается специальный реестр. Парковка на придворовых территориях остается для местных жителей бесплатной круглые сутки.

    Что же касается тех, кто работает на улицах, парковка на которых становится платной, для них послаблений никаких, сообщили газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта.

    «Уличная дорожная сеть – сеть общего пользования. С 20.00 до 8.00 утра резиденты могут парковаться бесплатно, также они могут бесплатно в любое время суток использовать свои придворовые территории. Для тех, кто приезжает на работу, действуют общие условия пользования, так как уличная дорожная сеть принадлежит не только тем, кто тут работает, а любому желающему, который приехал на час-два. Наша цель – разгрузить центр и сделать так, чтобы человек, который приехал буквально на час по своим делам, не искал сорок минут место, чтобы все могли пользоваться парковочными местами, а не так, чтобы люди занимали место и все время там стояли, заставляя все три ряда», – сказал представитель администрации.

    Ранее Ликсутов сообщал, что в городе будут созданы особые тарифные зоны, в которых оплата будет производиться на особых условиях, с тем чтобы оборачиваемость машин стала более высокой. «Это в первую очередь крупные торговые центры, места, где особая востребованность в парковочном пространстве. Там будет ограничено максимальное время нахождения автомобиля на парковке», – пояснял чиновник.

    Время пошло

    Согласно законопроекту столичных властей, за неоплаченную парковку автомобилистов будут штрафовать на 2,5 тыс. рублей. Водителей, скрутивших номерные знаки с автомобиля на парковке, оштрафуют на 5 тыс. рублей. Столько же заплатит нарушитель, если номера его машины оборудованы «материалами, препятствующими или затрудняющими их идентификацию». Нарушение правил пользования стоянкой (к примеру, парковка не по разметке) повлечет штраф в 1,5 тыс. рублей.

    В четверг руководитель Государственного казенного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» Сергей Мариничев заявил, что штрафы начнут взимать со следующей недели. «Мосгордума приняла закон о введении таких штрафов. После публикации этого закона люди начнут получать квитанции, штрафы за неоплату парковки начнут взиматься на следующей неделе», – приводит слова главы ведомства «Интерфакс».

    Он подчеркнул, что за период парковки до 15 минут оплата взиматься не будет.

    По словам Мариничева, результаты эксперимента будут проанализированы, после чего, возможно, в систему будут внесены изменения. «В течение пилотного проекта мы будем анализировать, что происходит на территории пилотного проекта. По факту подведения итогов этого проекта правительство Москвы примет решение о каких-то изменениях, которые будут комфортны для всех», – сказал чиновник.

    При реализации проекта будут учитываться мнения жителей, подчеркнул он. По его словам, жители могут закрывать доступ во дворы, чтобы избежать стихийной парковки. «Мы дворы не затрагиваем, это личное пространство жителей. Если они хотят закрыть доступ во дворы приезжим, они это делают, это их инициатива. Мы говорим только про улично-дорожную сеть», – отметил он.

    Мариничев сообщил, что нарушителей платной парковки будут выявлять с помощью автоматической системы мониторинга. «Соцопрос, проведенный компанией РОМИР, показал, что только 64 процента жителей считают цену за парковку приемлемой. Только треть жителей говорит, что цена слишком высокая. Мы зафиксируем статистику нарушений. Если их будет слишком много, значит, цена слишком высокая. Если нет – цена нормальная. Деньги, которые поступят в бюджет благодаря введению этой системы, будут тратиться в этом же районе», – сказал Мариничев.

    Он сообщил, что в центре города будет создана парковка для машин жителей пилотной зоны, включающая 120 мест.

    Местные против

    Главными противниками введения платной парковки в центре города стали местные жители. Как сообщает газета Коммерсантъ, более 800 жителей ЦАО направили Сергею Собянину письмо с требованием прекратить эксперимент, а сейчас юристы инициативной группы готовят коллективную жалобу в прокуратуру от лица нескольких сотен жителей. По их оценкам, с проблемой платной парковки уже на первом этапе столкнутся 2 тыс. семей. По их мнению, проект является недоработанным, нарушающим права жителей района и вызывающим социальную напряженность – если держать свой автомобиль на улице возле своего дома (а во дворах мест мало), это обойдется теперь в 18 тыс. рублей в месяц. «Перегонять машину в семь утра куда-то, чтобы не платить за парковку, а потом вечером гнать ее обратно – это создавать дополнительную нагрузку на дорожную сеть. Непонятно, что делать, если автовладелец на больничном, в отпуске, работает дома или в ночные смены», – цитирует издание недовольных нововведениями жителей ЦАО.

    Со своей стороны, власти готовы при необходимости по итогам эксперимента внести ряд изменений в систему платных парковок, сообщает РИА «Новости». Например, выходные дни могут приравнять к ночному времени, когда жители могут парковать свои автомобили на улицах бесплатно. В дальнейшем возможно даже создание специальных парковок для малолитражек, где плата будет снижена или вообще отменена.

    Городские чиновники ожидают, что платная парковка разгрузит центр Москвы на 30–40% и пропускная способность дорог увеличится. Эта мера, в первую очередь, направлена на тех автомобилистов, которые с утра приезжают на работу в центр и ставят машины вдоль улиц, тем самым сужая проезжую часть. Средства от платных парковок будут оставлены в префектурах и районах и пойдут на благоустройство территорий.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •