Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
11 апреля 2012, 13:48 • Экономика

50 рублей в час

Парковка в центре Москвы станет платной

50 рублей в час
@ РИА "Новости"

Tекст: Вера Козубова

Власти Москвы решили с 2013 года сделать платной парковку в пределах Бульварного кольца. Предполагается, что это поможет избежать хаотичной парковки в центре города, которая тормозит движение транспорта.

Правительство Москвы решило с 1 января 2012 года ввести плату за парковку автомобилей в пределах Бульварного кольца, сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. По его словам, в первую очередь плата будет взиматься на тех парковочных местах, которые создают дополнительные ограничения движению другого транспорта, сообщает «Интерфакс».

Около 35% автомобилей паркуются с нарушениями правил дорожного движения

По предварительным данным, плата за парковку составит 50 рублей в час. Стоимость парковки не будет зависеть от ее месторасположения, сокращения парковочных мест также не предвидится. Необходимую нормативную базу, позволяющую взимать плату за парковку, планируется оформить до 1 сентября.

Пилотный проект по введению платы за парковку будет запущен 1 октября 2012 года. «Мы выбрали Каретный ряд, Петровку и Театральную площадь, с 1 октября на этих улицах в тестовом режиме будет взиматься плата за парковку», – рассказал Максим Ликсутов. В этом районе располагается около 1100 машино-мест, и около 35% автомобилей паркуются с нарушениями правил дорожного движения.

Москвичи смогут оплачивать парковку автомобиля по мобильному телефону, послав СМС на короткий номер с указанием госномера своего транспортного средства, или с помощью предоплатной карты.

В Москве будут созданы особые тарифные зоны, в которых оплата будет производиться на особых условиях с тем, чтобы оборачиваемость машин стала более высокой. «Это в первую очередь крупные торговые центры, места, где особая востребованность в парковочном пространстве. Там будет ограничено максимальное время нахождения автомобиля на парковке», – уточнил Максим Ликсутов.

Хаотичная парковка в центре города вызывает трудности в движении общественного транспорта и самих автомобилистов. Власти Москвы будут бороться с недобросовестными водителями при помощи штрафов. С 1 июля штраф за неправильную парковку с 300 рублей возрастет до 3 тысяч. Нарушения правил парковки в первое время будут регистрироваться с помощью фото- и видеофиксации, рассказал Максим Ликсутов.

А наряду с развитием службы эвакуации неправильно припаркованного транспорта планируется внедрить «образовательную программу» для автомобилистов. Так, предполагается, что под дворниками неправильно припаркованных машин будут оставлять специальные листовки.

«Введение платных парковок позволит улучшить ситуацию, но введением платы за парковку ограничиваться нельзя. Эта мера призвана решить проблему с недостатком мест для парковки, а также избежать проблем с ограничением движения. Также необходимо создать удобную систему оплаты для автовладельцев и контролировать порядок парковки в целом, включая штрафы и эвакуацию за несанкционированную парковку», – считает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов.

«Несанкционированные парковки останутся в любом случае, и это будет продолжаться до тех пор, пока не будет построено и создано достаточное количество парковочных мест. В центре проблему можно было бы решить запрещением въезда автотранспорта вообще, кроме автомобилей специальных служб, и развитием общественного транспорта, но вряд ли реализация такого проекта возможна в ближайшие годы», – заявил газете ВЗГЛЯД эксперт.

Сейчас за парковочные места, расположенные в пределах улично-дорожной сети, а также во дворах, плата не взимается. По данным властей ЦАО, цена парковки на частных парковках в центре Москвы составляет порядка 50–100 рублей в час.

Год назад префект ЦАО Сергей Байдаков предложил заставить автомобилистов платить по 500 рублей за час парковки в центре города. Инициатива чиновника возмутила столичного мэра. Глава города посчитал, что в этом случае парковка обойдется им в 100 тыс. рублей в месяц. Он предложил чиновнику самому поучаствовать в подобном эксперименте.

Столичные власти помимо взимания платы ускорят строительство гаражей и парковок. Так, в течение трех лет в Центральном административном округе Москвы планируется создать более 80 тыс. машино-мест. В итоге через три года москвичи будут обеспечены парковочными местами в ЦАО на 70%. При этом в паркингах, возводимых на средства инвесторов, в которых сдаются машино-места в аренду, цены будет определять инвестор.

Власти Москвы также продолжат развивать программу «народных гаражей». Она по-прежнему реализуется в Центральном административном округе Москвы, однако теперь такие парковки будут возводиться только при согласии жителей. До 2014 года по всей Москве планируется построить около 223 «народных гаражей» на 54,9 тыс. машино-мест.

В 2012 году планируется также открыть 23 перехватывающие парковки в районах 13 станций метро на 6,6 тыс. мест. На таких пересадочных узлах водители будут оставлять свои машины и дальше в центр ехать на метро или на наземном общественном транспорте.

Столичные власти уже много лет пытаются решить проблему дефицита парковочных мест в столице. По данным Москомстройинвеста, дефицит парковок в Москве составляет более 4 млн машино-мест. Между тем в течение пяти лет (2012–2016 годы) власти планируют построить всего 1,5 млн машино-мест.

..............