Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
27 декабря 2011, 12:22 • Общество

Минус торговля

Собянин отменил стройку на площади у Белорусского вокзала

Минус торговля
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Анастасия Петрова

Торгового центра на площади Тверской Заставы недалеко от Белорусского вокзала в Москве не будет. Такое решение градостроительно-земельной комиссии столицы скрепил своей подписью мэр Москвы Сергей Собянин. На месте торговых площадей и подземного гаража московские власти намерены устроить паркинг и соорудить пешеходные переходы.

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление правительства города о прекращении реализации инвестиционного контракта по строительству на площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала транспортной развязки и торгового комплекса с подземными павильонами, сообщает во вторник «Интерфакс» со ссылкой на источник в мэрии Москвы.

Реконструкция площади Тверской Заставы начнется летом 2012 года

По данным агентства, своей подписью Собянин скрепил решение градостроительно-земельной комиссии. При этом отменяются все распорядительные документы, принятые правительством экс-мэра столицы Юрия Лужкова.

По словам собеседника агентства, отменено, в частности, распоряжение правительства Москвы 2003 года, по которому строительство должно было завершиться еще в 2006 году.

В свою очередь РИА «Новости» поясняет, что Сергей Собянин отменил контракт, подписанный экс-администрацией с ООО «Стройинком-К», структурным подразделением компании AFI Development.

По условиям соглашения от 2003 года, подрядчик обязался построить на площади Тверской Заставы транспортную развязку с многоярусным подземным гаражом на 1,41 тыс. машино-мест, подземным торговым комплексом на 53 тыс. квадратных метров и надземным павильоном на 4 тыс. квадратных метров.

При этом «Стройинком-К» получило участки в центре Москвы по адресам Грузинский Вал, владение 31; Бутырский Вал, владение 1, а также владения 64, 65 и 66 на 1-й Брестской улице. На этих землях AFI Development планировала строить коммерческую недвижимость. Все они находятся недалеко от Белорусского вокзала.

Претензии к проекту застройки площади Тверской Заставы появились у новых властей Москвы в марте 2011 года в ходе ревизии инвестиционных соглашений, заключенных при Юрии Лужкове. В администрации Собянина посчитали, что торговый центр существенно ухудшит транспортную ситуацию в районе Белорусского вокзала.

К декабрю 2011 года был разработан новый проект, который предполагает увеличение количества парковочных мест под землей и устройство парковки вместо заявленного надземного павильона площадью 4 тыс. квадратных метров. Кроме того, новый проект предусматривает создание нескольких новых подземных и надземных пешеходных переходов.

Проект также предполагает реконструкцию Тверского путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги и строительство постоянно действующего дублера-эстакады Ленинградского шоссе через железнодорожные пути Смоленского направления.

«Под 1-й Тверской-Ямской улицей предусмотрено устройство четырех тоннелей – по ним будет организовано движение с Бутырского Вала и Грузинского Вала, а также с 1-й и 2-й Брестских улиц», – сообщает РИА «Новости».

По данным агентства, реконструкция площади Тверской Заставы начнется летом 2012 года, после того как новый проект будет официально утвержден. Ранее заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что стоимость измененного проекта составит порядка 10 млрд рублей, в том числе транспортная инфраструктура обойдется в 4,19 млрд рублей, паркинг – в 4,25 млрд рублей, вынос инженерных коммуникаций – в 1,8 млрд рублей.