Александр Тимохин Александр Тимохин Возможна ли морская блокада России

Для многих датчан противодействие России – продолжение борьбы со славянами за жизненное пространство в Средние века. Сегодня Дания – государство, активно помогающее режиму Зеленского. Поэтому нельзя исключать, что датчане вновь перейдут очередные красные линии.

9 комментариев
Тимур Шерзад Тимур Шерзад Северяне всегда побеждают южан

23 июня 1865 года капитулировал Стэнд Уэйти – последний генерал южан в Гражданской войне в США. Продлившись более четырех лет, она навсегда изменила Америку. Спецоперация на Украине длится меньше, но уже сейчас у этих конфликтов можно найти много общего.

3 комментария
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Итог предательства всегда один

Для нынешних иноагентов судьба Блюменталь-Тамарина должна бы стать уроком, но даже саму эту фамилию мало кто слышал, ее давно забыли. Это, кстати, обязательный итог жизни любого предателя.

33 комментария
15 июня 2009, 09:03 • Общество

Рулевое падение

Появилась новая версия крушения Airbus-330

Рулевое падение
@ Reuters

Tекст: Дмитрий Усов

В деле о гибели авиалайнера Airbus-330 французской авиакомпании Air France появилась новая версия крушения. По данным авиационных экспертов, у погибшего самолета были неполадки с рулевой системой, а сам аэробус развалился в воздухе еще до падения в океан. Это подтверждается и тем, что останки пассажиров найдены на территории протяженностью 80 км. Кроме того, изменились и данные о количестве обнаруженных тел.

Среди 24 автоматических сообщений, которые послал самолет A-330 компании Air France перед падением в Атлантический океан, было сообщение о неполадке руля, сообщает Associated Press со ссылкой на авиационного эксперта. При этом специалист добавил, что это не позволяет установить окончательно причину падения лайнера.

В случае мгновенного крушения лайнера останки пассажиров и членов экипажа находились бы на небольшом расстоянии друг от друга

По его словам, у самолета были проблемы с ограничителем руля, но расшифровка автоматических сообщений является пока не окончательной. Вертикальный стабилизатор разбившегося самолета (в том числе и руль) уже поднят из Атлантического океана.

Кроме того, стали известны и новые подробности инцидента над Атлантикой. По одной из версий, самолет развалился еще в воздухе, продолжая движение по маршруту, сообщает телеканал Sky News.

Эта гипотеза также основывается все на том же анализе данных, поступивших с борта самолета Airbus А-330. Система регистрации сообщений зафиксировала, что многие приборы вышли из строя задолго до того, как лайнер погрузился в океанскую пучину. При этом в первую очередь оказались повреждены датчики скорости. Аппаратура в кабине пилотов также успела зафиксировать изменения давления, что может быть связано с резким набором высоты или снижением. Эти факты также свидетельствуют не в пользу теории взрыва.

В пользу этой версии говорит и тот факт, что тела погибших были обнаружены на территории в 80 км. В случае мгновенного крушения лайнера останки пассажиров и членов экипажа, даже с учетом влияния морских течений, находились бы на небольшом расстоянии друг от друга.

Между тем, по уточненным данным, на месте падения пассажирского Airbus-330 в Атлантическом океане найдено 49 тел, а не 50, как сообщалось ранее, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на коммюнике службы по связям с общественностью ВВС Бразилии.

Уточнение произошло во время предварительных работ по идентификации останков, которые проводили эксперты бразильской федеральной полиции на архипелаге Фернанду-ди-Норонья в 540 км от побережья Бразилии, куда тела доставляются прежде, чем попасть в институт судебно-медицинской экспертизы в городе Ресифи на северо-востоке страны.

В воскресенье поисковая операция, ведущаяся в 1,3 тыс. км от бразильского побережья, была продолжена. Однако никаких значимых находок на месте трагедии сделано не было.

По словам начальника департамента ВВС Бразилии по контролю воздушного пространства бригадного генерала Рамона Боржис Кардозы, поиски тел будут свернуты 19 июня. «Если после 17-го числа мы еще будем находить останки людей, то операция будет продлена», – добавил военный, признав, что шансы найти новые тела крайне малы, учитывая сильные течения на месте падения А-330. Безуспешно идут и поиски бортовых самописцев лайнера, находящихся, по мнению экспертов, на глубине до 5 тыс. м.

Всего в поисках участвуют более 800 военных из личного состава флота и ВВС Бразилии, бразильские и французские корабли и самолеты.

Напомним, на прошлой неделе в деле крушения пассажирского лайнера Airbus-330 над Атлантикой появился террористический след. На борту разбившегося рейса находились два пассажира, чьи имена могли быть связаны с исламским терроризмом, сообщал на прошлой неделе телеканал Sky News со ссылкой на спецслужбы Франции.

Агенты французских спецслужб были направлены в Бразилию сразу после трагедии. Прибывшие в Бразилию французские агенты установили, что два имени в списках пассажиров рейса AF 447 совпадали с теми, что были в закрытых списках исламских фундаменталистов, представляющих угрозу для Франции. В настоящее время спецслужбы Пятой республики пытаются установить даты рождения этих двух пассажиров и их родственные связи.

Версия о теракте изначально была озвучена как одна из предполагаемых, но вскоре после обнаружения района падения лайнера она была исключена: министр обороны Бразилии Нелсон Жобим заявил, что взрыва на борту не было. «Нет никаких признаков этого», – заверил он, пояснив, что характер масляного пятна на поверхности океана противоречит этой версии.

Однако позднее выяснилось, что разлитое на поверхности воды топливо не керосин, а значит, не принадлежит самолету; таким образом, версия о взрыве на борту снова получила право на существование.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа.

..............