Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияОпознание на крови
Опознаны тела жертв авиакатастрофы под Иркутском
Тела губернатора Иркутской области Игоря Есиповского, первого зампреда правительства региона Михаила Штонды, а также охранника Александра Шостака и пилота Виктора Кунова во вторник были идентифицированы и опознаны. Это стало возможным благодаря тому, что все погибшие имели разные группы крови. Следствие также выяснило, что разбившийся вертолет принадлежал жителю Мытищ, а экипаж машины не запросил разрешения на использование воздушного пространства.
Тела всех погибших при крушении вертолета в Иркутской области опознаны: это губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, первый заместитель председателя правительства области Михаил Штонда, сотрудник ВОХР Александр Шостак и пилот Виктор Кунов, передает «Интерфакс» со ссылкой на временно исполняющего обязанности губернатора области Сергея Сокола.
У всех четверых были разные группы крови, что упростило и ускорило опознание
«У всех четверых были разные группы крови, что упростило и ускорило опознание. Завтра в актовом зале в здании правительства состоится церемония прощания с погибшими. Она пройдет с 10.00 до 13.00. Сюда может прийти любой желающий», – сообщил Сергей Сокол.
Во вторник стали известны и новые факты, вскрывшиеся в ходе расследования крушения. Так, выяснилось, что вертолет Bell-407, в котором 10 мая разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, принадлежит жителю подмосковных Мытищ Сергею Шмакову, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Минтранса.
«Вертолет Bell-407, RA-01895, ОПР/АОН, собственник физическое лицо – Шмаков Сергей Александрович», – говорится в сообщении ведомства.
Ранее сообщалось, что вертолетом, на котором разбился Игорь Есиповский, был Bell-427, а не Bell-407. Последний обладает практически теми же характеристиками, что и Bell-427, с той лишь разницей, что Bell-407 управляют два пилота, а не один. Лишь в экстренных случаях вертолетом может управлять один пилот. Вероятно, что возможный отказ второго пилота участвовать в полете явился косвенной причиной катастрофы.
Кроме того, выяснилось, что экипаж потерпевшего катастрофу вертолета не направлял заявку на использование воздушного пространства, цитирует «Интерфакс» представителя пресс-службы Министерства транспорта РФ.
«В 14.34 по московскому времени было установлено, что потерпел катастрофу вертолет Bell-407 (RA-01895), заявка на использование воздушного пространства в адрес Иркутского радиоцентра не поступала», – рассказал представитель пресс-службы министерства.
Между тем разбившимся вертолетом управлял пилот первого класса Виктор Кунов 1953 года рождения, в активе которого налет более 3,5 тыс. часов, из них 757 – инструкторских, а также 330 боевых вылетов, сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области,
«Он уволился из Вооруженных сил в звании подполковника с должности командира эскадрильи. Пять лет его эскадрилья носила звание отличной. За выполнение интернационального долга в демократической республике Афганистан Кунов награжден орденом Красной звезды, медалью «От благодарного афганского народа». За ликвидацию чернобыльской катастрофы пилот награжден орденом «За службу Родине», – сообщили в пресс-службе.
Расследование причин инцидента, в котором погиб Есиповский, будет вестись в Новосибирске, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах города. Такое решение было принято руководством Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ в Москве.
«Дело передано в следственный отдел СКП РФ по Сибирскому федеральному округу», – рассказал силовик. Следственный отдел СКП РФ по округу расследует все наиболее важные дела в Сибири.
Как уже писала газета ВЗГЛЯД, вертолет американского производства Bell, в котором летели губернатор Иркутской области Игорь Есиповский и первый зампредправительства региона Михаил Штонда, разбился в минувшее воскресенье в урочище Малышкино, в 80 километрах от Иркутска. Спасатели обнаружили на месте катастрофы обгоревшие тела.
Как выяснилось, маршрут вылета вертолета не был согласован. Скорее всего, губернатор совершал плановый облет территории, сообщил источник в правоохранительных органах региона. Bell упал в труднодоступной местности и был обнаружен с воздуха.
В связи с катастрофой 12 мая объявлено в регионе днем траура.