Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
5 февраля 2008, 15:21 • Общество

Аэропорты ускорят регистрацию

Регистрация в московских аэропортах ускорится

Аэропорты ускорят регистрацию
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Киоски саморегистрации появятся во всех аэропортах Москвы в этом году. С помощью новых устройств пассажиры смогут самостоятельно получать посадочные талоны, что значительно сократит очереди и время регистрации. Пока универсальные кабинки работают в усеченном режиме – для нескольких авиакомпаний. Однако уже в следующем месяце их обещают сделать общедоступными.

Первые регистрационные кабинки установили в аэропорту Домодедово еще пять лет назад. Расходы по их обустройству взяла на себя авиакомпании British Airways. Именно ее пассажиры и могли воспользоваться услугами саморегистрации.

Практика показала, что использование киосков почти вдвое сокращает время регистрации – с 3,5 до 1,5–2,5 минуты

«Практика показала, что использование киосков почти вдвое сокращает время регистрации – с 3,5 до 1,5–2,5 минуты, увеличивается пропускная способность аэропорта, – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы Домодедова Эльдар Тузмухаметов. – Поэтому со следующего месяца в аэропорту появятся 12 киосков общего доступа».

По его словам, для прохождения самостоятельной регистрации пассажиру первым делом необходимо выбрать название авиакомпании, услугами которой он пользуется. Логотипы будут представлены на специальном табло киоска. После этого надо будет получить посадочный талон.

Это можно сделать несколькими способами: введя имя, фамилию и номер необходимого рейса; указав номер брони или билета (если транспортный документ приобретался через Интернет) или воспользовавшись биометрическим загранпаспортом – для этого штрих-код документа необходимо поднести к особому считывающему устройству. Затем нужно выбрать место и получить посадочный талон.

«Разобраться с нововведениями пассажирам помогут консультанты, информационные указатели и брошюры», – пояснил Тузмухаметов.

Контролеров, встречающих пассажиров после паспортного контроля и досмотра, тоже заменят автоматизированные системы. Чтобы попасть в самолет, посадочный талон нужно будет прислонить к считывателю информации на стеклянных дверях.

«Мы уверены, что таким образом избавимся от очередей перед посадкой», – сообщил сотрудник аэропорта.

Не менее 9 киосков саморегистрации общего пользования установлены и в Шереметьеве. «В дальнейшем их число будет увеличено», – рассказала газете ВЗГЛЯД начальник пресс-службы аэропорта Анна Захаренко.

К концу 2008 года, когда будет запущен в эксплуатацию новый терминал, киоски появятся и во Внукове.

Единственным, но существенным недостатком новых киосков является то, что пока они предусмотрены только для пассажиров с ручной кладью. «В основном для людей, осуществляющих бизнес-поездки», – уточнили в пресс-службе Домодедова. Однако в дальнейшем разработчики обещают приспособить кабинки и для багажа.

Стоит отметить, что подобные киоски уже вовсю используются в аэропортах крупнейших городов мира, таких как Лас-Вегас, Нью-Йорк, Ванкувер, Лондон и многих других.

Не исключено, что в недалеком будущем пассажиры смогут регистрироваться на рейс, не выходя из дома, пишет «Российская газета».

Для этого нужно будет лишь зайти на сайт аэропорта, набрать номер билета, свои данные, и после регистрации в системе авиакомпании пассажир сможет получить посадочный талон по электронной почте.

..............