Взгляд
26 мая, четверг  |  Последнее обновление — 11:22  |  vz.ru
Разделы

Получит ли Польша Западную Украину

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Предоставив полякам права, равные правам граждан Украины, ЗЕкоманда отказывается от части суверенитета. Уже привычно, что «Нэзалэжна» находится под патронатом США, стала сателлитом Великобритании, а теперь движется к тому, чтобы стать полуколонией Польши. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Из Москвы напрочь пропала агрессия

Антон Размахнин
Антон Размахнин, журналист
С ролью не плавильного, а правильного котла Москва справляется лучше большинства мировых мегаполисов. А может быть, и вообще лучше всех. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Еще до нынешних событий на Украине многие финны и шведы боялись России. Финская пресса и 15 лет назад рассказывала о планах российского вторжения, а шведы годами ищут у своих берегов призраки российских подводных лодок. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Центробанк снизил ключевую ставку до 11% годовых

    Главная тема


    Польша напрасно пугает покупателей российской нефти

    национальные интересы


    Американские СМИ заявили о провале попытки США изолировать Россию

    отказ от территорий


    Украина пожаловалась на «удар в спину» от Запада

    народный герой


    В честь приветствующего военных белгородского мальчика выпустили шоколад «Алешка»

    Видео

    чрезвычайное положение


    Венгрия готовится к распаду Украины

    «отдавали то, что не жалко»


    Европа преувеличивает истощение военных запасов из-за Украины

    идея Литвы


    Чем грозит отправка военных кораблей Британии в Одессу

    пожизненный срок


    Зачем Киев устроил публичный процесс над российским военным

    комплексы «Гарпун»


    Украине дают устаревшее средство против Черноморского флота России

    нацистская сущность


    Игорь Караулов: Как России удалось не стать Украиной

    страх перед Россией


    Вадим Трухачёв: Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

    магия города


    Антон Размахнин: Из Москвы напрочь пропала агрессия

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

    Прокуратура разберется с автошколами

    Прокуратура обеспокоена тем, что в городах России появилось множество автошкол, лицензии которых выданы без специального постановления ГИБДД
       13 сентября 2007, 21:06
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Наталья Ямницкая

    Генпрокуратура РФ недовольна российскими автошколами. Одной из причин недовольства стало отсутствие лицензий на право подготовки водителей у ряда учебных учреждений, в результате чего качество учебно-материальной базы не соответствует установленным требованиям. Между тем, по статистике каждое девятое ДТП происходит из-за нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями со стажем до трех лет.

    В ходе проверки, проведенной совместно с прокурорами субъектов Федерации, были выявлены грубые нарушения правил дорожного движения. Как сообщили в Управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ, во многих образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку водителей, уровень организации учебного процесса остается крайне низким, что является одной из причин растущего количества ДТП на российских дорогах.

    В программе экзамена должен был появиться такой элемент, как разгон по 100-метровой прямой на время

    В связи с этим Генпрокуратура РФ предложила Министерству образования и науки России организовать силами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки с привлечением органов образования субъектов Федерации проверку исполнения лицензионных требований и соответствия качества учебного процесса установленным законодательством стандартам в соответствующих учебных организациях.

    Прокуратура обеспокоена тем, что в городах России появилось множество автошкол, лицензии которых выданы без специального постановления ГИБДД, а также практикой выдачи прав без проведения учебного процесса.

    С произволом в автошколах борются уже давно. Еще в декабре 2006 года начали распространяться слухи о том, что в автошколах грядет серьезная реформа, которая может перекрыть все пути к отступлению для тех, кто хочет получить водительские права на скорую руку.

    С одной стороны, планировали несколько упростить жизнь «неофитов», разрешив им сдавать экзамен в ГАИ на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач. При этом в удостоверение ставилась бы отметка о том, что водитель имеет право управлять машиной с «автоматом».

    Эта новость не могла не обрадовать учеников, которые до сих пор обучаются только на ручной коробке и тренируются на «пятерках», «семерках» или «девятках» с 10-летним стажем, а к экзамену получают кота в мешке с продавленным сцеплением или дышащей на ладан коробкой передач. Правда, все равно непонятно было, что делать в случае, если водитель, которому предписано водить «автомат», покупал бы машину с РКПП. Возможно, ему пришлось бы сдавать экзамен заново. Также оставалось загадкой, откуда у автошкол появились бы средства на покупку новых автомобилей.

    В остальном экзамен должен был только усложниться. Вместо пяти элементов при вождении на площадке водитель должен был бы пройти 14. Также в программе экзамена должны были появиться такие элементы, как разгон по 100-метровой прямой на время, проезд перекрестка со светофорами, ситуации с дорожной разметкой. При этом по автодрому двигались бы сразу 10–15 автомобилей.

    Сдача теории также должна была усложниться: сегодня водитель отвечает на 20 вопросов и может сделать две ошибки, по новой же схеме экзаменуемый обязан был бы ответить на 3–4 дополнительных вопроса за каждый промах. При этом самоподготовка запрещалась – к экзамену допускались только те, кто окончил автошколу.

    Кроме того, в ходе реформы срок обучения в автошколе возрастал с двух месяцев до полугода, а стоимость обучения возрастала почти в 6 раз – с нынешних 6 тыс. рублей до 30 тысяч.

    Эта предновогодняя новость наверняка подвигла многих россиян не откладывать более свою мечту о водительских правах. Официальная стоимость обучения в российских автошколах действительно довольно мала. В той же Европе обучение в автошколе обойдется не меньше 1500 евро. В эту стоимость, как правило, входит до 20 обязательных часов вождения. В российских автошколах эта цифра в 2 раза меньше. Естественно, что новичкам приходится брать дополнительные уроки за отдельную плату. Кроме того, мало кто сдает экзамен с первой попытки.

    Неизвестно, как бы отразилась на этих показателях предполагаемая реформа, к осуществлению которой ГИБДД планировала приступить еще в феврале 2007 года. Однако до сих пор автошколы работают по прежней схеме.

    «Пока ни о каких реформах слышно не было. Как только у нас будут постановления или документы, будем реформировать учебный процесс, пока на этот счет ничего не известно», – рассказали газете ВЗГЛЯД в учебном заведении «Автошколы столицы».

    Отметим, что в последнее время власти уделяют повышенное внимание обеспечению безопасности на дорогах РФ, что во многом связано с позицией главы государства. В прошлом году Владимир Путин неоднократно высказывался по данному вопросу. Говоря о высоком проценте ДТП со смертельным исходом на дорогах России, президент напомнил, что материальный ущерб от подобных происшествий за четыре года составил более 2% от ВВП России. А «это сотни миллиардов рублей, которых лишаются страна, экономика и российские семьи», отметил Владимир Путин.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •