Взгляд
13 августа, суббота  |  Последнее обновление — 12:34  |  vz.ru
Разделы

Как русские импровизировали, защищая Одессу от нацистов

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
13 августа 1941 года замкнулось кольцо сухопутной блокады вокруг Одессы. Но обороняемый Красной армией приморский город мог снабжаться по Черному морю – а, значит, еще не все было потеряно. Подробности...

Как России не заразиться «оспой обезьян»

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как эпидемия «оспы обезьян» в Сан-Франциско связана с ЛГБТ-повесткой? Дело в том, что новая болезнь поражает, прежде всего, одну вполне определенную группу людей. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Самоубийства Армении Россия, конечно, не допустит. Да и Ирану это не нужно. Они сами позволили Штатам использовать себя как запал в российско-ирано-турецком треугольнике – ну и потеряли Карабах. Пока еще не совсем, но исход неизбежен. Подробности...
Обсуждение: 46 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: МИД: США все больше становятся стороной конфликта на Украине

    Главная тема


    Скандал с Amnesty International лишает Киев поддержки Запада

    «точка невозврата»


    Россия предупредила США об угрозе разрыва дипотношений

    «списание долгов»


    Венесуэла приостановила отправку нефти в Европу

    «как дома»


    Украинских дипломатов задержали за «пьяное буйство» в Вене

    Видео

    погодный фактор


    Время стало играть против Украины

    неполитические методы


    У США остался последний шанс остановить Трампа

    спланированные действия


    Прибалты использовали Зеленского для «отмены русских»

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    воссоединение родины


    Саид Гафуров: Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

    исход неизбежен


    Ирина Алкснис: Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

    гей-риски


    Сергей Худиев: Как России не заразиться «оспой обезьян»

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    ГИБДД понизит скорость

    В новом законе предлагается снизить максимальную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км в час
       3 мая 2007, 20:47
    Фото: Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД
    Текст: Кирилл Комаров

    Член Совета Федерации бывший начальник ГИБДД Владимир Федоров представил концепцию проекта нового закона «О дорожном движении», который содержит много интересных нововведений и изменений в Правила дорожного движения. Некоторые положения этого закона уже вызывают резкую критику у автомобильных правозащитников и юристов.

    Новый закон «О дорожном движении» содержит много интересных нововведений, которые не только коснутся всех водителей, но и потребуют изменения ПДД.

    Мы очень внимательно планируем рассмотреть вопросы допуска водителя к управлению автомобилем

    Например, предлагается снизить максимальную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч, но разрешить получать водительское удостоверение уже с 16 лет.

    Кроме того, авторы документа намерены ввести такое понятие, как «ограничение права на управление ТС». Как пояснил руководитель рабочей группы по подготовке закона – сенатор от Карелии бывший глава ГИБДД Владимир Федоров, «оно подразумевает лишение права пользоваться какой-либо категорией или запрет пользоваться каким-то конкретным маршрутом».

    Наибольший интерес вызывает глава 10 закона – «Медицинское обеспечение дорожного движения». «Мы очень внимательно планируем рассмотреть вопросы допуска водителя к управлению автомобилем», – заверил Федоров. «И в этой главе будут прописаны не только вопросы получения прав, но и вопросы допуска к конкретным видам транспортных средств по медицинским показателям, вопросы допуска к управлению машиной после ДТП или после лишения прав, то есть целый комплекс постоянного контроля состояния водителя», – пояснил бывший главный гаишник России.

    Помимо этого Федоров не исключает, что будет введена ответственность автосервисов за ремонт машины. «А вот проблему правого руля в законе мы пока не затронули», – заверил Федоров, являющийся ярым сторонником запрета праворульных машин. «Но это не значит, что мое отношение к правому рулю изменилось», – добавил он.

    Работа над законом «О дорожном движении» началась в начале этого года. В апреле Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности уже одобрил представленную концепцию документа.

    Однако некоторые члены рабочей группы высказали ряд замечаний и предложений. Например, гендиректор ГипродорНИИ Олег Скворцов предложил не прописывать в законе требования по конструкции транспортного средства, а ограничиться только вопросами допуска водителей к эксплуатации автомобиля. Он также считает необходимым записать порядок движения в тоннелях и ввести понятие «снегоуборочные работы».

    Глава Союза транспортников России Виталий Ефимов предложил более жестко подойти к процедуре допуска машины на линию (например, чтобы медицинские аптечки для разных типов автомобилей были разные), а также более четко записать правила перевозки детей. Помимо этого Ефимов внес поправки по вопросам введения стандартных ограничений движения – то есть настаивал на необходимости четко прописать, в каких местах можно устанавливать знаки ограничения скорости и ограничения максимально допустимой массы автомобиля.

    «Мы согласились со многими поправками и учтем их при рассмотрении окончательной редакции концепции закона», – пообещал Владимир Федоров.

    Несмотря на то что обсуждение концепции закона еще продолжается, автомобильные юристы и правозащитники бьют тревогу. Например, председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков недоумевает, почему разработчики закона практически полностью обошли вниманием вопросы, связанные с прохождением техосмотра и обучением водителей.

    Критикует Лысаков и предложение о сокращении скоростного режима в городах и уменьшении возраста, с которого можно садиться за руль. «Если снизят скорость до 50 км/ч, то, например, в Москве наступит полный ступор», – уверен он. По его мнению, на таких магистралях, как Кутузовский проспект или Третье транспортное кольцо, скорость, наоборот, надо увеличивать. «А чтобы повысить безопасность – нужно больше строить подземных пешеходов», – сказал он газете ВЗГЛЯД. Уменьшение же возраста с 18 до 16 лет Лысаков считает преждевременным.

    В законе есть дельные предложения, но вся проблема в том, будут ли они работать, говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Ничего нового в законе я не нашел – все эти нововведения уже были в различных законах, документах и приказах, изданных ранее. Но они не работали, так почему же они должны заработать сейчас, когда их собрали в одном документе?» – спрашивает юрист.

    Да и то, что разработкой закона занимался бывший гаишник, вселяет определенную тревогу, добавляет Травин. «Практика показывает, что все, что готовят бывшие, настоящие или будущие гаишники, направлено на защиту только их интересов», – сказал он.

    К 20 мая чистовой вариант концепции закона «О дорожном движении» разработчики представят на рассмотрение генсовета «Единой России». «А дальше все зависит от финансирования и политической воли», – говорит Федоров, отвечая на вопрос о том, когда закон может быть принят. Федоров надеется, что уже в начале 2008 года документ будет готов и вынесен на обсуждение Госдумы.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •