Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

16 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

51 комментарий
14 апреля 2007, 10:31 • Общество

Женщина научила мужчин бизнесу

Женщина научила мужчин бизнесу

Женщина научила мужчин бизнесу
@ Reuters

Tекст: Виктория Александрова

Хрупкая блондинка в очках, любит жемчуг и розовый цвет, верит в здоровый образ жизни, воспитывает троих детей. Владелица миллионного состояния, может общаться на пяти языках, возглавляет одну из крупнейших бизнес-структур мира. Это Клара Ферс – первая женщина на посту генерального директора Лондонской фондовой биржи.

Клара Ферс возглавила Лондонскую фондовую биржу в 2001 году. Это было историческое решение – до этого почти 230 лет ЛФБ управляли исключительно мужчины.

Если мужчины умудрились сотворить беспорядок, почему женщины не могут сделать обратное?

Но после того как руководитель биржи Гевин Кейси был вынужден уйти в отставку, выяснилось, что занять его место и навести порядок в делах может только один человек – собственно, госпожа Ферс. Один из брокеров после известий о новом высоком начальстве философски заметил: «Если мужчины умудрились сотворить беспорядок, почему женщины не могут сделать обратное?» – сообщает ресурс procapital.ru.

Консервативно настроенные участники рынка, возможно, и были удивлены самим фактом того, что в традиционно мужскую отрасль так легко вошла женщина. Сама же Клара Ферс заявила журналистам, что не видит в своем новом назначении ничего особенного, даже несмотря на то что по всем стандартам ее работа – самая жесткая в лондонском Сити.

Кларе Ферс в момент назначения было 43 года, 21 из которых она проработала в средоточии лондонского фондового мира – Сити. За ее милой внешностью скрывается железный характер и отличная деловая хватка.

Госпожа Ферс родилась в столице Канады: ее дед по отцу, Герман Сименс, один из представителей знаменитой семьи немецких промышленников, в 30-е годы бежал в Нидерланды, а затем, после войны, семейство перебралось в Монреаль. Еще в детстве Клара побывала в Колумбии (в связи с работой отца, одного из руководителей алюминиевой компании Alcan), затем в Дании и, наконец, в Британии. Теперь Ферс может чувствовать себя спокойно практически повсюду, она владеет пятью языками – английским, голландским, французским, немецким и испанским, пишут «Ведомости».

В Лондоне Клара Ферс получила диплом экономиста и начала работу в компании Philips and Drew. Уже через два года она получает пост одного из директоров компании. Происходит ряд слияний, в итоге Клара Ферс становится управляющим директором инвестиционного банка Union Bank of Switzerland.

Здесь о ней вспоминают как о сильном и жестком руководителе, который шел вперед к своей позиции, не обращая внимания на недоброжелателей.

С 1998 по 2000 год госпожа Ферс занимала должность генерального директора банка Credit Lyonnais Rouse, где провела масштабную реорганизацию и добилась крупных успехов, что, впрочем, стоило мест 60% сотрудников компании. Удачные операции, кроме всего прочего, принесли бизнес-леди миллионное состояние. После этого она покинула компанию, заявив, что отправляется на поиски новых сложных задач, сообщает портал class.finam.ru. Лондонская фондовая биржа, очевидно, вполне отвечала запросам Клары Ферс.

Клара Ферс возглавляет Лондонскую биржу седьмой год, и за эти годы она не раз показывала характер. Так, примерно год назад госпожа Ферс прошла по первым полосам всех европейских изданий: она обратилась с личным письмом к российскому президенту Путину, когда у Уильяма Браудера, главы Hermitage Capital Management, мягко говоря, возникли проблемы с российской визой. Клара Ферс предельно ясно показывала, что политик любого уровня для нее – лишь человек, а имидж и дела Лондонской биржи гораздо важнее, чем политические хитросплетения.

По сообщениям английских газет, госпожа Ферс далека от стереотипа лондонского банкира. Она не увлекается строгими костюмами, не скрывая пристрастий к розовому цвету и украшениям, в частности жемчугу. Она не похожа на предельно деловую женщину-амазонку, стремящуюся только на высшие позиции бизнеса.

Она четко строит свой день, так что успевает вовремя закончить все дела, после чего отправляется домой, к мужу и троим детям. А еще говорят, что ровно в полдень каждого дня Клара Ферс обязательно посещает гимнастический зал – она верит в здоровый образ жизни и не признает никаких лекарств.

..............