Глеб Простаков Глеб Простаков Китай и Россия сыграют в игру на раскол Европы

Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.

0 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Чем смешны убеганты

«Популяризатор науки» считает, что именно из средств от ее лекций в Европе можно будет составить бюджет нового государства в Монголии. Теперь вы понимаете, каков уровень государственного мышления у людей, которые на Болотной кричали «Мы здесь власть!».

19 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Средней Азии придется играть по новым миграционным правилам

В Бишкеке в Душанбе жалуются на резкое ужесточение контроля за въезжающими гражданами этих стран в Россию. Гастарбайтеров тщательно проверяют на пунктах пропуска, и многих отправляют обратно.

17 комментариев
10 апреля 2007, 14:30 • Общество

Пожиратели рекламы соберутся в МДМ

Пожиратели рекламы соберутся в МДМ

Tекст: Антон Дымов

27 апреля в Московском дворце молодежи пройдет 15-й показ легендарной синематеки Жана Мари Бурсико. Этот француз прославился на весь мир тем, что вот уже более 30 лет собирает лучшую рекламу со всего света.

Его детище шоу «Ночь пожирателей рекламы» дважды вошло в Книгу рекордов Гиннесса, уже более 25 лет путешествует по миру и побуждает россиян в более чем 40 городах собраться однажды ночью под одной крышей, чтобы от заката до рассвета наслаждаться мировым искусством рекламы.

Отношение к рекламе в России неоднозначное. Однако синематека разрушает все стереотипы в восприятии этого двигателя торговли. В коллекции Жана Мари Бурсико, которая, к слову сказать, насчитывает сейчас уже более 800 000 роликов, созданных с 1898 года и до наших дней, есть шедевры, снятые Эмиром Кустурицей, Жаном Люком Годаром, Дэвидом Линчем, Гаем Ричи, Романом Полански, Никитой Михалковым и даже братьями Люмьер. 400 из этих мини-шедевров выносятся на суд зрителя каждый год.

Российские продюсеры Наталия Горина, Александр Смелянский и рекламное агентство «Твин Медиа» 15-й год подряд работают над тем, чтобы превратить показ очередной программы из коллекции Бурсико в настоящий праздник. «Ночь пожирателей рекламы» – это отличная возможность не просто приобщиться к мировому искусству, но и провести целую ночь в атмосфере светской вечеринки.

Сюрпризы, розыгрыши призов, дегустация эксклюзивных коктейлей на основе коньяка Hennessy, бармен-шоу, неповторимый музыкальный микс, созданный исполнителями разных направлений и жанров в рамках музыкальной площадки Hennessy Artistry, и многое другое – в общем, грядущая «Ночь пожирателей рекламы» сулит всем гурманам множество удовольствий! Подробности – на сайте www.adshow.ru.

..............