
Женщина после сорока – это не компромисс. Это выбор в пользу глубины. В пользу устойчивости, осознанности и настоящей близости. У нее другая энергия – спокойная, принимающая.
0 комментариевЖенщина после сорока – это не компромисс. Это выбор в пользу глубины. В пользу устойчивости, осознанности и настоящей близости. У нее другая энергия – спокойная, принимающая.
0 комментариевПозиции, с которыми Москва и Киев вышли на переговоры, диаметрально противоположны. Однако переговоры все равно продолжатся. Потому что сторонам нужен сам переговорный процесс – чтобы выиграть в грандиозной переговорной игре.
8 комментариевВ Центральной Азии происходят процессы, которые могут изменить демографическое лицо региона к середине XXI века. Одна из важнейших тенденций последних лет – трансформация миграционных потоков, в том числе из относительно благополучного Казахстана.
23 комментарияЕго детище шоу «Ночь пожирателей рекламы» дважды вошло в Книгу рекордов Гиннесса, уже более 25 лет путешествует по миру и побуждает россиян в более чем 40 городах собраться однажды ночью под одной крышей, чтобы от заката до рассвета наслаждаться мировым искусством рекламы.
Отношение к рекламе в России неоднозначное. Однако синематека разрушает все стереотипы в восприятии этого двигателя торговли. В коллекции Жана Мари Бурсико, которая, к слову сказать, насчитывает сейчас уже более 800 000 роликов, созданных с 1898 года и до наших дней, есть шедевры, снятые Эмиром Кустурицей, Жаном Люком Годаром, Дэвидом Линчем, Гаем Ричи, Романом Полански, Никитой Михалковым и даже братьями Люмьер. 400 из этих мини-шедевров выносятся на суд зрителя каждый год.
Российские продюсеры Наталия Горина, Александр Смелянский и рекламное агентство «Твин Медиа» 15-й год подряд работают над тем, чтобы превратить показ очередной программы из коллекции Бурсико в настоящий праздник. «Ночь пожирателей рекламы» – это отличная возможность не просто приобщиться к мировому искусству, но и провести целую ночь в атмосфере светской вечеринки.
Сюрпризы, розыгрыши призов, дегустация эксклюзивных коктейлей на основе коньяка Hennessy, бармен-шоу, неповторимый музыкальный микс, созданный исполнителями разных направлений и жанров в рамках музыкальной площадки Hennessy Artistry, и многое другое – в общем, грядущая «Ночь пожирателей рекламы» сулит всем гурманам множество удовольствий! Подробности – на сайте www.adshow.ru.