Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

0 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

11 комментариев
6 апреля 2006, 19:16 • Общество

Право первой «Ночи»

Интрига «Ночи пожирателей рекламы»

Право первой «Ночи»

Tекст: Михаил Довженко

Это невероятно, но «Ночи пожирателей рекламы», этому беспрецедентному и самому массовому в мире действу, связанному с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, – уже более четверти века! Традиционно премьера каждой «Ночи» проходила в Париже. Ее автор Жан Мари Бурсико – француз. Все логично. Но в этом году впервые в истории проекта премьера новой программы состоится в Москве, а не во французской столице.

Ежегодно к нему в офис поступает более 25 тысяч роликов из рекламных агентств со всего мира

Когда в 1981 году Жан Мари Бурсико, создатель всей этой международной рекламной вакханалии, впервые показал пять небольших блоков из рекламных роликов и фильмов-анонсов в одном из старых кинотеатров Парижа, наверняка даже он сам не мог предположить, во что все это выльется в начале XXI века.

Сегодня мсье Бурсико является единоличным владельцем уникальной коллекции «Синематека», насчитывающей более 300 тысяч мини-фильмов, которую французы считают национальным достоянием страны. Ежегодно к нему в офис поступает более 25 тысяч роликов из рекламных агентств со всего мира. Из всей этой массы каждый год Жан Мари Бурсико собственноручно отбирает 400 рекламных фильмов для своей знаменитой программы.

Этот авторский рекламный коктейль Бурсико ежегодно смотрят в 50 странах мира. Уже 10 лет пожирателями рекламы являются и граждане нашей страны. Причем это не только москвичи или жители Санкт-Петербурга. Уже в 40 городах России продюсеры шоу Наталия Горина, Александр Смелянский и агентство «ТВИН Медиа» (Санкт-Петербург) ежегодно потчуют россиян лучшими блюдами мирового рекламного меню всех времен.

Традиционно премьеры новых программ проходят в Париже, но в этом году Жан Мари Бурсико отдает право «первой рекламной ночи» Москве, признавая тем самым безусловное лидерство и профессионализм своих российских партнеров. 28 апреля МДМ будет отдан во власть российских пожирателей рекламы. В Париже новую программу этого года увидят лишь 9 сентября.

Особенностью «Ночи пожирателей рекламы» является то, что многие зрители, посетив ее хотя бы раз, потом превращаются в завсегдатаев шоу. И конечно же, для многих из них отдельно ожидаемыми являются сюрпризы от постоянного партнера шоу – компании Hennesy.