Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
22 ноября 2007, 10:38 • Общество

Вход в метро ограничат

Две станции метрополитена ограничили вход

Вход в метро ограничат
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Булат Назмутдинов

Режим работы станции метро «Тургеневская» изменится. В необычном графике она будет работать с 26 ноября по 5 декабря. Кроме того, вход пассажиров на «Комсомольской» (кольцевую) со среды ограничен. Пресс-служба московского метрополитена называет упомянутые ограничения плановыми мероприятиями. Предполагается, что изменения режима работы должны облегчить жизнь пассажиров.

«По рабочим дням с 8.30 до 9.30 эскалаторы большого наклона станции "Тургеневская" Калужско-Рижской линии будут работать только на подъем. Вход пассажиров будет осуществляться через станцию "Чистые пруды", - рассказал газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь московского метрополитена Дмитрий Головин.

Мера направлена на повышение культуры и качества обслуживания, а также для обеспечения безопасности пассажиров

По его информации, по рабочим дням с 18.00 до 19.00 и по пятницам с 16.00 до 17.30 эскалаторы станции "Тургеневская" будут работать только на спуск. Пассажиры смогут выйти в город через станцию "Чистые пруды".

В остальное время один эскалатор будет работать на спуск, другой - на подъем.

«Поспешу успокоить пассажиров: это плановый ремонт. Обычно на ремонт одного эскалатора уходит около полутора месяцев. Недавно был починен соседний эскалатор. Ограничение выхода в город никак не связано со вводом в эксплуатацию (в декабре 2007 года) станции метро «Сретенский бульвар», смежной с «Тургеневской», - заявил Головин.

Также пресс-служба подчеркивает, что наземный вестибюль станции "Комсомольская" кольцевой линии московского метро со среды будет работать только на выход в связи с возросшей загруженностью.

По словам Головина, вход будет осуществляться через подземный кассовый зал, в который пассажиры могут попасть через подземные переходы со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов, а также через вновь открытый городской переход под Комсомольской площадью.

Данное решение было принято в связи с перегруженностью наземного вестибюля и с целью исключения пересечения пассажиропотоков. Эта мера направлена на повышение культуры и качества обслуживания, а также для обеспечения безопасности пассажиров.

Отметим, что изменение системы вход/выход в связи с «повышением культуры и качества обслуживания» уже несколько лет продолжается на станции метро «Кузьминки». В утренние часы один из вестибюлей работает только на вход, что позволяет распределить потоки пассажиров и не дает сталкиваться москвичам, спешащим на работу, сообщает РИА «Новости».

Агентство уточняет, что станцию «Новогиреево» в конце октября перевели на схожий с «Кузьминками» режим работы. Это связано с тем, что на станции заметно увеличилось количество пассажиров, отчасти это связано со строительными работами на Курском направлении Московской железной дороги и, как следствие, отменой некоторых электричек. Поэтому возникла необходимость ограничить вход и выход.

Однако «Агентство национальных новостей» пишет, что «пробки» в московском метро появились в 2004 года. Для того, чтобы огромные толпы, идущие в противоположных направлениях, не сталкивались друг с другом, сотрудники метрополитена стали активно разгораживать подходы к эскалаторам и выходы с них металлическими заграждениями.

Практически все поезда теперь «берутся штурмом»: задние напирают на передних, те возмущаются, кого-нибудь придавливает дверью. И с каждым годом ситуация не улучшается, а только усугубляется.

Официальный сайт московского метрополитена напоминает, что станции «Комсомольской» (кольцевой) уже более полувека. Она была открыта 30 января 1952 года.

Со станции, когда она работает в обычном режиме, можно выйти на Комсомольскую площадь, к Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому вокзалам.

В наземный вестибюль станции между зданиями Ленинградского и Ярославского вокзалов выведены эскалаторы со станции "Комсомольская" Сокольнической линии, и через него также производится пересадка.

Станция «Тургеневская» Калужско-Рижской линии немного моложе «Комсомольской». Она сооружена по типовому проекту 5 января 1971 года.

В центре зала имеется переход на станцию "Чистые Пруды" Сокольнической линии. Переход также возможен через соединенные аванзалы двух станций. Со станции «Тургеневская», если движение по эскалатору не ограничено, можно выйти по подземному переходу к Тургеневской площади и Мясницкой улице.

..............