Взгляд
27 января, четверг  |  Последнее обновление — 10:21  |  vz.ru
Разделы

«Омикрон» – это детская версия ковида

Алексей Федоров
Алексей Федоров, кардиохирург
Деликатный вопрос детской вакцинации: стал бы я теперь вакцинировать детей от ковида? Посмотрев, как болел сын – скорее, нет. Посмотрев, как болела дочь – скорее, да. Подробности...

Как Красная армия освободила Освенцим

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
27 января 1945 года РККА освободила большой комплекс нацистских лагерей в Освенциме. Обреченные на уничтожение в лагерях смерти получили шанс на жизнь. Подробности...

США устроили панику накануне отступления в Европе

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Вероятное отступление американцев со своих стратегических позиций в Восточной Европе не может выглядеть просто как проявление здравого смысла. Это может быть только «решительное отступление» во имя выживания украинского народа и предотвращения якобы большой войны. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе

Словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху
Подробности...

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Число погибших при нападении солдата-срочника в Днепре выросло до пяти человек

    Главная тема


    Действия США в Европе провоцируют жесточайший энергетический кризис

    «однозначно отрицательный»


    В Госдуме оценили ответ Запада на предложения России по безопасности

    «маразм и паранойя»


    Медведев сказал, кому выгодна конфронтация между Россией и США

    результаты расследования


    Взрыв автобуса в Воронеже могли устроить украинские диверсанты

    Видео

    британская теория


    Лондон предложил на роль диктатора Украины негодного кандидата

    «Украине нет места в НАТО»


    Определен главный русофил среди президентов Евросоюза

    битва при Прейсиш-Эйлау


    Как русские генералы нашли секрет победы над Наполеоном

    срочная эвакуация


    Зачем американцы срочно бегут из Киева

    цены на газ


    Украина лжет Германии насчет «Северного потока – 2»

    массовое отключение


    Владимир Прохватилов: От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

    Онлайн-челлендж


    Александр Малькевич: Ради хайпа и лайка толкают на смерть

    решительное отступление


    Тимофей Бордачёв: США устроили панику накануне отступления в Европе

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к идее поставок российских вооружений в ЛНР и ДНР для повышения их обороноспособности?

    Москву закроют для машин

    В Москве появятся зоны, закрытые для автомобилей
       19 сентября 2006, 09:03
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Алексей Чернега

    Депутаты Мосгордумы решили ввести в Москве зоны, куда будет ограничен или вовсе запрещен въезд на автомобилях. Почти трем миллионам «бегающих» по столице машин будет присвоен так называемый «экологический класс», согласно которому попасть в обозначенные народными избранниками районы можно будет либо в определенные дни, либо – только пешком.

    Соответствующий законопроект – «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях» – разработан членами Комиссии Мосгордумы по экологической политике. Его обсуждение назначено на вторник.

    Как будут отбираться районы, куда запретят въезд на автомобиле, в законопроекте тоже пока не сказано

    Согласно положениям документа, который оказался в распоряжении газеты «Коммерсантъ», в Москве будут введены так называемые «зоны ограниченного для автомобилей доступа». Это «городские территории, подверженные сверхнормативной техногенной нагрузке на окружающую среду, въезд и передвижение в которых в целях обеспечения экологической безопасности ограничивается», поясняется в законопроекте.

    Въезд в эти зоны будет либо запрещен вовсе, либо разрешен лишь в определенное время суток или по определенным дням недели – в зависимости от экологических характеристик автомобиля. При этом жители районов, попадающих в действие зон, оперативные службы, а также автомобили, «сопровождаемые органами внутренних дел», смогут попасть на территорию без всяких ограничений.

    Всем остальным миллионам московских автомобилей будет присвоен так называемый «экологический класс» – некий «классификационный код», который характеризует машину в зависимости от уровня выбросов. Правда, сейчас «экологический класс» (например, «Евро-2» или «Евро-3») пишется в ПТС только у автомобилей, которые сошли с конвейера не ранее 2006 года. Остальным водителям, видимо, придется получать «сертификат соответствия в порядке, установленном правительством Москвы». Сейчас процедура его выдачи обходится в сумму около 200 долларов.

    Как будут отбираться районы, куда запретят въезд на автомобиле, в законопроекте тоже пока не сказано, - авторы оставили это на усмотрение «органа исполнительной власти, осуществляющего госуправление в области охраны окружающей среды». Но, судя по всему, первыми районами, где ограничат движение, будут пределы Бульварного или Садового кольца.

    Об этом, кстати, уже не раз заявлял московский мэр Юрий Лужков, который, побывав в некоторых европейских столицах, пообещал перенести в Москву опыт ограничения въезда в центр. К примеру, проезд в центр Лондона в будни c 7.00 до 18.30 стоит 5 фунтов (около 10 долларов). В Таллине въезд в центр запрещен вообще, такую же схему собираются ввести власти Парижа.

    Также из законопроекта не ясно, как именно будет ограничиваться движение. Ранее руководитель столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин говорил, что «скорее всего, это будут автоматические шлагбаумы, открываемые при помощи специальных карт с встроенным микрочипом». По словам чиновника, такие карточки будут выдаваться только тем автовладельцам, машины которых соответствуют экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3».

    Эксперты считают, что реализация этого законопроекта только ухудшит автомобильное движение в столице. «Сейчас через центр города проходит серьезный транзитный поток машин, и далеко не все водители захотят платить деньги за сертификат либо не смогут проехать из-за неэкологичности машины. В результате они поедут в объезд, что приведет к перегрузке Садового и Третьего транспортного кольца, а там и так очень серьезные пробки», - пояснил «Коммерсанту» эксперт столичного Центра исследований транспортной инфраструктуры Борис Ткаченко. Экологическую обстановку эти меры также не улучшат – наоборот, «объезжающий центр транспорт насытит прилегающую атмосферу выхлопами», уверен он.

    А глава Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заверил, что такое решение и вовсе противоречит Кодексу об административных правонарушениях. «Согласно 12-й главе КоАП, у водителя запрещено требовать какие-либо пропуска, талоны или карточки – таким образом законопроект разрешает то, что запрещено федеральным законодательством», – поясняет он.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •