Взгляд
14 августа, воскресенье  |  Последнее обновление — 16:20  |  vz.ru
Разделы

Россия оказалась на пороге новой открытости для мира

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Если украинский проект тяготеет к закрытости, к созданию общества «для своих», то российский проект в том виде, в каком он сегодня проявляет себя – это проект открытый. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Как русские импровизировали, защищая Одессу от нацистов

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
13 августа 1941 года замкнулось кольцо сухопутной блокады вокруг Одессы. Но обороняемый Красной армией приморский город мог снабжаться по Черному морю – а значит, еще не всё было потеряно. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Как России не заразиться «оспой обезьян»

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как эпидемия «оспы обезьян» в Сан-Франциско связана с ЛГБТ-повесткой? Дело в том, что новая болезнь поражает, прежде всего, одну вполне определенную группу людей. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Польша намерена добиться от ЕС прекращения выдачи виз россиянам

    Главная тема


    У России есть два варианта защиты Запорожской АЭС

    Бегство ВСУ


    ВС России добились военного успеха в Харьковской области

    «пусть сидят»


    Захарова высмеяла идею МИД Литвы не давать визы российской оппозиции

    «Деликатно и тщательно»


    Amnesty International захотела узнать, «что именно пошло не так»

    Видео

    погодный фактор


    Время стало играть против Украины

    неполитические методы


    У США остался последний шанс остановить Трампа

    спланированные действия


    Прибалты использовали Зеленского для «отмены русских»

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    воссоединение родины


    Саид Гафуров: Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

    исход неизбежен


    Ирина Алкснис: Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

    гей-риски


    Сергей Худиев: Как России не заразиться «оспой обезьян»

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    Реклама ищет потребителя

     Реклама на телевидении в настоящий момент занимает 46,5% от всего рекламного рынка
       13 марта 2006, 20:13
    Фото: GettyImages
    Текст: Константин Филатов

    В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги прошедшего года на рекламном рынке. Представители бизнеса отмечали неуклонный рост объемов рынка. Новый закон о рекламе, одобренный Советом Федерации, специалистов не пугает – он только подчеркивает необходимость искать новые пути распространения рекламы.

    Куда перейдет реклама с телевидения – самой крупной части российского рекламного рынка, – остается только гадать.

    Закон рекламистов не пугает

    Новый закон заставит искать новые пути развития шестого по размеру рекламного рынка в Европе

    Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин напомнил собравшимся, что когда подводились итоги 2004 года, все отмечали несколько позитивных фактов: сбалансированность структуры рекламного рынка и активную интеграцию на мировой рекламный рынок. «Практически то же можно сказать и по прошествии 2005 года, только к этому списку следует добавить резкий рост рекламного рынка в регионах России», – отметил Еремин. Правда, в 2005 году был принят новый ГОСТ наружной рекламы на автодорогах, городских и сельских территориях. По словам Еремина, текст законодательного документа был разработан без участия представителей рекламного сообщества – проще говоря, мнение профессионалов в этой области просто проигнорировали. В результате под действие нового документа попало около 80% установленных щитов, и только усилиями представителей Московской рекламной гильдии и еще ряда официальных лиц удалось добиться не только отсрочки демонтажа щитов, но и поэтапного начала действия ГОСТа.

    В отношении нового закона о рекламе Еремин высказался осторожно – документ, по его мнению, явно требует последующей доработки. Главные проблемы он создает тем, кто использовал наружную рекламу и телерекламу, – самый крупный сегмент российского рекламного пространства. Реклама на телевидении в настоящий момент занимает 46,5% от всего рекламного рынка, наружная реклама – 18,2%, газеты – 5% и Интернет – всего 1,2 процента. Новый закон заставит искать новые пути развития шестого по размеру рекламного рынка в Европе, однако представители рекламных компаний относятся к этому, как к суровой необходимости. К примеру, аналитик Алексей Подберезкин напомнил о большом волнении, связанном с запретом рекламы табачной продукции на щитах наружной рекламы. «В 2005 году под рекламу табачных изделий было выделено меньше 10% рекламных щитов, – запрет вряд ли приведет к проблемам у табачных дистрибьюторов, которые уже наверняка нашли иные способы рекламы», – заявил Подберезкин.

    Реклама как способ самовыражения

    Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин
    Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин

    Интересное социологическое исследование специально для этого круглого стола провела компания ROMIR Monitoring. Генеральный директор компании Андрей Милехин рассказал, что позитивно рекламу воспринимают всего 10% общества, еще 27% к ней более-менее безразличны, а 63% заявили о резко негативном отношении к рекламе как таковой. Милехин напомнил, что рекламная индустрия России очень молода: в условиях рыночных отношений она прожила всего 15 лет. Практически все взрослые россияне родились в СССР, государстве с распределительной системой экономики, где схемы рыночных отношений были много лет исключены из экономических процессов. Как только появилась реклама, в нее сразу поверили, и через краткое время возненавидели, так как она зачастую не соответствовала действительности. Люди высказывают приблизительно такие претензии в адрес рекламных роликов: «это лишняя трата денег, нам навязывают товар, лишая нас выбора, нас зомбируют». Милехин пояснил: так как рекламный рынок возник буквально из ничего, то люди на подсознательном уровне стали воспринимать рекламные ролики как некий объект культуры, с рынком не связанный. Некоторые ролики действительно можно назвать произведениями искусства – вспомним хотя бы знаменитую серию банка «Империал», – однако это исключение из правил, и упреки россиян в пошлости и бездуховности рекламы нередко справедливы.

    Однако проблемы с неправильным восприятием рекламных роликов поддерживают и сами рекламисты, многие из которых видят себя не меньше чем «властителями дум и умов» современных россиян. «До тех пор, пока рекламисты не поймут, что реклама – это не способ самовыражения, а рыночный товар, проблемы с пониманием не исчезнут», – отметил Милехин. Он подчеркнул, что эффективность рекламы напрямую связана с четким пониманием аудитории, на которую она рассчитана, – иначе она не работает по прямому назначению, а вызывает раздражение. В качестве примера Милехин напомнил социологическое исследование, проведенное среди поклонников компьютерных игр – «геймеров». Выяснилось, что рекламу в компьютерных играх «геймеры» воспринимают в несколько раз позитивнее, чем любую другую, поскольку она дает им необходимую информацию об интересующем их продукте.

    «Вывод: непростой период взросления мы уже прошли, теперь необходимо наладить четкое взаимодействие с потенциальными потребителями рекламы», – подчеркнул Милехин.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •