Взгляд
2 октября, воскресенье  |  Последнее обновление — 16:44  |  vz.ru
Разделы

Мы должны снова стать страшными для врагов

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
Мы должны показать полную решимость сражаться. Так мы сможем избежать большой войны. Никому не рассказывайте, что на самом деле мы мирные люди. Это наша военная тайна. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Болгарский тупик для России

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Всё говорит о том, что в Болгарии как был, так и остался огромный разрыв между мнением народа и поведением власти. Потенциально люди вроде бы не против России, но зачастую голосуют за русофобские партии. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Вашингтон гонит вассалов на войну

Владислав Исаев
Владислав Исаев, политолог
Заявление НАТО о жестком ответе на удары по европейской инфраструктуре, которое так удивило публику, вполне вероятно, относится не к прошлым диверсиям, а к будущим. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Оба газопровода «Северный поток» выведены из строя

На газопроводах «Северный поток» и «Северный поток – 2» обнаружены три утечки газа. Европейские чиновники считают диверсию одной из наиболее вероятных причин повреждения. В Швеции сообщили о двух мощных взрывах в районах ЧП
Подробности...

В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человек

Утром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей
Подробности...

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Путин внес в Госдуму проекты законов о вхождении новых территорий в состав России

    Главная тема


    Россия подошла к обнулению поставок газа в Европу

    «позор президента»


    Шарий: НАТО вновь унижает Зеленского

    Активы и пассивы


    Названы главные приобретения России на новых территориях

    спор с королем


    В Times узнали о конфликте Лиз Трасс и Карла III

    Видео

    морская инфраструктура


    Зачем Европу пугают новыми подрывами газопроводов

    зона боевых действий


    Западных наемников завлекают на Украину двойным тарифом

    наихудший сценарий


    Диверсии на «Северных потоках» приблизили мир к глобальному конфликту

    боевая подготовка


    Как мобилизованных готовят для спецоперации

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    кому выгодно


    Максим Соколов: Взрывы «Северных потоков» – классический casus belli

    сможем ли простить?


    Алексей Токарев: Что ждет уехавших и не уехавших

    исторические документы


    Геворг Мирзаян: Что будет после референдумов

    на ваш взгляд


    На что больше похожа авария на морском газопроводе «Северный поток»?

    Реклама ищет потребителя

     Реклама на телевидении в настоящий момент занимает 46,5% от всего рекламного рынка
       13 марта 2006, 20:13
    Фото: GettyImages
    Текст: Константин Филатов

    В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги прошедшего года на рекламном рынке. Представители бизнеса отмечали неуклонный рост объемов рынка. Новый закон о рекламе, одобренный Советом Федерации, специалистов не пугает – он только подчеркивает необходимость искать новые пути распространения рекламы.

    Куда перейдет реклама с телевидения – самой крупной части российского рекламного рынка, – остается только гадать.

    Закон рекламистов не пугает

    Новый закон заставит искать новые пути развития шестого по размеру рекламного рынка в Европе

    Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин напомнил собравшимся, что когда подводились итоги 2004 года, все отмечали несколько позитивных фактов: сбалансированность структуры рекламного рынка и активную интеграцию на мировой рекламный рынок. «Практически то же можно сказать и по прошествии 2005 года, только к этому списку следует добавить резкий рост рекламного рынка в регионах России», – отметил Еремин. Правда, в 2005 году был принят новый ГОСТ наружной рекламы на автодорогах, городских и сельских территориях. По словам Еремина, текст законодательного документа был разработан без участия представителей рекламного сообщества – проще говоря, мнение профессионалов в этой области просто проигнорировали. В результате под действие нового документа попало около 80% установленных щитов, и только усилиями представителей Московской рекламной гильдии и еще ряда официальных лиц удалось добиться не только отсрочки демонтажа щитов, но и поэтапного начала действия ГОСТа.

    В отношении нового закона о рекламе Еремин высказался осторожно – документ, по его мнению, явно требует последующей доработки. Главные проблемы он создает тем, кто использовал наружную рекламу и телерекламу, – самый крупный сегмент российского рекламного пространства. Реклама на телевидении в настоящий момент занимает 46,5% от всего рекламного рынка, наружная реклама – 18,2%, газеты – 5% и Интернет – всего 1,2 процента. Новый закон заставит искать новые пути развития шестого по размеру рекламного рынка в Европе, однако представители рекламных компаний относятся к этому, как к суровой необходимости. К примеру, аналитик Алексей Подберезкин напомнил о большом волнении, связанном с запретом рекламы табачной продукции на щитах наружной рекламы. «В 2005 году под рекламу табачных изделий было выделено меньше 10% рекламных щитов, – запрет вряд ли приведет к проблемам у табачных дистрибьюторов, которые уже наверняка нашли иные способы рекламы», – заявил Подберезкин.

    Реклама как способ самовыражения

    Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин
    Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин

    Интересное социологическое исследование специально для этого круглого стола провела компания ROMIR Monitoring. Генеральный директор компании Андрей Милехин рассказал, что позитивно рекламу воспринимают всего 10% общества, еще 27% к ней более-менее безразличны, а 63% заявили о резко негативном отношении к рекламе как таковой. Милехин напомнил, что рекламная индустрия России очень молода: в условиях рыночных отношений она прожила всего 15 лет. Практически все взрослые россияне родились в СССР, государстве с распределительной системой экономики, где схемы рыночных отношений были много лет исключены из экономических процессов. Как только появилась реклама, в нее сразу поверили, и через краткое время возненавидели, так как она зачастую не соответствовала действительности. Люди высказывают приблизительно такие претензии в адрес рекламных роликов: «это лишняя трата денег, нам навязывают товар, лишая нас выбора, нас зомбируют». Милехин пояснил: так как рекламный рынок возник буквально из ничего, то люди на подсознательном уровне стали воспринимать рекламные ролики как некий объект культуры, с рынком не связанный. Некоторые ролики действительно можно назвать произведениями искусства – вспомним хотя бы знаменитую серию банка «Империал», – однако это исключение из правил, и упреки россиян в пошлости и бездуховности рекламы нередко справедливы.

    Однако проблемы с неправильным восприятием рекламных роликов поддерживают и сами рекламисты, многие из которых видят себя не меньше чем «властителями дум и умов» современных россиян. «До тех пор, пока рекламисты не поймут, что реклама – это не способ самовыражения, а рыночный товар, проблемы с пониманием не исчезнут», – отметил Милехин. Он подчеркнул, что эффективность рекламы напрямую связана с четким пониманием аудитории, на которую она рассчитана, – иначе она не работает по прямому назначению, а вызывает раздражение. В качестве примера Милехин напомнил социологическое исследование, проведенное среди поклонников компьютерных игр – «геймеров». Выяснилось, что рекламу в компьютерных играх «геймеры» воспринимают в несколько раз позитивнее, чем любую другую, поскольку она дает им необходимую информацию об интересующем их продукте.

    «Вывод: непростой период взросления мы уже прошли, теперь необходимо наладить четкое взаимодействие с потенциальными потребителями рекламы», – подчеркнул Милехин.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •