Взгляд
27 сентября, воскресенье  |  Последнее обновление — 20:11  |  vz.ru
Разделы

Турция ищет повод для войны на Южном Кавказе

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Военная победа в ходе блицкрига в Карабахе, на которую рассчитывают в Турции, откроет дорогу к еще большей войне. Потому позиция «пусть сами разбираются» – это «умиротворение агрессора» в стиле лорда Чемберлена. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

В Якутии едят мамонтов и выращивают арбузы

Андрей Манчук, политолог
Местные продукты из рыбы и дичи иногда могут быть дешевле привозной импортной дряни. К примеру, большой кусок оленины обойдется в 240 рублей, а колбаса из жеребятины стоит и того меньше. Подробности...

Почему воссоединение России и Белоруссии выгодно всем

Дмитрий Ольшанский, публицист
Ни один серьезный европейский народ не пустит Белоруссию дальше людской, и трезвая перспектива на той стороне – это лет тридцать ожидания допуска в Евросоюз, тяжелая гастарбайтерская работа и толкание локтями в очереди между Косово и Боснией. Подробности...
Обсуждение: 49 комментариев

В Британии выпустили монеты с Винни-Пухом и Пятачком

В Великобритании выпустили ограниченным тиражом 50-центовые монеты с иллюстрациями Эрнеста Шепарда к сказке Алана Милна «Винни-Пух». Первая из коллекционных монет изображает медвежонка с горшочком меда, на следующих двух изображены Кристофер Робин и Пятачок
Подробности...

Опубликованы кадры перехвата российскими истребителями трех самолетов ВВС США над Черным морем

Российские военные обнаружили над акваторией Черного моря три американских бомбардировщика, которые приближались к госгранице со стороны Украины. Для их идентификации и недопущения нарушения рубежей в воздух пришлось поднять четыре истребителя – два Су-27 и два Су-30 – из состава дежурных сил ПВО Южного военного округа
Подробности...

Лесные пожары окрасили небо над Калифорнией в оранжевый цвет

Из-за дымки небо над Сан-Франциско окрасилось в оранжевый цвет. Многие высотные здания почти не видно из-за окутавшего их смога
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Пашинян позвонил Путину

    Главная тема


    В Нагорном Карабахе начинается новая война

    Кризис в Белоруссии


    Лукашенко пригрозил Макрону проблемами «у себя дома»

    национальный конфликт


    Азербайджан показал на видео уничтожение армянской техники

    особый случай


    Опубликовано видео взрыва купола недостроенной атомной станции в Воронеже

    Видео

    всеобщая мобилизация


    Маргарита Симоньян заявила о большой войне между Азербайджаном и Арменией

    инцидент на учениях


    Кто заставил Су-35 стрелять по своим

    американские санкции


    Когда настанет идеальное время для достройки «Северного потока – 2»

    «Дело Навального»


    Кто привез секреты «Новичка» на Запад

    токсичные отношения


    Анна Долгарева: Интернет породил поколение «снежинок»

    обращение к миру


    Геворг Мирзаян: Выступления в ООН показали, кто хуторянин, а кто глобалист

    образцово-показательный разгром


    Тимур Шерзад: Как норвежских эсэсовцев разгромили в карельских болотах

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Будете вы запасаться продуктами и хозтоварами в ожидании новых ограничений в связи с коронавирусом?

    Телегерои защищают детей

    Для того чтобы популяризировать идею безопасности среди детей и сделать фликер модным, к пиар-программе подключились участники проекта «Дом-2»    26 ноября 2006, 12:01
    Фото: dom2.ru
    Текст: Константин Филатов

    Госавтоинспекция МВД России вместе с Российским фондом мира в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-20012 годах» проводят мероприятия по предотвращению ДТП на российских дорогах. Помочь в этом нелегком деле им решили участники «Дома-2», которые начали с самого главного – с внедрения идей безопасности в детской среде.

    Лекции и прочая просветительская деятельность, как известно, действуют на детей до тех пор, пока они не вышли из школы. Между тем по статистике почти 40% ДТП по вине пешеходов происходит с октября по декабрь, когда люди еще не привыкли к непогоде и пытаются перебегать дорогу.

    Молодые телегерои собираются распространить эксклюзивные партии фликеров с логотипом «Дом-2»

    При этом пик аварийности «группы особо риска», то есть детей, приходится на период с 16 до 20 часов, во время ранних сумерек – водители плохо видят дорогу и слишком поздно замечают выскочивших на дорогу детей. В Европе с этой проблемой уже давно борются с помощью светоотражающих предметов на одежде – наклеенных полосок специальной ткани или фликеров. Более того, во Франции, Великобритании, Норвегии, Белоруссии и Эстонии приняты законы, которые обязывают граждан носить фликеры в темное время суток.

    Фликер – это небольшой квадратик из светоотражающего материала, который может быть чем угодно – значком, стикером или подвеской. Многократные исследования в разных странах показали, что риск наезда может снижаться от 50 до 85% - дело в том, что при движении с ближним светом водитель заметит человека приблизительно за 25-40 метров, а человека с фликером – приблизительно за 135 метров. Если же водитель использует дальний свет, то он может увидеть пешехода с фликером за 400 метров.

    С 2006 года фликеры стали распространятся инициаторами проекта с последнего школьного звонка – их раздают бесплатно, хотя мест постоянной раздачи пока не хватает. Одно из них – цирк на Цветном бульваре, кроме того, была организована летняя акция в детских лагерях – ребенок получал сразу несколько фликеров, чтобы раздать их своим друзьям. После первых массовых раздач проект переименовали в «Засветись!», чтобы быть ближе к детским массам.

    Для того чтобы популяризировать идею безопасности среди детей и сделать фликер модным, к пиар-программе подключились участники проекта «Дом-2». Чтобы отметить начало своего участия в программе, молодые люди из проекта устроили в одном из столичных клубов дефиле вместе с воспитанниками детского дома № 39.

    Полюбившиеся российским телезрителям молодые люди собираются распространить эксклюзивные партии фликеров с логотипом «Дом-2» в российских школах и других детских учреждениях и сделать безопасный аксессуар модным среди молодежи.

    У каждого из участников проекта нашлась своя аргументация в пользу ношения фликеров, хотя под машину попадал только Май Абрикосов. Он вспоминает об этом событии следующим образом: «В детстве меня сбила машина. Было так: «Бах!» Я отлетел от нее. Все из-за невнимательности произошло. Обошлось».

    Сэм Селезнев считает, что фликеры необходимы не только детям, но и вполне взрослым посетителям ночных клубов. «Не секрет, что люди клубятся часов до 4-х утра и выходят из клуба в несколько «подогретом» состоянии. Они выскакивают на проезжую часть, чтобы поймать такси, и не всегда при этом бывают достаточно аккуратны. Я думаю, фликер в этом случае может спасти водителя от ДТП, а клабберу – жизнь», – поделился Селезнев.


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •