
Европейская гуманность, которую впитали русские интеллигенты, в прошлом уже показывала свое лицемерие, побуждая русскую интеллектуальную элиту поворачиваться лицом на Восток.
11 комментариевЕвропейская гуманность, которую впитали русские интеллигенты, в прошлом уже показывала свое лицемерие, побуждая русскую интеллектуальную элиту поворачиваться лицом на Восток.
11 комментариевПочему-то мы стараемся быть очень справедливыми, когда дело касается наших западных соседей. Мы уверены, что даже малейшая критика в их адрес заставит нас забыть о своих собственных просчетах и недостатках.
21 комментарийИюнь 2025 года обесценил нарративы о грядущем «западном рае» для Украины. Перспективы оказаться в ЕС, НАТО, вечно пользоваться защитой США стали абсолютно нереальными. И даже информационно зомбированные украинцы не могут не видеть этого.
14 комментариевMitsubishi выпустил обновленный Outlander
Спортивный стиль
Корма машины обращает на себя внимание огромным, доходящим до самого низа проемом багажной двери
Первое, чем удивляет второе поколение Outlander – капитальный отход от вроде бы только-только устоявшегося нового фирменного стиля. Куда-то делась массивная «переносица» облицовки радиатора, украшающая передок прежней версии Outlander. Взамен автомобиль обзавелся нагловатой улыбочкой Lancer Evo. Вокруг колесных арок появились отчетливые припухлости, крыша стала покатой, а ее задние стойки и окна за задними дверями – треугольными. Корма машины обращает на себя внимание огромным, доходящим до самого низа проемом багажной двери – это очень удобно для погрузки. Еще удобнее то, что дверь багажного отсека составная – верхняя половина как обычно поднимается вверх, а нижняя опускается вниз и служит в качестве погрузочной площадки или скамейки. «Скамейка» выдерживает до 200 кг.
Новый Outlander вместительнее и комфортабельнее своего предшественника. Он находится уже в сегменте среднеразмерных вседорожников. В модельном ряду есть даже семиместная модификация с двумя дополнительными сиденьями, скрытыми под полом багажного отсека. Багажник нового Outlander по умолчанию вмещает 774-882 л. (в зависимости от положения второго ряда сидений). При сложенных сиденьях второго ряда объем грузового отсека увеличивается до 1691 л.
Как и в предыдущей версии Outlander, интерьер автомобиля выполнен в оригинальном спортивном стиле. За звуковое сопровождение в салоне отвечает аудиосистема известной американской марки Rockford Fosgate. Аудиосистема оснащена 650-ваттным усилителем, девятью динамиками и цифровым звуковым процессором. Она входит в стандартное оснащение на топовых версиях Outlander, на базовые ставится по заказу.
В основе машины – платформа нового поколения, отличающаяся повышенной жесткостью и обеспечивающая лучшую защиту пассажиров при аварии. Кроме того, кузов вседорожника сконструирован так, чтобы минимизировать ущерб, причиняемый в случае аварии или наезда компактным автомобилям и пешеходам. Полностью алюминиевая крыша снижает общий вес автомобиля и понижает центр тяжести, что улучшает устойчивость и управляемость Outlander.
Капитальное обновление
![]() Предыдущая модель Outlander была менее вместительной и комфортабельной (mitsubishi-motors.by) |
Объем бензинового двигателя – 2,4 литра, мощность – 170 л. с. Он происходит из семейства двигателей Global Engine – линейки моторов, разработанных Mitsubishi совместно с Hyundai и DaimlerChrysler. Мотор компактен и благодаря алюминиевому блоку цилиндров отличается небольшим весом. Технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-timing Electronic Control System) обеспечивает сочетание мощности с экономичностью. В Японии еще больше чем во всем остальном мире озабочены охраной окружающей среды, и тамошние экологические нормы не отличаются либеральностью. При этом количество вредных веществ, содержащихся в выхлопах нового Outlander, на 75% ниже законодательного лимита. Кроме того, мотор этой модели на 5% экономичнее, чем существующие японские нормы потребления топлива для 2010 года.
Двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией INVECS-III. Она может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном. В последнем случае водитель с помощью подрулевых лепестков может переключаться между 6 фиксированными положениями вариатора.
У Outlander подвеска McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Это, а также широкая колея и однотрубные задние амортизаторы, как у Lancer Evolution, должно обеспечить автомобилю недостижимые для большинства вседорожников ходовые характеристики на шоссе. Так, во всяком случае, утверждают японские конструкторы. Автомобиль опирается на 18-дюймовые легкосплавные колеса и обут в покрышки с размерностью 225/55.
Под новый Outlander компании Mitsubishi Motors потребовалось капитально обновить свои производственные мощности. Кроме того, был улучшен контроль качества на всех производственных циклах.
Политика конкурентов
![]() В Россию новый Outlander начнут поставлять только во второй половине 2007 года (mitsubishi-motors.by) |
В Японии автомобиль поступил в продажу в четырех модификациях по цене от 20,3 до 23 тыс. долларов. В Россию новый Outlander начнут поставлять только во второй половине 2007 года. По словам директора по маркетингу дистрибутора Mitsubishi компании "Рольф" Валерия Тараканова, это связано с более поздним началом производства бензиновых модификаций для европейского рынка. В Европу дизельные Outlander поедут в 2006 году.
К сожалению, их моторы, отвечающие экологическому стандарту Евро-4, не переваривают российское дизтопливо. Поэтому для России, как и для некоторых других стран, параллельно с новыми какое-то время будут производиться и Outlander предыдущего поколения, появившиеся на нашем рынке в 2003 году. Сейчас в месяц в России продается до 400 этих автомобилей. Цены на них начинаются от 31,8 тыс. долларов.
Будут ли так же хорошо расходиться в России новые Outlander, пока сказать сложно – ведь они, естественно, будут дороже. Сама новая модель позиционируется как более дорогая, разъяснил Тараканов корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. Но говорить о конкретных ценах пока рано, так как японская сторона даже не приступила к переговорам о поставках в Россию новой модели. Цена новой модели Mitsubishi для российского рынка определится в течение этих полутора лет и будет очень сильно зависеть от ценовой политики конкурентов.