Взгляд
27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 17:28  |  vz.ru
Разделы

Бигтех давно сросся с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

От «Болонской системы» надо идти вперед, а не назад

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Главный лозунг «болонцев» простой: если твой диплом не признан на Западе – ты никто. Если тебя не напечатали в западном журнале, ты – второй сорт. Если ты, окончив бакалавриат, не уехал учиться за границу – ты лох. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минобороны связало распространение оспы обезьян с биолабораториями США в Нигерии

    Главная тема


    Зачем Джонсон создает альянс врагов России

    враг Украины


    Киссинджера занесли в список «Миротворца»

    рекордные закупки


    Азия впервые обогнала Европу по импорту российской нефти

    «отмена России»


    Лавров: Запад объявил тотальную войну всему русскому миру

    Видео

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    деоккупация донбасса


    Освобождение Славянска потребовало срочности

    угроза репрессий


    Как вернуть на родину русских Прибалтики

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Украина стала главным нарушителем «блокады Крыма»

    За год насчитали 1013 заходов украинских судов в Крым
       28 июня 2016, 16:45
    Фото: Сергей Мальгавко/РИА «Новости»
    Текст: Антон Крылов

    То, что попытка «блокады Крыма» – абсолютно пустая затея, теперь признают даже в Киеве. Собственно, другого выхода у Киева нет. Дело даже не в том, что националистам не удалось приблизиться к заявленным целям, а жители полуострова лишь дополнительно ополчились на Украину. Дело в статистике: главный нарушитель украинской «блокады» – сама Украина.

    Одна из старейших отраслевых газет мира – Lloyd`s List, издающаяся с 1734 года и пишущая обо всем, касающемся мореплавания, опубликовала показательный материал, посвященный крымским портам. В инфографике, озаглавленной «Крым зовет», приводятся данные о заходах судов в порты полуострова, а также об объемах перевезенных ими за последние три года грузов.

    На Украине подобное явление уже получило название «зрада-тур

    Объемы ожидаемо упали – грузового транзита из крымских портов за пределы полуострова нет и до момента открытия моста через Керченский пролив не появится. Крым завозит товары и грузы исключительно для собственного пользования, а экспорт из Крыма никогда не был большим.

    На совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры Юга России в августе 2015 года Владимир Путин, обращаясь к данному вопросу, в частности, сказал: «Очевидно также, что морские порты Крыма смогут полноценно работать только тогда, когда будет построен мост через Керченский пролив. Очень рассчитываю, что сроки строительства будут выдерживаться. В конце 2018 года этот стратегический объект должен быть сдан». Посему роста тоннажа крымских портов в ллойдовских справочниках и российской статистике стоит ждать не ранее 2019 года.

    #{smallinfographicleft=757822}Если в физических размерах перевозок сюрпризов нет, то в списке стран, суда которых чаще всего заходят в крымские порты, наблюдается крайне интересная тенденция. В 2013-м – последнем году украинского Крыма – большинство судов, посещавших Евпаторию, Керчь, Севастополь, Феодосию и Ялту, ходили, естественным образом, под флагом Украины – 547 судозаходов. На втором месте с небольшим отставанием Турция – 455 судозаходов, на третьем Россия – 211, на четвертом Греция – 173.

    В 2014 году ситуация, естественно, изменилась – на первое место вышла Россия с 564 судозаходами. Украина опустилась на второе место с 511, третьей стала Турция с 331 посещением крымских портов. В течение 2014 года принимались решения о санкциях, но член ЕС Греция по-прежнему оставалась на четвертом месте – 122 захода в крымские порты.

    В 2015 году Украина, а точнее – крымско-татарские политэмигранты совместно с ультранационалистами, объявили «блокаду Крыма». Бывшие самозваные «лидеры крымско-татарского народа» заявили о готовности уморить свой народ голодом во имя территориальной целостности Украины. Украинские СМИ активно поддерживали «блокаду» и ее организаторов.

    Но если посмотреть на судозаходы в порты Крыма, Украина снова вернула себе первое место. 1013 судозаходов – это в два раза больше, чем в мирном 2013-м, когда большую часть грузов в Крым возили по суше. Россия также заметно увеличила активность – 896 судозаходов, параллельно выросла активность и турок (482), и греков (275). Блокированный с суши полуостров оказался открытым с моря – зафиксированы заходы кораблей из Германии, Саудовской Аравии и даже США.

    Но вся эта международная активность меркнет перед активностью украинской. В то время как меджлисовцы с бандеровцами под камеры изображали «блокаду» и при попустительстве милиции и полиции разворачивали дальнобойщиков, корабли шли и шли с территории Украины в российский Крым. Грузоподъемность этих кораблей сравнительно небольшая – около 500 тонн, но в среднем про три раза в день какое-нибудь украинское судно швартовалось в порту Евпатории или Ялты.

    Словом, ситуация с момента написания Эдуардом Багрицким стихотворения «Контрабандисты» («По рыбам, по звездам проносит шаланду, / Три грека в Одессу везут контрабанду») изменилась кардинальным образом. Товар теперь везут не в Одессу, а из Одессы, и везут вполне законно – судозаходы контрабандистов в официальной статистике, как правило, не отражаются.

    Неудивительно, что Мустафа Джемилев призывал НАТО устроить морскую блокаду Крыма, а его подельник Ленур Ислямов даже начал предпринимать действия по «минированию» Керченского пролива тросами, которые должны наматываться на винты кораблей. Они враги, но не идиоты, и понимают, что сухопутная блокада Крыма – абсолютно бессмысленная затея в условиях открытого моря.

    Но главный нарушитель блокады – не Россия, не Турция и не Греция. Главный нарушитель – сама Украина. Можно сколько угодно промывать мозги сограждан пропагандой, но экономические связи всегда останутся на первом месте.

    Кстати, курортный сезон в Крыму сейчас в самом разгаре, и, несмотря на прекращение железнодорожного сообщения, поток украинских туристов значительно вырос – об этом говорят данные погрануправления ФСБ на полуострове. Смена юрисдикции Крыма не изменила гостеприимства местных жителей, поэтому число украинских туристов на полуострове ограничивают только внутренние экономические проблемы этой страны.

    Точные цифры, к сожалению, не приводятся, но на Украине подобное явление уже получило название «зрада-тур» («зрада» в переводе с украинского – «предательство», в базовой концепции современной украинской политики «зрада» всегда следует за «перемогой», то есть победой).

    То, что украинские корабли – чемпионы по заходам в порты российского Крыма, на Украине тоже кому-то может показаться «зрадой». Но на самом деле это самая настоящая «перемога» – победа здравого смысла над поддержанными украинским государством преступниками, пытавшимися «заблокировать» Крым. 


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •