Как шли всем стадом к пропасти, так и продолжим

@ из личного архива

24 апреля 2017, 10:20 Мнение

Как шли всем стадом к пропасти, так и продолжим

И день хорош, и результат заслужен. Никаких приятных неожиданностей и неприятных сюрпризов. Первый тур французских выборов обещал столкнуть лицом к лицу кандидата Макрона и Марин Ле Пен, и так и сделал.

Елена Кондратьева-Сальгеро Елена Кондратьева-Сальгеро

журналист (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ»

И день хорош, и результат заслужен.

Никаких приятных неожиданностей и неприятных сюрпризов.

Первый тур французских выборов обещал столкнуть лицом к лицу кандидата Макрона и Марин Ле Пен, и так и сделал.

От перетасовки фактов совесть не меняется

Кандидату Фийону, единственному равноценному оппоненту обоих, рвавшемуся на передовую, после одиозных скандалов с отчаянием бойца штрафбата пришлось признать, что общественное мнение, несмотря на суровые времена, все еще чувствительно к нечистоплотным политикам, и денежные махинации в пользу семей народных избранников в состоянии лишить иx не только репутации, но и победы.

Несмотря на тщетные призывы соратников кандидата Фийона оценить его мужество после «всех свалившихся на него несчастий» (возможно, «попался на несчастьях» станет новым трендом в депутатской деятельности политиков…), сочувствия кандидат Фийон не вызывает. Перефразируя знаменитое выражение из старого любимого кино: «Тебя провалят, а ты не воруй!»

«Благодаря» вовремя раскрытым махинациям кандидата Фийона через неделю к власти во Франции придет спешно призванный на защиту интересов мировых финансов, слепленный второпях из прописных истин политкорректности, наученный нравиться всем и не перечить кому не надо, послушный и осторожный кандидат Макрон.

Среднестатистический избиратель имеет крепко внедренную привычку  полагаться на СМИ(фото:Thibault  Camus/AP/TASS)

Среднестатистический избиратель имеет крепко внедренную привычку полагаться на СМИ (фото: Thibault Camus/AP/TASS)


В окружении значительно более благоразумных и идеологически более гибких (во всем, что касается капитала!) советников кандидат Макрон будет проводить экономическую политику, способную несколько затормозить и даже поправить нынешний успешно осуществленный социалистами развал.

Во всем остальном кандидат Макрон последует по проторенной дороге уже внедренной во все сферы европейской жизни идеологии единой мысли – политкорректной толерантности мировой демагогии.

Согласно популярным в нынешней рукопожатной среде трендам, кандидат Макрон ратует за тотальную глобализацию умов и культур, с возможной отменой не только традиций, но и национальностей: он начал свое стремительное восхождение на сегодняшний выборный Олимп заявлением о том, что «не знает, что такое «французская культура» – есть культура мировая, всеобщая, многонациональная».

И уже на финише, не сходя с дистанции, обнародовал свое мнение по поводу совсем свежего запрета на ношение паранджи на рабочих местах.

«Лишить мусульманских женщин свободы носить такое одеяние во время работы – значит лишить всех нас части наших общих свобод!» – сообщил кандидат Макрон несколько приунывшей от его слов публике.

Публика еще более сникла, когда на следующее же утро после теракта на Елисейских Полях в интервью радио RTL кандидат Макрон неожиданно нервно проговорился, что в его предвыборной программе не предусмотрены особые пункты по обеспечению безопасности и борьбы с терроризмом.

По мнению кандидата Макрона, подобные вопросы приоритетными не являются, а потому не мог же он «придумать программу против терроризма за одну ночь» после трагического убийства полицейского в центре Парижа.

К этому можно добавить разве что высказанную кандидатом Макроном готовность принять и позволить осуществление всех до сих пор жарко дискутируемых пунктов, связанных с гендерной идентичностью, гендерной политикой и всеми возможностями искусственных оплодотворений совместно со всеми до сих пор не разрешаемыми на государственном уровне операциями в этой области.

Кандидату Макронy необходимо нравиться самому широкому избирателю, и потому спектр покладистости кандидата Макрона равно широк.

Почему кандидат Макрон непременно пройдет в президенты во втором туре, объяснить легко. Понять, не будучи свидетелем на месте, сложнее.

Кандидата Макрона «сделала» пресса, и она же продолжает его победоносное продвижение в абсолютное большинство непритязательных и не склонныx к размышлениям умов.

Как хорошо известно даже самому наивному неофиту, кто прессу финансирует, тот и «танцует» кандидата.

Кто же финансирует французские наиболее значимые безальтернативные, идеально политкорректные СМИ – Le Monde, l’Agence France-Presse (AFP), BFM-TV, France Télévisions, France Médias Monde, L’Express, Libération и 20 Minutes?

Если вы не знали, не теряйтесь: политкорректные рукопожатные миллионеры и банкиры, большие друзья Социалистической партии Франции Пьер Берже и Маттье Пигасс, Патрик Драи (автор проекта «Эммануэль Макрон») и непосредственно французское социалистическое правительство.

Иначе говоря, от перестановки слагаемых сумма не изменится. Поэтому слагаемые необходимо элементарно переставить, не позволив затесаться между ними ни одному чуждому элементу.

И не обольщайтесь фикцией, что кандидат Макрон «более прав, чем лев» – проводить он будет все ту же политику...

Еще не отгремели послевыборные речи, а в теле- и радиоэфирах, на всех волнах и всех парах, уже идет кампания нагнетания страха и паники в связи с фигурой Марин Ле Пен.

Точнее будет сказать, продолжается кампания, которая и не прекращалась никогда. Потому что для полного овладения размягченными политкорректностью мозгами постоянное облучение необходимо.

И здесь очень помогает хорошее знание психологии и привычек годами выдрессированного среднестатистического избирателя. Как и во всех странах мира, среднестатистический избиратель программ кандидатов не читает – и скучно, и грyстно, и некому кратко сказать.

Kратко скажет пресса. Но сократит пресса там и так, как ей будет нужнo и удобнo.

Поэтому вместо того, чтобы вчитываться, вдумываться и соображать «в глубину», среднестатистический избиратель имеет крепко внедренную привычку полагаться на СМИ: что наговорят, в то и поверит.

Раз так часто и так много говорят, что вот это плохо, страшно и опасно, а это – славно, мирно и хорошо, значит, так и будет.

Сказали «Ле Пен – это фашизм», значит, так и есть. Почему? А хрен его знает: она, говорят, не любит негров, арабов, евреев и мигрантов. Правда, у нее в партии и тех, и других, и третьих (но не четвертых!) полно. Но кто с этим будет разбираться. Они там, в СМИ, лучше знают, что к чему.

Сказали «Ле Пен против абортов», значит, так и есть, нечего вдаваться в ненужные подробности!

Сказали «Ле Пен за Путина» – Путин, он вообще!.. Айда! Ату! Лучше не связываться. Макрон надежнее – ничего такого шокирующего, все довольны.

Голосуйте за Макрона! Хуже не будет в любом случае. Как шли всем стадом к пропасти, так и продолжим.

А все проигравшие кандидаты в досаде уже спешно призвали сплотиться, не дать пройти всему недоброму и несветлому, противоречащему и противостоящему политкорректи.

Так что, как ни считай, результат предсказуем.

Потому что от перетасовки фактов совесть не меняется.

..............