Журналист Сергей Доренко в «Твиттере» и на радио провоцировал читателей и слушателей непростым вопросом.
А может, вслед за США следует на национальном уровне объявлять июнь Месяцем гордости за ЛГБТ?
Нужно было выбрать один из двух вариантов. Выстрелы в Орландо – это:
– выстрелы в тебя (вас);
– твои (ваши) выстрелы.
Третьего не дано.
Не знаю, насколько оправданна такая провокация, поскольку именно противопоставлением часто и нагнетается ситуация в обществе (ты одобряешь Крым, значит, и Путина, Путина – значит, и Роттенберга, Навального – значит, Госдеп и так далее).
Доренко четко объяснил необходимость такого противопоставления – вроде как нужно поставить точку и понять, с кем вы, мастера культуры:
– либо с сумасшедшим религиозным (каким-то еще...) фундаментализмом (который является просто латентным гомосексуализмом), и тогда вы принимаете образ действий в форме уничтожения недругов (оппонентов);
– либо с людьми, которых убивают (и неважно, что они делают ночью и какое мясо в какое мясо себе ночью толкают, совершая гормональный обмен), потому что неприемлем способ решения конфликта путем убийства.
Результаты опроса в «Твиттере» и на радио оказались ожидаемыми:
– 40% (42%) признались, что это их выстрелы;
– чуть больше половины посчитали, что стреляли в них.
40% готовых убивать?
Ну как не посчитать, что это форменная гражданская катастрофа нашей страны, связанная с возрастанием ненависти в обществе, которая гарантированно приведет к тому, что одни группы людей в нашей стране будут уничтожать другие.
Я как раз считаю, что ненависть подогревается голосованиями, противопоставлениями, указаниями на то, что нужно выбирать сторону конфликта (а что значит выбирать? Значит – сочувствовать? Деятельно участвовать в помощи?.. Если ты против стрельбы, убийства и сочувствуешь погибшим, поставь аватарку в виде радужного флага...).
А что если конфликт отчасти искусственный? Что если подогревается? Нет никакого противопоставления, поэтому все, кто его добиваются, мне кажутся провокаторами. И те, и эти.
Нужно помнить, что еще до убийства в Орландо в США был принят так называемый Global Respect Act – «Глобальный Акт уважения».
Кто-то из вас (не будучи гомофобом) делегировал США право решать, каким образом защищать ЛГБТ-сообщество во всем мире (и особенно в России)?
Но тем не менее США решили за весь мир, что санкциями и давлением будут вынуждать другие страны (и особенно Россию) не ограничивать права геев – например, собираться на демонстрации.
А может, вслед за США следует на национальном уровне объявлять июнь Месяцем гордости за ЛГБТ?
Вот министерство обороны торжественно объявляет, что празднует Месяц гордости! О чем говорит министерство обороны США: «важность признания разнообразия (сексуальной ориентации) внутри министерства и поощрение ЛГБ-военнослужащих и служащих в министерстве обороны ЛГБТ – гражданских лиц».
То есть у нас Сергей Шойгу должен выступить с докладом о том, что важно, чтобы в армии признавали сексуальное разнообразие, а служащие геи не притеснялись?
Сейчас в Техасе и других штатах США выделили специальные места в магазинах для атрибутики Месяца гордости – «Возьми себе частичку гордости».
Мне бы очень не хотелось, чтобы мой ребенок вдруг попросил меня, не очень понимая сути движений гордости: «Купи мне тоже частичку гордости, мне нравится эта бейсболка». Ребенок тоже захотел быть гордым – что с того?
А если бы я расстроил ребенка и отказал в покупке – я бы уже стал гомофобом или еще нет? По строгим американским меркам я бы уже находился на узкой дорожке, по которой идут все психопаты, убивающие геев?Все это к тому, что выстрелы в Орландо – это выстрелы в меня, но с той и с другой стороны.
И выстрелы эти очень эффективны, потому что они направлены против тех, кто в ответ никогда не возьмет оружия.
И не надо говорить о том, что геи никогда не устраивали массовых расстрелов – об этом вчера строго по методичкам написали чуть более чем все деятели «секты хороших», не забыв предоставить завораживающие образы любви, как, например, гуманитарный мыслитель Ксения Собчак, часто даже не успевающий перезаряжать магазины с оружием.
Может, уже пора перестать признаваться в любви?
У меня, например, по части любви не все просто – я не готов, подражая хиппи, признаваться в любви направо и налево. Но есть четкое осознание – я готов признаваться в полном отсутствии ненависти.
Ну нет ненависти. Стучались-стучались. И украинцы, и «секта хороших», и Маккейн с латышами – но не смогли вызвать во мне ненависти. Куда уж тут веселым геям?
Экстремизм – не всегда автоматическая винтовка в руках у психа.
Наверное, бывает и гуманитарный информационный экстремизм.
Источник: Блог Владислава Булахтина