Toyota стало тесно в категории «за 40»

@ из личного архива

18 мая 2015, 16:37 Мнение

Toyota стало тесно в категории «за 40»

Седан Camry всегда считался качественным «шишковозом». Сами тойотовцы называют его гордо: «престижный бизнес-седан». В возрастной и респектабельной категории «за 40» Camry стало тесно, и ее решили омолодить.

Дмитрий Шутов Дмитрий Шутов

дизайнер, автомобильный эксперт

Автомобили Toyota всегда вызывали теплые чувства у большинства отечественных автолюбителей. RAV4, Land Cruiser 200, Toyota Camry – эти машины в разные годы становились эталонами автомобильной моды.

Для Camry комфорт всегда был важнее управляемости

Но годы идут, стирая классические черты даже у очень удачных моделей. Вот пришел черед и консервативной Toyota Camry лечь «под нож» дизайнера.

Седан Camry всегда считался качественным «шишковозом». Сами тойотовцы называют его гордо: «престижный бизнес-седан».

Но похоже, что в возрастной и респектабельной категории «за 40» Camry стало тесно, и ее решили омолодить.

Спереди дизайнеры навесили выразительную «пасть» решетки радиатора и поработали с оптикой. Этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль стал выглядеть агрессивнее и, увы, похожим на Toyota Corolla.

Внутри дизайнеры были смелее, но результат оказался лучше. Сомнительное сочетание несочетаемых оттенков пластика и «дерева» ушло в прошлое. Но! Поспешим успокоить верных поклонников «вставок под дерево» по периметру салона Camry – вся эта «роскошь» осталась.

Также сохранились свойственные бизнес-седану относительно большие размеры внутрисалонного пространства и широкий задний диван с функцией электрорегулировки угла наклона спинки. А вот водитель может пожаловаться на неудобное место для отдыха левой ноги.

Вся ступня не помещается на площадку, а сверху постоянно мешает ножной ручник. Пассажиру на переднем сиденье также мало пространства для ног – девушки на высоких каблуках будут упираться коленями в низко расположенный перчаточный ящик.

Наблюдаются свои странности и у климат-контроля, который при выставленной температуре 22 ºС вдруг начинает продувать салон струями холодного воздуха.

Из приятных опций стоит отметить обогреваемое лобовое стекло. Функция, которая даже на Mercedes доступна только в S-классе.

Также можно опробовать беспроводную зарядку смартфонов. Конечно, если у вас топовая комплектация и телефон поддерживает международный стандарт питания Qi или оснащен необходимой гарнитурой.

В движениях Camry стала динамичней за счет весьма отзывчивого и шустрого 2,5-литрового бензинового мотора с 181 л. с., который нескромно потребляет 13,5 л на 100 км.

А вот с «пустотой» руля в околонулевой зоне инженерам до конца справиться так и не удалось. В затяжных скоростных поворотах обратная связь от колес на руль почти не чувствуется. Приходится рулить «на глаз». А это тот еще экстрим!

Впрочем, для Camry комфорт всегда был важнее управляемости. Последние обновления еще раз это подтвердили. Благодаря им или вопреки Toyota Camry получила звание «Лучшее авто – 2014 по версии Рунета» среди легковых автомобилей средней ценовой категории.

..............