Дошли бы до Днепра

@ из личного архива

16 марта 2015, 17:59 Мнение

Дошли бы до Днепра

Русскую весну жестко прервали осенью 2014 года в ее расцвете. Освободительная волна могла бы дойти до Днепра. Но шестая колонна в Кремле убедила Путина остановить освободительное движение в силу объективных причин.

Вадим Рогожин

главный редактор газеты «Колокол России»

Год назад Крым вернулся в Русский дом. Как отданный в чужую семью в батраки сын, который взмолился принять его обратно из-за того, что в том ненавистном поместье сменился хозяин, грозивший продать его в рабство. И российская семья приняла назад свое любимое чадо.

Осенью 2016 года Украина вернется в лоно России

Возвращение Крыма является таким же значимым историческим событием, как Беловежский договор и раздел СССР. История в России повернулась вспять. С воссоединением Крыма начался возврат утерянных русских земель. Этот процесс будет не скорым, но верным и удачным.

Решение о возвращении Крыма президент принимал в экстраординарной ситуации, времени долго думать не было, некогда было заниматься расчетом, нужно было быстро решать. Путин действовал по велению соборной души народа, осознавая опасность того, что случится, если Крым не забрать. Было принято абсолютно правильное решение, по воле крымчан, которое поддержано всем российским народом.

Через несколько недель, думаю, у Путина, как и у многих русских людей, возникло чувство облегчения от тревоги и радости от того, что Россия, воспользовавшись уникальным случаем, быстро забрала обратно Крым, тем спасая в буквальном смысле жизни многих крымчан.

Несомненно, в этой автономной республике, останься она в составе Украины, была бы в кратчайшие сроки проведена более жесткая, чем в других украинских регионах, люстрация всех ветвей крымской власти, карательные акции недовольных шли бы повсеместно, «одесская Хатынь» полыхала бы во многих местах.

Редкий в истории случай, когда принимается почти спонтанное решение об объявлении, по сути, войны. В данном случае войны западному миру. Иначе чем войной, пусть и холодной, то, что происходит сейчас между Россией и ЕС с США, назвать нельзя. Но она была неизбежна, даже если бы Крым не влился в родные просторы.

Крым для русских является не только сакральным местом, откуда пошло христианство на Руси. Это выстраданная земля, обагренная кровью сотен тысяч русских бойцов, боровшихся за нее. Из всех войн за территории, которые вела Россия, за Крым было больше всего сражений. Бесконечные локальные военные конфликты с начала XVI века с Крымским ханством, затем три крымских войны с Турцией, одна – в рамках Великой Отечественной с гитлеровской Германией.

Всегда против России, когда речь заходила о Крыме, создавались антироссийские коалиции. Речь Посполитая и Османская империя с Крымским ханством. Османская империя попеременно с Англией, Францией и Германией, а то и со всеми сразу.

Для Турции и европейских держав Крым всегда был вожделенной территорией. И вот, когда, казалось бы, путем госпереворота, организованного и срежиссированного ЦРУ, США введут в Крым флот и превратят его в территорию влияния НАТО, у Запада эти вероломные планы опять сорвались.

Россия не могла допустить, чтобы Крым был отдан под протекторат США. А это, несомненно, случилось бы. Сперва был бы в кратчайшие сроки изгнан Черноморский флот, после этого в Севастополь вошел бы флот США, по городу ходили бы американские матросы, с ехидством смотрящие на ненавидящих их жителей, а на полуострове заправляла бы комендатура ЦРУ.

Это было бы невыносимым унижением русского народа и российской державы, которое было лишь несколько раз в истории, например взятие Москвы Наполеоном. Россия подверглась бы в политической и медиасреде издевательствам. Авторитет и влияние ее резко упали бы: с проигравшими не считаются.

***

С возвращением Крыма началась Русская весна. Появилось ощущение возрождения Русского мира в его былом величии. Но Русскую весну жестко прервали осенью 2014 года в ее расцвете, на подъеме душевных и военных сил. Освободительная волна могла бы дойти по крайней мере до Днепра.

Можно было бы вернуть в лоно России весь Юг и Восток Украины. Но шестая колонна в Кремле убедила Путина остановить освободительное движение. Тому, может быть, были объективные причины. Самая главная из них внешнеполитические угрозы.

Здесь очевидны исторические аналогии. Последняя русско-турецкая война 18771878 годов, обернувшаяся освобождением от османского ига славянских народов на Балканах, должна была закончиться захватом Константинополя. Русские войска к тому были готовы.

Но этому жутко воспротивились Англия и Франция, которые не желали усиления в Европе России, не хотели впускать ее в Средиземноморье. Англией был выдвинут ультиматум, а к Константинополю подошла английская эскадра.

Россия могла взять колыбель православия, но воевать с Англией уже не было сил. За этим последовали неудачные дипломатические переговоры: просчеты русских дипломатов и подстава Германии.

Хотя Бисмарк писал о том, что Россия могла надавить, но не воспользовалась случаем. Не напоминает ли это действия Горбачева, который сперва сдал Германию, а затем развалил Варшавский договор, хотя этого у него западные «партнеры» не просили?

Так Антанта оборвала первый раз освободительный поход России и создание панславянского альянса под своей эгидой. Тогда исторический шанс был упущен.

Так и осенью прошлого года была остановлена западными силами Русская весна. России также был объявлен ультиматум. Введены санкции, которые, скорее всего, были бы усугублены, если бы ополчение пошло дальше. И российское правительство испугалось, подумало, что не выдержит экономическую блокаду, и решило остановить освободительное движение.

Хотя санкции все равно были введены и были бы введены независимо от площади освобожденной от проамериканской власти территории. Сам факт принятия Крыма явился поводом для объявления России второй холодной войны. И, в отличие от третьей крымской войны, сейчас у России были силы, чтобы добиться тотальной победы на Украине. Больше, чем могли ЕС и США, санкций бы не ввели.

В политике на Западе уважают силу. Потому чем больше мы бы отхватили, тем больше бы нас уважали. Но атлантисты увидели, что Путин дрогнул, и начали на него давить с еще большей силой. Так появился минский договор в двух его вариациях (вторая, правда, скорее в нашу пользу).

Тогда, в сентябре 14-го, нужно было наступать, опираясь на поддержку абсолютного числа российских граждан и жителей Юга и Востока Украины, пока последних на тот момент не до конца зомбировали. Теперь такой поддержки нет среди русскоязычных украинских граждан, да и у российских желание воевать за Русский мир спало. Люди и политики устали от годовалой гражданской войны.

Верное интуитивное скоропалительное решение, принятое по Крыму, по Русской весне завязло в размышлениях, в долгом взвешивании за и против и дипломатических неудачах. Пройдет 1020 лет, и, возможно, европейские политики скажут, что российские власти могли тогда надавить и получили бы больше, чем в итоге им позволили забрать.

Но тем не менее я прогнозирую, что осенью 2016 года Украина вернется в лоно России. Тому есть объективные обстоятельства, которые не к месту сегодня называть.

Поэтому Русская весна не затухла, она, как тихий огонек в лампадке у иконостаса, горит, и настанет время, когда разгорится в пламя Русского мира, который выжжет скверну, заполонившую окраинную территорию Великой Руси. Уверен: возрождение ее в былом объеме состоится в первой четверти XXI века.

..............