Взгляд
16 октября, суббота  |  Последнее обновление — 03:29  |  vz.ru
Разделы

Что мешает России и Ирану стать полноценными союзниками

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Иранские партнеры просят у Москвы помощи в решении их региональных проблем. Готова ли Россия помочь своему номинальному союзнику? Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

На зарубежных рынках россиян никто не ждет

Аркадий Комаров
Аркадий Комаров, предприниматель
Многие российские экспортеры не могут, не знают, не умеют продвигать продукцию. Но гораздо чаще, как показывает мой опыт общения с сотнями компаний-экспортеров, просто не думают об информационной поддержке своего экспорта. Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

Карибский кризис до сих пор удерживает Землю от большой войны

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
В этот день 15 октября 1962 года американские аналитики внимательно изучили полученные с воздуха снимки размещенных на Кубе советских вооружений. Внезапно оказалось, что русские поднесли ядерный пистолет прямо к американскому виску. Подробности...

Определена самая красивая мигрантка России

На церемонии в «Президент-Отеле» объявлена победительница конкурса красоты, который провела Федерация мигрантов России. Корону получила 25-летняя Рушана Каримова из Узбекистана. В финал также вышли девушки из Киргизии и Таджикистана
Подробности...

Портреты победителей конкурса «Учитель года России» разных лет

4 октября в ГУМе открылась выставка портретов учителей года разных лет – все они олицетворяют собой образ современного российского педагога. Выставка будет экспонироваться до 9 октября, после этого она украсит собой праздничный концерт ко Дню Учителя в Государственном Кремлевском дворце. На фото: Екатерина Алексеевна Филиппова «Учитель года России – 1996»
Подробности...

Россия отправила в космос первый в истории киноэкипаж

Пилотируемый космический корабль «Союз МС-19», на борту которого находятся космонавт Антон Шкаплеров, актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, во вторник отправился к МКС для съемок фильма «Вызов»
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Прокачка газа через Украину с начала года снизилась в два раза

    Главная тема


    Цены на газ ударят по всей мировой экономике

    «культурный нарратив»


    Госкино Украины обмануло Netflix на полмиллиона долларов

    морской инцидент


    Американскому военному атташе указали на непрофессионализм экипажа эсминца

    возвращение на Землю


    «Союзу» с киноэкипажем пообещали посадку «прям на днище»

    Видео

    золотовалютные резервы


    Россия поразила Запад рекордными накоплениями

    кризис и выводы


    Брюссель отказался признать энергетические ошибки

    урегулирование в Донбассе


    Виктория Нуланд вернула Украину «на крючок»

    массовая амнистия


    Зачем МВД России простило тысячи депортированных мигрантов

    «установления справедливости»


    Как талибы истребляют западные порядки в Афганистане

    холодная война


    Тимур Шерзад: Карибский кризис до сих пор удерживает Землю от большой войны

    поддержка экспорта


    Аркадий Комаров: На зарубежных рынках россиян никто не ждет

    номинальный партнер


    Геворг Мирзаян: Что мешает России и Ирану стать полноценными союзниками

    на ваш взгляд


    На каком основании надо выдавать российское гражданство иностранцам?
    Общественное мнение

    Общественное мнение: Коллапс

    Общественное мнение
    самые актуальные темы дня в блогосфере
    15 июля 2014, 12:08

    Александр ЗАГНИБЕДА, очевидец: Сколько там людей осталось. Мой вагон всмятку. Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку. А потом выбить окно. Высота около 4 метров. Вылезли по кабелям. Столько трупов. Людей без сознания. Выйти было некуда. Нашли проем, закрытый жестяными листами, арматурой и толстыми кабелями. Дым, запах гари. Паленого кабеля. Краски. Все кричат. Паника. Нашелся мужик с молотком. У всех массовый шок. Сбили молотком мелкие армататуры. Выдавили дестяные листы. Оказалось – это выход на строй площадку метростроя. Пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху. Успокаивать людей. Пытаться дышать гарью. Но я жив. Я рад, что я не потерял сознание

    Потому что можно было там и остаться. Потом долгий выход по строй туннелям. Связи нет нигде. Это ужас Почему так?! Что же это за люди такие?! Болит.... Морально больно... Источник

    Ужасное происшествие в метро приближает тот неизбежный момент, когда заслуги условного «Ликсутова» можно будет измерять в человеческих жизнях

    Павел ЗЮЗИН, эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ-ВШЭ: Причиной аварии мог стать один из двух факторов: или нарушение в технике безопасности при обслуживании путевого хозяйства перед началом движения (то есть на путях появился какой-либо посторонний предмет, который попал под колеса поезда), или дефект в подвижном составе – и поезд с этим дефектом был утром выпущен из депо.

    Экстренное торможение – это один из режимов работы поезда, применяемый машинистом при возникновении преграды на пути. В первую очередь он нужен для того, чтобы предотвратить наезд на пассажиров по прибытии на станцию. Источник

    Евгений ШУТКИН, машинист Московского метрополитена: Из-за резкого скачка напряжения сработала сигнализация, вследствие чего произошло обесточивание контактного рельса. Однако снятие напряжения не может вызвать резкого торможения состава и повлечь за собой такие последствия. Источник

    Владимир СЛЕПАК, член Общественной палаты России: Эти сбои, аварии не являются какими-то случайностями, это закономерности, которые свидетельствуют о низком профессиональном уровне и неспособности управлять данной структурой эффективно. Руководство метрополитена нужно обязать сегодня предоставлять широкой общественности данные по таким случаям и результаты расследования. Источник

    Дмитрий ГАЛОЧКИН, член Общественной палаты России: Мы живем в век, когда нас окружает большое количество техники, и техногенные катастрофы неизбежны, будут происходить аварии. Вопрос другой – возможно ли, чтобы конкретно метрополитен своевременно проводил диагностику, текущий ремонт и создавал комплексную систему обеспечения безопасности на московском метрополитене. Источник

    Егор ХОЛМОГОРОВ, колумнист газеты ВЗГЛЯД: Вообще, после 2004 и 2010 г. каждый москвич, спускающийся в метро, чувствует себя немного покойником. Профессиональный риск московской жизни.

    Но катастрофа на пути от «Славянского бульвара» к «Парку Победы» весьма символична.

    Такой символ тщетности предательства. Не хотели воевать за Славянск, решили отсидеться, зомбировали «только не война» – так смерть вас тут же найдет. На «Славянском бульваре».

    Каждого погибшего индивидуально – очень жаль. Общность россиян не жаль совершенно. Уверен – с нами теперь все время будут случаться такие мистические катастрофы, пока не выберем квоту жертв, сформированную нашим предательством. Источник

    Анатолий ШАРИЙ, журналист: Навальный – мерзавец. Популист и мерзавец. Нашел повод помочить мэрию Москвы. На трупах. Ему надо дать под управление деревню с 30 жителями, я посмотрю, что из этого выйдет. Источник

    Сергей КРОНГАУЗ, журналист: Примерно полгода назад было открытое письмо метростроевцев к Собянину о нарушении технологии при строительстве и воровстве метро. Поюзайте! Источник

    Михаил АНТОНОВ, радиоведущий: У закрытых станций метро стоят люди. Вроде есть бесплатные автобусы, но где они – никто не знает. И тут же частники со своими заоблачными ценами. Источник

    Рустам АШРАФОВ, политолог: Ужасное происшествие в метро приближает тот неизбежный момент, когда заслуги условного «Ликсутова» можно будет измерять в человеческих жизнях... Источник

    Денис ДВОРНИКОВ, публицист: Большая часть сотрудников правительства и учреждений Московской области едут в это время и по этому маршруту. Надеюсь, что пострадавшие быстро поправятся. Перегон практически новый, и это вызывает много вопросов. Источник

    #{image=815619}Андрей ЕГОРОВ, писатель: Для московских властей это повод задуматься – не пора ли перераспределить ресурсы. Может, строить не так быстро, как в Китае, но выделить достаточно средств на обеспечение безопасности и надежности метро? Источник

    Андрей ДОБРОВ, журналист: Скажите, а за метро отвечают те же, кто и за решения по платным парковкам?  Понимаю, что не тот момент, чтобы задавать такие вопросы. Но кто отвечать будет? И чем ответят? Источник

    Наталья ОСИПОВА, журналист: А никак ума не хватает у спикеров «добра» не связывать риторически трагедию в Москве и Украину? Потрясающие люди. Ну вот просто руками разводишь – до чего потрясают они меня. Ладно дураки из пехоты, которая скачет в комментах повсеместно – но люди с высшим образованием и начальным домашним воспитанием – ну как они-то могут? Источник

    Злата НИКОЛАЕВА, медиаменеджер: Друзья и к ним примкнувшие, давайте дождемся официальных объяснений того, как и почему произошла трагедия в метро, они же будут и подробные. Над этим люди работают прямо сейчас.

    Призывать к ответу и требовать наказания виновных – правильно, но включать режим транспортных аналитиков и кричать, что московское метро – худшее метро в мире, а Ликсутов – слуга сатаны, это, как минимум, глупо, а по-моему, еще и не уважительно. Простите. Источник

    Галина ШАФИР, фармацевт: Г-н Собянин! Неделю назад я написала вам письмо про духоту в вагонах метро и на станциях. Вы мне ответили, что мне показалось. Вы исправно повышаете стоимость проезда, что никак не влияет не то что на комфорт, а на нашу безопасность. Мой коллега ехал мимо на машине, десятки окровавленных людей сидят на дороге.  Источник

    Константин КОНОВАЛОВ, режиссер, графический дизайнер: Когда-то компетентные люди из пресс-службы московского метро мне рассказывали, что сход с рельсов невозможен даже теоретически... Источник

    Евгений КУЛИКОВ, старший научный сотрудник Института микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН: Всегда говорил, что электроника введет людей в беду. Обычный поезд с реостатной системой просто бы ехал на выбеге и остановился, а вот с тиристорами резко дал по тормозам – и вот результат. Источник

    Нина ПОПРАВКО, адвокат: Из актуального: стоимость проезда в метро растет, а безопасность падает. И как всегда, виноваты форс-мажорные обстоятельства.Источник

    Егор БАКЛАНОВ, блогер: Виртуальные украинцы внезапно показали себя во всей красе. Из всех прокомментировавших трагедию в московском метро, лишь процентов 10 высказывают в соцсетях обычное человеческое сочувствие, а подавляющее большинство – ликуют и откровенно радуются.Совсем другое дело – наши, российские оппозиционеры. Макаревич, Навальный и еще добрая сотня – радоваться постеснялись, но видно, что используют трагедию и смерть людей в своих целях.  Источник

    Павел ВИШНЯКОВ, блогер: Кроме острого сочувствия и сопереживания всем пострадавшим, есть два соображения:

    1. Два года назад по инициативе некоего министра без портфеля государственный надзор за состоянием объектов московского метрополитена был передан московской мэрии.

    Причина – борьба с коррупцией, общее смягчение нравов, переход к иным видам регулирования, например – страхованию ответственности владельцев. Инициатива была одобрена, поддержана высочайше и реализована. Цели, безусловно, благие – ослабить давление на бизнес.

    2. «Голос Саурона» Маркин высказался насчет того, что у этой техногенной аварии есть виновник, и его, разумеется, найдут. Кто бы сомневался, да. Только дело в том, что понятие «риска», ранее существовавшее в теоретических вероятностных построениях, уже перешло в законодательство – в частности, в ФЗ-116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». А раз есть риск, то виновных может и не быть. Ведь величина страхового возмещения уже определена законом – как раз-таки по методикам страховщиков с учетом величины риска…

    Ну, а если еще добавить, что под шумок разговоров о смягчении условий хозяйствования из-под действия федеральных норм безопасности в последние годы выведены лифты, эскалаторы, в том числе, и в метро, всякие платформы для инвалидов... Источник

    Фото: ИТАР-ТАСС

    Никита ФЛОРИНСКИЙ, блогер: В метро транспортный коллапс, ахтунг. Киевская встала – эскалатор от Филевской на кольцо ремонтируют, поезда на Филевской забиты доверху. Источник

    Василий БОЧАРОВ, блогер: При Гаеве такого не было! Источник

    @laceration, блогер: Почему все так переживают о московском метро? Каждый день в той же Москве в ДТП больше людей гибнет. Источник


    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •