18 июля, четверг  |  Последнее обновление — 05:55  |  vz.ru
Разделы

«Постаревшим» в фейсбуке просто не хочется рано умирать

Антон Крылов, журналист
Поветрие, охватившее Facebook – «старить» свои собственные фотографии, это, скорее всего, попытка убежать от старости. От которой на самом деле не убежишь. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Дяденьки, дайте денег на свободу слова

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Миф о том, что в России нет свободы слова, а на Западе – говори что хочешь, уже давно именно миф. Такая цензура, какая есть в любой стране победившей демократии, русским даже не снилась. Вернее, снилась, но очень давно. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Почему они нападают на Церковь

Сергей Худиев, публицист, богослов
Русская церковь вызывает враждебность не только как русская, но и именно как церковь. Так сложилось не потому, что Церковь этого как-то добивалась, а просто потому, что она остается сама собой. Подробности...
Обсуждение: 202 комментария

    Российские звезды показали свою старость

    Российские звезды присоединились к популярному тренду в соцсетях – сделать и опубликовать собственную фотографию в старости. Не упустили возможности посмотреть на себя в будущем Евгений Плющенко и Яна Рудковская, Ксения Собчак и Артем Дзюба
    Подробности...

    Верховная рада VIII созыва запомнилась драками, хамством и просмотром порно

    В пятницу прошло последнее пленарное заседание Верховной рады VIII созыва. В нынешнем составе парламент работал с октября 2014 года. За это время там произошло много курьезных случаев, например когда в декабре 2015 года премьер-министру Яценюку подарили букет роз и попытались силой унести на руках с трибуны
    Подробности...

    Возле ТЭЦ в Мытищах тушили крупный пожар на газопроводе

    Серьезный пожар произошел в районе ТЭЦ «Северная» в Мытищах. Загорелся газопровод «Мосгаза», в результате в небо поднялся столб огня высотой до 50 метров. Факельное горение напугало местных жителей, однако в МЧС утверждают, что опасности для них нет. Пострадали 12 человек
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев

        Ford Focus навсегда уходит с российского рынка

        Кто виноват в уходе Ford из России

        Американский концерн Ford закрывает заводы, увольняет сотрудников и уходит из России. Его история в нашей стране – это пример головокружительного взлета и жесткого падения. Ford первым из иностранных автоконцернов открыл Россию после распада СССР, первым рискнул вложить деньги в автозавод и не прогадал. Что же заставило американцев сбежать с поля боя? Подробности...
        Обсуждение: 166 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:В НАТО предложили России начать уничтожать ракеты ради «спасения» ДРСМД

          Главная тема


          Донбассу предоставили российское гражданство

          «доктрина гибридной войны»


          В США назвали Украину «лабораторией» перед возможным конфликтом с Россией

          опасная земля


          На подконтрольной США территории нашли место радиоактивнее Чернобыля

          «Непригоден к использованию»


          Зеленскому предложили разобрать украинский аналог ракетного крейсера «Москва»

          Видео

          патриотический вопрос


          У русских хотят отнять статус первооткрывателей Антарктиды

          преступный мир


          «Ворам в законе» придется эмигрировать

          война в донбассе


          Как десятки граждан России попали в плен на Украине

          исследование Вселенной


          Уникальный аппарат возвращает России научное лидерство в космосе

          викторина


          Знаменитые цитаты о России — фейк или не фейк?

          Атака на православие


          Сергей Худиев: Почему они нападают на Церковь

          Матушкина пропаганда


          Игорь Мальцев: Дяденьки, дайте денег на свободу слова

          Обидчивость как клиника


          Сергей Мардан: Ежедневная программа «Нас снова оскорбили»

          на ваш взгляд


          Как вы питаетесь на работе?


          Общественное мнение: Коллапс

          Журналисты и блогеры обсуждают главное происшествие утра вторника – аварию в московском метрополитене
             15 июля 2014, 12:08
          Фото: ИТАР-ТАСС

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Александр ЗАГНИБЕДА, очевидец: Сколько там людей осталось. Мой вагон всмятку. Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку. А потом выбить окно. Высота около 4 метров. Вылезли по кабелям. Столько трупов. Людей без сознания. Выйти было некуда. Нашли проем, закрытый жестяными листами, арматурой и толстыми кабелями. Дым, запах гари. Паленого кабеля. Краски. Все кричат. Паника. Нашелся мужик с молотком. У всех массовый шок. Сбили молотком мелкие армататуры. Выдавили дестяные листы. Оказалось – это выход на строй площадку метростроя. Пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху. Успокаивать людей. Пытаться дышать гарью. Но я жив. Я рад, что я не потерял сознание

          Потому что можно было там и остаться. Потом долгий выход по строй туннелям. Связи нет нигде. Это ужас Почему так?! Что же это за люди такие?! Болит.... Морально больно... Источник

          Павел ЗЮЗИН, эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ-ВШЭ: Причиной аварии мог стать один из двух факторов: или нарушение в технике безопасности при обслуживании путевого хозяйства перед началом движения (то есть на путях появился какой-либо посторонний предмет, который попал под колеса поезда), или дефект в подвижном составе – и поезд с этим дефектом был утром выпущен из депо.

          Экстренное торможение – это один из режимов работы поезда, применяемый машинистом при возникновении преграды на пути. В первую очередь он нужен для того, чтобы предотвратить наезд на пассажиров по прибытии на станцию. Источник

          Евгений ШУТКИН, машинист Московского метрополитена: Из-за резкого скачка напряжения сработала сигнализация, вследствие чего произошло обесточивание контактного рельса. Однако снятие напряжения не может вызвать резкого торможения состава и повлечь за собой такие последствия. Источник

          Владимир СЛЕПАК, член Общественной палаты России: Эти сбои, аварии не являются какими-то случайностями, это закономерности, которые свидетельствуют о низком профессиональном уровне и неспособности управлять данной структурой эффективно. Руководство метрополитена нужно обязать сегодня предоставлять широкой общественности данные по таким случаям и результаты расследования. Источник

          Дмитрий ГАЛОЧКИН, член Общественной палаты России: Мы живем в век, когда нас окружает большое количество техники, и техногенные катастрофы неизбежны, будут происходить аварии. Вопрос другой – возможно ли, чтобы конкретно метрополитен своевременно проводил диагностику, текущий ремонт и создавал комплексную систему обеспечения безопасности на московском метрополитене. Источник

          Егор ХОЛМОГОРОВ, колумнист газеты ВЗГЛЯД: Вообще, после 2004 и 2010 г. каждый москвич, спускающийся в метро, чувствует себя немного покойником. Профессиональный риск московской жизни.

          Но катастрофа на пути от «Славянского бульвара» к «Парку Победы» весьма символична.

          Такой символ тщетности предательства. Не хотели воевать за Славянск, решили отсидеться, зомбировали «только не война» – так смерть вас тут же найдет. На «Славянском бульваре».

          Каждого погибшего индивидуально – очень жаль. Общность россиян не жаль совершенно. Уверен – с нами теперь все время будут случаться такие мистические катастрофы, пока не выберем квоту жертв, сформированную нашим предательством. Источник

          Анатолий ШАРИЙ, журналист: Навальный – мерзавец. Популист и мерзавец. Нашел повод помочить мэрию Москвы. На трупах. Ему надо дать под управление деревню с 30 жителями, я посмотрю, что из этого выйдет. Источник

          Сергей КРОНГАУЗ, журналист: Примерно полгода назад было открытое письмо метростроевцев к Собянину о нарушении технологии при строительстве и воровстве метро. Поюзайте! Источник

          Михаил АНТОНОВ, радиоведущий: У закрытых станций метро стоят люди. Вроде есть бесплатные автобусы, но где они – никто не знает. И тут же частники со своими заоблачными ценами. Источник

          Рустам АШРАФОВ, политолог: Ужасное происшествие в метро приближает тот неизбежный момент, когда заслуги условного «Ликсутова» можно будет измерять в человеческих жизнях... Источник

          Денис ДВОРНИКОВ, публицист: Большая часть сотрудников правительства и учреждений Московской области едут в это время и по этому маршруту. Надеюсь, что пострадавшие быстро поправятся. Перегон практически новый, и это вызывает много вопросов. Источник

          Андрей ЕГОРОВ, писатель: Для московских властей это повод задуматься – не пора ли перераспределить ресурсы. Может, строить не так быстро, как в Китае, но выделить достаточно средств на обеспечение безопасности и надежности метро? Источник

          Андрей ДОБРОВ, журналист: Скажите, а за метро отвечают те же, кто и за решения по платным парковкам?  Понимаю, что не тот момент, чтобы задавать такие вопросы. Но кто отвечать будет? И чем ответят? Источник

          Наталья ОСИПОВА, журналист: А никак ума не хватает у спикеров «добра» не связывать риторически трагедию в Москве и Украину? Потрясающие люди. Ну вот просто руками разводишь – до чего потрясают они меня. Ладно дураки из пехоты, которая скачет в комментах повсеместно – но люди с высшим образованием и начальным домашним воспитанием – ну как они-то могут? Источник

          Злата НИКОЛАЕВА, медиаменеджер: Друзья и к ним примкнувшие, давайте дождемся официальных объяснений того, как и почему произошла трагедия в метро, они же будут и подробные. Над этим люди работают прямо сейчас.

          Призывать к ответу и требовать наказания виновных – правильно, но включать режим транспортных аналитиков и кричать, что московское метро – худшее метро в мире, а Ликсутов – слуга сатаны, это, как минимум, глупо, а по-моему, еще и не уважительно. Простите. Источник

          Галина ШАФИР, фармацевт: Г-н Собянин! Неделю назад я написала вам письмо про духоту в вагонах метро и на станциях. Вы мне ответили, что мне показалось. Вы исправно повышаете стоимость проезда, что никак не влияет не то что на комфорт, а на нашу безопасность. Мой коллега ехал мимо на машине, десятки окровавленных людей сидят на дороге.  Источник

          Константин КОНОВАЛОВ, режиссер, графический дизайнер: Когда-то компетентные люди из пресс-службы московского метро мне рассказывали, что сход с рельсов невозможен даже теоретически... Источник

          Евгений КУЛИКОВ, старший научный сотрудник Института микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН: Всегда говорил, что электроника введет людей в беду. Обычный поезд с реостатной системой просто бы ехал на выбеге и остановился, а вот с тиристорами резко дал по тормозам – и вот результат. Источник

          Нина ПОПРАВКО, адвокат: Из актуального: стоимость проезда в метро растет, а безопасность падает. И как всегда, виноваты форс-мажорные обстоятельства.Источник

          Егор БАКЛАНОВ, блогер: Виртуальные украинцы внезапно показали себя во всей красе. Из всех прокомментировавших трагедию в московском метро, лишь процентов 10 высказывают в соцсетях обычное человеческое сочувствие, а подавляющее большинство – ликуют и откровенно радуются.Совсем другое дело – наши, российские оппозиционеры. Макаревич, Навальный и еще добрая сотня – радоваться постеснялись, но видно, что используют трагедию и смерть людей в своих целях.  Источник

          Павел ВИШНЯКОВ, блогер: Кроме острого сочувствия и сопереживания всем пострадавшим, есть два соображения:

          1. Два года назад по инициативе некоего министра без портфеля государственный надзор за состоянием объектов московского метрополитена был передан московской мэрии.

          Причина – борьба с коррупцией, общее смягчение нравов, переход к иным видам регулирования, например – страхованию ответственности владельцев. Инициатива была одобрена, поддержана высочайше и реализована. Цели, безусловно, благие – ослабить давление на бизнес.

          2. «Голос Саурона» Маркин высказался насчет того, что у этой техногенной аварии есть виновник, и его, разумеется, найдут. Кто бы сомневался, да. Только дело в том, что понятие «риска», ранее существовавшее в теоретических вероятностных построениях, уже перешло в законодательство – в частности, в ФЗ-116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». А раз есть риск, то виновных может и не быть. Ведь величина страхового возмещения уже определена законом – как раз-таки по методикам страховщиков с учетом величины риска…

          Ну, а если еще добавить, что под шумок разговоров о смягчении условий хозяйствования из-под действия федеральных норм безопасности в последние годы выведены лифты, эскалаторы, в том числе, и в метро, всякие платформы для инвалидов... Источник

          Никита ФЛОРИНСКИЙ, блогер: В метро транспортный коллапс, ахтунг. Киевская встала – эскалатор от Филевской на кольцо ремонтируют, поезда на Филевской забиты доверху. Источник

          Василий БОЧАРОВ, блогер: При Гаеве такого не было! Источник

          @laceration, блогер: Почему все так переживают о московском метро? Каждый день в той же Москве в ДТП больше людей гибнет. Источник


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

          Другие мнения

          «Постаревшим» в фейсбуке просто не хочется рано умирать

          Антон Крылов, журналист
          Поветрие, охватившее Facebook – «старить» свои собственные фотографии, это, скорее всего, попытка убежать от старости. От которой на самом деле не убежишь. Подробности...

          Дяденьки, дайте денег на свободу слова

          Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
          Миф о том, что в России нет свободы слова, а на Западе – говори что хочешь, уже давно именно миф. Такая цензура, какая есть в любой стране победившей демократии, русским даже не снилась. Вернее, снилась, но очень давно. Подробности...
          Обсуждение: 21 комментарий

          Почему они нападают на Церковь

          Сергей Худиев, публицист, богослов
          Русская церковь вызывает враждебность не только как русская, но и именно как церковь. Так сложилось не потому, что Церковь этого как-то добивалась, а просто потому, что она остается сама собой. Подробности...
          Обсуждение: 135 комментариев

          Президентам Литвы и Латвии придется развернуться к России

          Сергей Перепелица, политический обозреватель
          В Литве и Латвии вступили в должности новые президенты. Эти страны не важны России ни экономически, ни политически, но все же интересно – попытаются ли они выстроить с нами нормальные отношения. Сосед, Эстония, уже пытается. Подробности...
          Обсуждение: 33 комментария

          Ежедневная программа «Нас снова оскорбили»

          Сергей Мардан, публицист
          Российское общество на глазах превращается в сварливую старуху, которая все время ищет повод, чтобы снова обидеться на весь окружающий мир. Это бессмысленно. России нужно, наконец, зациклиться на себе. Подробности...
          Обсуждение: 75 комментариев

          Новая космическая гонка началась и отстать в ней недопустимо

          Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
          Во многих странах мира ускорены работы сначала по отправке человека на Луну, а затем и на Марс. Что там делать человеку, пока непонятно, но очевидно, что это прекрасный полигон для отработки всех передовых технологий освоения внеземелья. Подробности...
          Обсуждение: 32 комментария

          Современная Турция – это уже не Турция Ататюрка

          Глеб Простаков, журналист
          Три года назад в Турции едва не случился государственный переворот. Президенту Эрдогану только чудом и многотысячными посадками удалось сохранить кресло и контроль над ситуацией. Предсказать, что будет дальше, не рискует никто. Подробности...
          Обсуждение: 11 комментариев

          Оппозицию не интересуют проблемы Москвы

          Дмитрий Ольшанский, публицист
          «Москва» – это такой карьерный полигон, где проводится очередной тест: можно ли пробить стену из полицейских, крича что-нибудь против Путина, и получить таким образом официальное удостоверение депутата, или нельзя. Подробности...
          Обсуждение: 38 комментариев

          «Героям слава!» по-итальянски звучит не так, как по-украински

          Андрей Манчук, политолог
          От любви до ненависти один шаг – и те же самые люди, которые выходили пять лет назад на майдан со звездными флагами Евросоюза, уже завтра могут топтать их ногами. Реакция на приговор атошнику в который раз подчеркивает, что Украина так и не стала Европой. Подробности...
          Обсуждение: 55 комментариев

          Нет у революции конца

          Николай Проценко, экономический обозреватель
          14 июля, 230 лет назад, французские революционеры штурмом взяли крепость-тюрьму Бастилию, что стало началом Великой французской революции. Нынешняя турбулентность на планете – это ее продолжение. Подробности...
          Обсуждение: 36 комментариев
           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............