Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
7 комментариевКарты мира MiMi. Как собрать пазл успеха
Основатель самарской компании MiMi 32-летний Артём Ружейников благодаря настойчивости, готовности экспериментировать и оригинальной идеи смог создать компанию, которая экспортирует в несколько десятков сран свою продукцию – декоративные настенные карты мира. Штатная численность сотрудников компании – 18 человек. Годовой оборот – 25 млн рублей.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».