Взгляд
27 января, четверг  |  Последнее обновление — 00:58  |  vz.ru
Разделы

США устроили панику накануне отступления в Европе

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Вероятное отступление американцев со своих стратегических позиций в Восточной Европе не может выглядеть просто как проявление здравого смысла. Это может быть только «решительное отступление» во имя выживания украинского народа и предотвращения якобы большой войны. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Ради хайпа и лайка толкают на смерть

Александр Малькевич
Александр Малькевич, первый зампредседателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций
Нужно понимать, что опасный и деструктивный контент – это априори незаконный контент, какую бы форму он ни принимал: посты в соцсетях, фотографии, видео или онлайн-челленджи. Последние к тому же являются одними из наиболее коварных его проявлений Подробности...

От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Ситуация как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Север Казахстана энергетически дружит с Россией и не имеет электропроблем. Юг Казахстана, Узбекистан и Киргизия связаны энергокольцом, но его возможности крайне невелики. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе

Словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху
Подробности...

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Козак подвел итоги встречи советников «нормандской четверки» в Париже

    Главная тема


    «Мягкой силе» России нужны деньги и иностранный опыт

    поставки оружия


    В ДНР назвали необходимые для защиты от украинской агрессии вооружения

    результаты расследования


    Взрыв автобуса в Воронеже могли устроить украинские диверсанты

    вирус изменился


    Инфекционист назвал группу риска среди детей из-за «омикрона»

    Видео

    британская теория


    Лондон предложил на роль диктатора Украины негодного кандидата

    «Украине нет места в НАТО»


    Определен главный русофил среди президентов Евросоюза

    битва при Прейсиш-Эйлау


    Как русские генералы нашли секрет победы над Наполеоном

    срочная эвакуация


    Зачем американцы срочно бегут из Киева

    цены на газ


    Украина лжет Германии насчет «Северного потока – 2»

    массовое отключение


    Владимир Прохватилов: От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

    Онлайн-челлендж


    Александр Малькевич: Ради хайпа и лайка толкают на смерть

    решительное отступление


    Тимофей Бордачёв: США устроили панику накануне отступления в Европе

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к идее поставок российских вооружений в ЛНР и ДНР для повышения их обороноспособности?

    Загорелся еще в воздухе

    5 марта. Место катастрофы Ан-148
       5 марта 2011, 15:57
    Фото: vesti.ru
    Текст: Анастасия Петрова

    За штурвалом Ан-148, разбившегося в субботу в Белгородской области, находился заслуженный летчик-испытатель. Это опровергает выдвинутое ранее предположение о том, что катастрофа произошла из-за непрофессионализма пилотов из Мьянмы. Между тем неофициальные источники назвали и другую версию случившегося.

    Версии

    Если они были за штурвалом, это могло привести к авиакатастрофе. Самолет мог свалиться в штопор

    По факту крушения в Белгородской области пассажирского самолета Ан-148 военно-следственные органы возбудили уголовное дело по ст. 351 УК РФ («О нарушении правил полетов и подготовки к ним»). В настоящее время на месте происшествия работает следственная группа.

    Неофициальные источники уже назвали версии случившегося. Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах сообщил, что причиной аварии могла стать техническая неисправность. «Скорее всего, к катастрофе привела техническая неисправность, о каких-либо умышленных действиях говорить не приходится», – сказал он.

    Другой источник агентства высказал предположение о том, что катастрофа могла произойти из-за пилотов из Мьянмы: источник, знакомый с ситуацией, сообщал, что они не проходили тренажерную пилотную подготовку, и если кто-то из них был за штурвалом, то он мог не справиться и самолет мог свалиться в штопор.

    Однако последнее предположение начальник отдела кадров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Станислав Скрынник не подтвердил. По его словам, за штурвалом Ан-148 находился заслуженный летчик-испытатель. Скрынник уточнил, что в экипаж Ан-148 также входили заслуженный штурман и два бортинженера, которых сопровождали двое граждан Мьянмы.

    Полет разрешен

    #{image=493679}В Росавиации РИА «Новости» сообщили, что агентство может рассмотреть вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ан-148. Между тем представитель ГТК «Россия» – единственного в России эксплуатанта самолета этой модели – сообщил, что это произойдет вряд ли. «Остановка полетов не планируется, самолеты успешно эксплуатируются в авиакомпании», сказал он. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует шесть воздушных судов этого типа. Они совершают регулярные рейсы из Петербурга в Волгоград, Мурманск, Архангельск, Калининград и Минеральные Воды, реже в Москву, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сургут и Пермь, эпизодически в Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару, Киев и другие города.

    Напомним, крушение пассажирского Ан-148, принадлежащего Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО), произошло в деревне Гарбузово Алексеевского района, в 130 км от Воронежа во время испытательного полета. Самолет упал на территорию частного домовладения. Однако жертв и разрушений на земле нет.

    По данным МЧС, на борту находились шесть человек. В ведомстве приводят списки погибших: командир экипажа Зубрицкий Ю.П., штурман Ясько В.И., бортинженер Королев А.А., ведущий инженер по летным испытаниям Самошкин А.С., а также граждане государства Мьянма Тейн Лин Аунг (Htein Lin Aung) и Зау Хтун Аунг (Zaw Htun Aung).

    В МЧС уточнили, что учебный борт Ан-148 (бортовой номер 61708) совершал полет по маршруту Воронеж Рогачевка Лиски Россошь Гредякино Острогожск Воронеж.

    Сотрудник администрации села Гарбузово, ставший очевидцем события, рассказал, что самолет загорелся за несколько секунд до падения. По его словам, Ан-148 начал кружиться над школой, после этого загорелся и упал на огороды сельчан.

    Источник в российском оборонно-промышленном комплексе ранее сообщил «Интерфаксу», что разбившийся самолет Ан-148 был построен для ВВС Мьянмы. «Согласно контракту, который был подписан в 2008 году, Мьянма для национальных ВВС закупила два самолета Ан-148», – пояснил он и добавил, что Мьянма стала первым иностранным заказчиком этого самолета. «Оба самолета должны быть поставлены Мьянме в гражданском варианте», – сообщил источник.

    Внушал опасения

    Ан-148 – российско-украинский ближнемагистральный самолет пассажирской модификации, рассчитан на перевозку от 77 до 90 человек. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Первый полет выполнил в 2009 году. Самолет был разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова», но основная его сборка осуществляется на российских предприятиях, в том числе и на ВАСО, входящем в ОАК.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, несколько месяцев назад, в сентябре прошлого года, авиакомпания «Россия» поставила под сомнение надежность самолетов Ан-148. В презентации компании, кстати, единственной эксплуатирующей эти воздушные суда, сказано, что летать на российско-украинском самолете Ан-148 опасно – он слишком часто ломается.

    «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – говорится в отчете.

    Самой ненадежной системой в Ан-148, по данным авиакомпании, оказалась система управления самолетом – была обнаружена 31 неисправность. Явно несовершенны система интеграции общесамолетного оборудования (26 неисправностей), пилотажно-навигационное оборудование (19), средства управления полетом (17), вспомогательная силовая установка (ВСУ – 17 неисправностей).

    Более того, у авиаперевозчика есть замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя. К слову, двигателям Ан-148 в презентации посвящен отдельный пункт. «За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 сняты две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений», – говорится в документе.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •