Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
22 сентября 2009, 19:39 • Экономика

GM Daewoo ищет тормоз

GM Daewoo обвиняет TagAZ в хищении технологий

GM Daewoo ищет тормоз
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Галина Камнева

GM Daewoo направила в суд иск с обвинениями в адрес корейского подразделения Таганрогского автомобильного завода (TagAZ). Корейцы считают, что новинка компании – легковой автомобиль С-100 – создан на основе разработок к Lacetti. GM Daewoo хочет получить судебный запрет на производство «скопированной» машины. Претензии российской компании предъявляются не первый раз. В августе китайская Chery обвиняла владельца TagAZ ФПГ «Донинвест» в незаконной сборке внедорожников Tiggo.

Южнокорейская компания GM Daewoo обратилась в суд с иском, обвиняя в хищении технологий корейское подразделение Таганрогского автомобильного завода (TagAZ). Об этом во вторник сообщает РИА «Новости» со ссылкой на AFP.

В GM Daewoo считают, что украденная информация помогла российскому предприятию создать модель C-100

Целью поданного GM Daewoo заявления, по словам представителя GM Daewoo Ким Сан Вона, является получение судебного запрета на разработки, производство, продажу и экспорт продуктов, которые, возможно, были «скопированы», а также запрещение на использование и раскрытие коммерческих тайн компании.

Ранее СМИ сообщали о том, что подозреваемые − корейцы Хван и Чон, чьи полные имена не раскрываются, − были задержаны по обвинению в передаче информации о производстве компанией GM Daewoo автомобилей Lacetti. Третьего сотрудника арестовать не успели − он покончил жизнь самоубийством.

Гражданин Южной Кореи по фамилии Хван работал в компании GM-Daewoo, которая сейчас принадлежит американскому концерну General Motors. В 2006 году он уволился и перешел в южнокорейское представительство TagAZ. Ему сразу же поручили разрабатывать новую модель автомобиля.

В 2008 году Хван добился перехода в представительство ТагАЗа своего бывшего коллеги по Daewoo по фамилии Чон. Тот, покидая Daewoo, по версии корейской компании, сделал копии около шести тысяч файлов, в которых содержалась важная информация по технологии производства двигателя и различных узлов выпускаемого GM-Daewoo автомобиля Lacetti. В GM Daewoo считают, что украденная информация помогла российскому предприятию создать модель легкового автомобиля эконом класса C-100.

Между тем, ТагАЗ опровергал информацию о промышленном шпионаже при разработке модельного ряда компании, утверждая, что оригинальная конструкция автомобиля создавалась инженерами компании четыре года, сообщает «Интерфакс».

Хван и Чон также отрицали предъявленные им обвинения, несмотря на то, что подчиненные корейцев подтвердили, что их заставляли использовать полученные файлы.

По данному факту проводится расследование. В случае если корейцы будут признаны виновными, им грозит до 10 лет тюрьмы. После завершения расследования GM Daewoo намерена решать вопрос о возможном начале судебного разбирательства относительно ущерба, нанесенного GM Daewoo. По данным компании, затраты на разработку модели такого автомобиля, как Lacetti, составляют примерно 300 млрд вон (245 млн долларов).

Напомним, в августе китайская Chery обвиняла ростовскую ФПГ «Донинвест» (контролирует завод ТагАЗ) в незаконной сборке и продаже внедорожников Tiggo. Chery требовала «прекратить несанкционированную деятельность». По версии китайской компании, ФПГ пересмотрела условия соглашения о сборке машин, и когда Chery на них не согласилась, присвоила их себе и стала продавать через свою дилерскую сеть.