Борис Акимов Борис Акимов Нам нужна диктатура эстетики

В Российской империи был свой крепко сбитый стиль. Авангард постреволюционной России – сильнейший и узнаваемый стиль страны, мощнейшее эстетическое высказывание на тему коммунистических смыслов. У сталинского СССР тоже был свой метаязык, который ни с чем не спутаешь. А что такое эстетика современной России?

11 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Фильм «Гражданская война» готовит Америку к революции

Кто главный адресат сегодняшнего послания? Бунтующие пропалестинские левые? Может быть, исламисты, которые должны будут присоединиться к ним на следующем этапе бунта? Ясно лишь, что установки «Гражданской войны» гораздо более зловещи, нежели установки «Джокера».

5 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Фронт рождает новую элиту

Россия возвращается к проверенному подходу – люди, прошедшие испытание войной, являются ценным источником кадров для важных сфер общественной и государственной жизни.

11 комментариев
18 апреля 2008, 19:31 • Экономика

«Аэрофлот» вспомнил про Alitalia

«Аэрофлот» вспомнил про Alitalia
@ airplane-photo.com

Tекст: Роман Федосеев

После встречи с новоизбранным главой Италии Сильвио Берлускони президент России Владимир Путин заявил, что крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» возобновит переговоры о приобретении доли в итальянской авиакомпании Alitalia. В случае успешной сделки «Аэрофлот» может получить значительную долю европейского рынка. Однако в нагрузку к Alitalia российская компания получит многомиллиардные долги, убытки и несговорчивые профсоюзы.

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» возобновит прерванные в ноябре 2007 года переговоры по участию в акционерном капитале итальянской авиакомпании Alitalia, заявил в пятницу президент России Владимир Путин.

Аэрофлот» может решить свои многочисленные проблемы с помощью европейских ресурсов

«Я сегодня разговаривал с председателем совета директоров «Аэрофлота». Они готовы возобновить контакты с итальянскими партнерами», – цитирует РИА «Новости» слова Путина, сказанные на пресс-конференции, посвященной его официальному визиту в Италию.

Президент заявил, что вариант победителя парламентских выборов в Италии Сильвио Берлускони является приемлемым для возобновления контактов и обмена мнениями.

«Мы действительно обсуждали эту проблему. Господин Берлускони изложил свои подходы в решении этой проблемы, – сказал Путин. – Понятно, что он озабочен сохранением крупнейшего национального перевозчика и думает об интересах национальной экономики».

Однако, касаясь дальнейших перспектив по совершению сделки, Путин назвал ситуацию непростой. «Нужно погасить долги, сделать компанию прибыльной, нужно говорить о санации компании, вести переговоры с правительством и профсоюзом. Какой будет результат, мы, конечно, не знаем. Это будут коммерческие переговоры», – отметил Владимир Путин.

Напомним, что правительство Италии уже больше года пытается продать принадлежащие ему 49,9% акций проблемного и убыточного перевозчика стратегическому инвестору, который должен будет финансово оздоровить компанию. Чистый долг компании Alitalia составляет 1,75 млрд евро. По итогам 2006 года убытки Alitalia составили 380 млн евро.

В ходе двух тендеров, которые проводились летом и осенью 2007 года, сразу несколько крупнейших мировых авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот», отказались от покупки пакета акций Alitalia, поскольку правительство Италии запрашивало за него слишком большую сумму.

Единственной компанией, которая до последнего времени сохраняла стремление приобрести Alitalia, была франко-голландская авиационная группа Air France – KLM. Направленное в декабре 2007 года в правительство Италии предложение предполагало ликвидацию 2,1 тыс. рабочих мест, а также сокращение количества полетов из международного аэропорта Милана.

Министерство финансов и правительство страны одобрили сделку на условиях Air France – KLM, однако против подобного пути оздоровления Alitalia резко выступили итальянские профсоюзы. В апреле Air France – KLM отказалась от планов приобретения Alitalia, а глава итальянского перевозчика Маурицио Прато ушел в отставку.

Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин считает, что у «Аэрофлота» теперь намного больше шансов договориться о приемлемой цене за Alitalia.

«В прошлом году правительство Италии завышало цену и требовало больших инвестиций в компанию, поэтому в итоге никто не захотел покупать этот проблемный актив. Теперь ситуация в Alitalia только хуже, поэтому разговоры о цене должны отойти на дальний план. Итальянцы будут рады любому инвестору, тем более такому дружественному, как Россия», – говорит газете ВЗГЛЯД господин Лямин.

По словам эксперта, Air France – KLM является прямым конкурентом Alitalia, поэтому в случае совершения сделки именно с этой корпорацией французы бы уменьшили количество европейских рейсов Alitalia и создали бы выгодные условия прежде всего для себя.

«Аэрофлот» же в лице Alitalia может получить крупную долю европейского рынка, решить свои многочисленные проблемы, связанные с облегчением доступа к покупке транспортных средств, топлива, а также осуществлению ремонтных работ с помощью развитых европейских ресурсов», – добавляет эксперт.

..............