Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
30 мая 2007, 21:29 • Экономика

Texas Pacific не прошел по конкурсу

«Аэрофлот» избавился от конкурента

Texas Pacific не прошел по конкурсу
@ Reuters

Tекст: Дмитрий Муравьев

Один из участников тендера на покупку итальянского авиаперевозчика Alitalia - американский инвестиционный фонд TPG – снял свою заявку. Число претендентов на госпакет акций авиакомпании сократилось до двух. Первый - консорциум «Аэрофлота» и банка Uniсredit. Второй - итальянский авиаперевозчик Air One в сотрудничестве с банком Intesa San Paolo. После выхода TPG из тендера акции Alitalia упали на 3,42%.

Пул компаний в составе Texas Pacific Group Europe, MatlinPatterson и Mediobanca заявил, что отказывается участвовать в дальнейшей борьбе за итальянского авиаперевозчика Alitalia.

На итальянской авиакомпании висит большая задолженность – 993 млн евро

Рынок на эту новость отреагировал негативно – котировки акций авиакомпании снизились на 3,42%. На 30 мая капитализация Alitalia составила 1,183 млрд евро.

«Изучив правила процедуры подачи заявок на покупку Alitalia, консорциум считает, что не сможет выполнить все поставленные требования», – сообщила Texas Pacific Group Europe. Теперь у «Аэрофлота» остался только один конкурент – итальянский перевозчик Air One в сотрудничестве с банком Intesa San Paolo.

Министерство экономики и финансов Италии продает 39,9% акций Alitalia, но готово продать весь свой пакет – 49,9% акций. До 2 июля 2007 года участники конкурса должны представить свои предложения по покупке и реорганизации компании.

Решение Texas Pacific Group Europe понятно – Alitalia находится в очень тяжелом состоянии, говорят отраслевые эксперты. Компания не приносит прибыли уже несколько лет подряд. Чистый убыток в 2006 году составил 626 млн евро против 458 млн евро в 2005 году.

На компании висит большая задолженность – 993 млн евро. Несмотря на это, правительство Италии считает, что покупатель должен заплатить за актив около 3 млрд евро. В эту сумму входит выплата долга и затраты на реорганизацию компании. Исходя из текущей капитализации, пакет, выставляемый на продажу, может обойтись «Аэрофлоту» в 472 млн евро. Доля в 5% в консорциуме с «Аэрофлотом» принадлежит Uniсredit. Правительство Италии захочет получить премию к этой цене и, кроме того, реорганизовать убыточный актив за счет инвестора. «Аэрофлот» собирается приобретать пакет за счет кредитных средств.

В «Аэрофлоте» газету ВЗГЛЯД заверили, что не намерены отказываться от участия в конкурсе. «Можно сказать, что наши шансы формально улучшились. Мы собираемся сделать наиболее оптимальное предложение по приобретению государственного пакета акций», – заявила пресс-секретарь «Аэрофлота» Ирина Данненберг. На какую сумму рассчитывает российский перевозчик, она не уточнила.

Аналитик ИК «Антанта Капитал» Илья Макаров недоумевает, в чем заключается для «Аэрофлота» смысл покупки. «Иметь 39,9% в убыточном перевозчике не совсем целесообразно. Более понятно было бы, если «Аэрофлот» захотел купить контрольный пакет акций, с помощью этой стратегической покупки он смог бы развить общую сеть перевозок», – резюмирует аналитик.