Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
26 июля 2007, 19:04 • Экономика

Ford сменил водителя

Ford сменил рулевого по России

Ford сменил водителя
@ Гульнара Хаматова/ВЗГЛЯД

Tекст: Дмитрий Муравьев

Реструктуризация европейского подразделения Ford затронула российский офис автомобилестроительного концерна. Руководителем Ford Russia с 1 сентября станет Найджел Брекенбери, который придет в компанию из Mazda Motor. Действующий президент и управляющий директор Ford Russia Хенрик Нензен станет директором по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей европейского Ford.

Реструктуризация бизнеса Ford предполагает образование двух региональных торговых подразделений американской автомобилестроительной корпорации.

Прибыль Ford во втором квартале составила 750 млн долларов

Управляющий директор Ford Italy Массимо Пазанизи займет пост директора подразделения западноевропейских торговых операций.

Нынешний директор по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Ford Europe Питер Флит возглавит подразделение торговых операций в Центральной Европе и северных регионах.

Глава представительства компании в России тоже сменится. Сейчас пост занимает Хенрик Нензен, проработавший в России 7 лет. Он перейдет на место Питера Флита.

Вместо него президентом и управляющим директором Ford Russia станет Найджел Брекенбери, который сейчас является генеральным директором глобального маркетингового подразделения компании Mazda Motor. Смена топ-менеджеров произойдет 1 сентября.

Занимающий в данный момент пост вице-президента по маркетингу и продажам Ford Russia Сергей Богданов с 14 августа 2007 года займет пост управляющего директора Ford Truck Russia.

В Ford Russia газете ВЗГЛЯД пояснили, что кадровые изменения в российском подразделении – часть общей управленческой реструктуризации компании.

«Обычно в России иностранные топ-менеджеры работают 3–4 года, но для Хенрика Нензена было сделано исключение, и он проработал 7 лет. Настало время для него продолжить карьерный рост. Что касается Найджела Брекенбери, то компания сделала ему предложение, и он его принял», – сообщила PR-менеджер российского Ford Екатерина Кулиненко.

В первом полугодии 2007 года в России было продано 81 782 автомобиляы Ford. Продажи выросли на 122% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

Ford Focus четыре года подряд становился самым продаваемым автомобилем в России и таковым является и сейчас. Его продажи за отчетный период составили 46 173 единиц.

Ford по сравнению с другими участниками «большой тройки» автопроизводителей (General Motors, DaimlerChrysler) Ford пока легче преодолевает кризис, в котором оказались гиганты индустрии. Toyota и другие азиатские производители вытесняют американские и европейские концерны с рынка.

Компании «большой тройки» вынуждены распродавать активы, останавливать заводы и увольнять рабочих. DaimlerChrysler продал убыточное подразделение Chrysler. Но ни Daimler, ни GM пока не могут оправиться от кризиса.

Ford тоже не смог обойтись без распродажи входящих в концерн компаний. В частности, на продажу выставлена почти вся группа компаний Premier Automotive Group, куда входили Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. Aston Martin уже продан, остальные выставлены на торги.

Тем не менее компания по итогам второго квартала получила прибыль. Это стало неожиданностью для участников рынка. Прибыль Ford во втором квартале составила 750 млн долларов по сравнению с 317 млн убытков годом ранее.

..............