Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

7 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
11 января 2007, 09:39 • Экономика

Николай Смоленский остановил TVR

Олигарх не смог спасти автоконцерн TVR

Николай Смоленский остановил TVR
@ trud.ru

Tекст: Михаил Золотарев

Российский олигарх во втором поколении Николай Смоленский отказался от британской автомобилестроительной компании TVR, которую приобрел в 2004 году. Он разделил предприятие на три фирмы, продал производственные активы и компанию, которая занимается поставками деталей. В собственности господина Смоленского остался только бренд TVR и права интеллектуальной собственности.

Компания TVR, производящая спортивные автомобили, фактически прекратила свое существование. Российский предприниматель Николай Смоленский после полутора лет владения предприятием удалился от руководства и продал его основные подразделения.

Усиление контроля за качеством продукции и смена управленцев не привели к кардинальным улучшениям на TVR

Сохранив за собой знаменитый бренд TVR и права интеллектуальной собственности, он надеется возобновить производство спортивных автомобилей за пределами Великобритании.

План Смоленского предполагал разделение TVR на три части – производственную Blackpool Automotive, головную TVR Motors и поставляющую детали и запчасти TVR Power. Последнюю выкупили менеджеры завода.

Официальной информации о том, кому недавно была продана производственная Blackpool Automotive, пока нет. За собой Смоленский оставил только TVR Motors, владеющую брендом и правами интеллектуальной собственности на патенты и перспективные разработки.

Николай Смоленский стал владельцем TVR, когда компания находилась на грани закрытия – автопроизводитель не выдерживал конкуренции, а устаревшие производственные мощности требовали скорейшей модернизации.

TVR нуждалась в серьезных финансовых вливаниях, которые обещал осуществить господин Смоленский. В 2004 году убытки компании составили 11,7 млн. фунтов стерлингов. Стоимость одного автомобиля равнялась примерно 50 тыс. фунтов стерлингов.

Российский бизнесмен возглавил компанию в возрасте 24 лет. Он не имел опыта управления подобным предприятием, однако заявлял, что будет активно способствовать возрождению компании, образованной в 1947 году Тревором Уилкинсоном.

Николай Смоленский действительно попытался провести ряд мероприятий по выводу компании из затянувшегося кризиса. В частности он запретил выпуск автомобиля Sagaris стоимостью 54 тыс. фунтов. Кроме того, бизнесмен привлек к работе опытных менеджеров Найджела Гордона-Стюарта из Lamborghini и Дэвида Сэхтона из Lotus.

Однако усиление контроля за качеством продукции и смена управленцев не привели к кардинальным улучшениям, поскольку компания не получала того, что ей было необходимо в первую очередь – больших инвестиций.

Постепенно TVR сворачивала производственную деятельность, и весной 2006 года она производила уже не более десяти машин в неделю, в то время как Смоленский ранее озвучивал планы увеличить продажи TVR до 1 тыс. автомобилей в год.

На заводе начались сокращения. Штат сотрудников компании сейчас не превышает 200 человек. По неофициальной информации производство автомобилей TVR будет перенесено в Италию или Австрию. В декабре 2006 года Николай Смоленский ушел из руководства TVR. По данным The Times, рабочие завода не получили зарплату.