Взгляд
20 января, четверг  |  Последнее обновление — 00:41  |  vz.ru
Разделы

Россия и США ведут дипломатическую «разведку боем»

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Даже если переговоры об общих параметрах европейской безопасности окажутся сравнительно успешными, США вполне могут отправить в бой своих киевских сателлитов просто ради поддержания России «в тонусе» и введения против нее дополнительных санкций. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Как Порошенко еще раз унизил Зеленского

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Вот уже несколько месяцев президент России Владимир Путин не спешит выполнять пожелания Киева и вводить войска. Поэтому Владимир Зеленский придумал народу другое развлечение: он дал старт Порошенкиаде, процедуре посадки Петра Порошенко. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Ковид закончится, а людям надо остаться людьми

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Дело в том, что громкий голос «большинства» вечно безграмотен. Потому что ни один из его отдельных членов не может выдвинуть ни одного реально ценного доказательства в подтверждение своего «убеждения», которым он тычет другим в глаза. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...

Циклон завалил снегом Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске третий день продолжаются обильные снегопады из-за сильного циклона. Уже выпала месячная норма осадков. Власти города ввели режим чрезвычайной ситуации. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. На расчистку улиц брошена не только спецтехника, но и военные
Подробности...

Первый российский Ту-160М поднялся в воздух

В России с аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет ракетоносец Ту-160М. Этот самолет был собран с нуля. Он сможет нести новые виды вооружений, в том числе перспективные
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Конгрессмены США призвали срочно ввести санкции против России

    Главная тема


    Как понять слова Кудрина о худшей жизни в СССР

    обращение президента


    Зеленский пообещал украинцам год без войны

    обвинение в терроризме


    Погребинский: Запад не позволил Зеленскому посадить Порошенко даже под домашний арест

    ролик ЦСКА


    Арбатова: Россия – не третий мир, чтобы привлекать футболистов секс-ресурсом

    Видео

    стратегическое соглашение


    Чем Иран будет соблазнять Россию

    в режиме спецоперации


    Как Южная Осетия сбежала в Россию из Грузии

    возвращение Елбасы


    Пенсионер Назарбаев успокоил казахов после бунта

    конфликт в Донбассе


    Вероятность новой войны на Украине резко выросла

    борьба двух русофобов


    Порошенко ненароком оказал России большую услугу

    противоборствующие толпы


    Игорь Мальцев: Ковид закончится, а людям надо остаться людьми

    политическая дальновидность


    Геворг Мирзаян: Как Порошенко еще раз унизил Зеленского

    дипломатия и компромиссы


    Тимофей Бордачёв: Россия и США ведут дипломатическую «разведку боем»

    на ваш взгляд


    Окунались ли вы когда-нибудь на Крещение?

    Грымов поможет «яйцам»

    Юрий Грымов, с июля официально занимающий пост креативного директора МТС, в июне снял ролик с «первым космонавтом»
       10 августа 2006, 14:16
    Фото: grimov.ru
    Текст: Эльдар Бадырханов

    «Мобильные телесистемы» ищут новые возможности для продвижения бренда. В июле на пост креативного директора компании был назначен режиссер Юрий Грымов. К разработке маркетинговой стратегии МТС привлекают израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi. Специалисты в области PR предполагают, что привлечение консультантов из Израиля связано с уязвимостью нового бренда МТС.

    Разработчиком нового корпоративного стиля для компаний «Системы Телеком», в числе которых и МТС, стало известное британское брендинговое агентство Wolff Olins. Специалисты агентства придумали новый корпоративный стиль международным телекоммуникационным концернам BT, Orange, Movistar, Vivo. А для телекоммуникационных активов «Системы» придумало «яйцо».

    В России отношение к яйцу очень неоднозначное, во многом связанное с сексуальными образами

    Сквозной бренд в виде яйца должен был объединить все активы «Системы», однако многие специалисты считали идею не очень удачной, так как возможное негативное отношение клиента к одной из компаний неизбежно ассоциировалось бы с другими. При этом многие пользователи ранее не видели связи между, например, МГТС и МТС.

    Логотип «Билайна» тоже был разработан агентством Wolff Olins. Из предложенных Wolff Olins вариантов нового логотипа МТС изображение яйца выбрал гендиректор «Системы Телеком» Сергей Щебетов. Яйцо должно было выражать в первую очередь простоту бренда, а также в качестве символа вечности такие ценности, как искренность, человечность, сила и нежность. Простоту, по всей вероятности, олицетворяет и черно-желтый кружок «Билайна».

    «Ребрендинг МТС оказался скорее неудачным. Есть ощущение, что компания пыталась как можно быстрее отреагировать на ребрендинг «Билайна» и использовала непродуманную концепцию, во главе угла которой стоит яйцо. Понятно, что, вероятно, этим хотели сказать, что вначале всего было именно яйцо. Но, скорее всего, этот образ по настоящему не тестировался, и полноценные исследования перед ребрендингом компанией не проводились», - считает ведущий аналитик ГК «Никколо М» Максим Качалов.

    По его словам, «в России отношение к яйцу очень неоднозначное, во многом связанное с сексуальными образами, причем с перевесом соответствующего юмористического восприятия». «Соответственно, в серьезном бизнесе использовать этот образ нецелесообразно», - говорит господин Качалов.

    Конкретно для МТС бренд-бук уже разрабатывали компании Brand Instinct и Leo Burnett.

    «Мы не разрываем отношений с агентством Leo Burnett. Нас устраивает концепция бренда, и мы будем продолжать его развивать. Но различные рекламные компании постоянно предлагают нам свои идеи, и мы к ним прислушиваемся - постоянно взаимодействуем. Например, господин Грымов снимает продуктовую рекламу, а имиджевую делают другие», - сказал газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.

    В МТС говорят, что по решению руководства оператора под каждую новую рекламную кампанию будет выбираться новое агентство.

    Юрий Грымов, с июля официально занимающий пост креативного директора МТС, в июне снял ролик с «первым космонавтом». По словам Грымова, его новая задача на посту креативного директора – «быть в команде, участвовать в обсуждении и производстве креатива для сотового оператора, что подразумевает сотрудничество с лучшими креативными агентствами – российскими и зарубежными».

    Разработка креатива для ролика с «космонавтом» была выполнена студией «Юг»
    Разработка креатива для ролика с «космонавтом» была выполнена студией «Юг»

    Юрий Грымов не исключает, что принадлежащая ему студия «Юг» может стать подрядчиком МТС по разработке креатива, если «качество ее работы будет устраивать всю команду сотового оператора».

    «Юрий Грымов - режиссер, во многом известный чрезмерно дорогостоящими кампаниями и очень дорогими роликами. И хотя Грымов действительно весьма креативен, он в первую очередь творческий человек, а ребрендинг - процесс социально-экономический, к творчеству относящийся постольку-поскольку и требующий четкого представления будущего результата всей кампании», - полагает Максим Качалов.

    По его словам, «Юрий Грымов может положительно повлиять на ситуацию, правда, при условии, что он будет работать в тесном контакте с PR-профессионалами, задающими некие рамки его креативной деятельности и трансформирущими ее в стройную и эффективную экономическую модель позиционирования компании на рынке».

    Разработка креатива для ролика с «космонавтом» была выполнена студией «Юг».

    Эта студия обслуживала МТС до 2004 года. Потом компания выбрала концепцию «Люди говорят» и агентство «Родная речь», входящее в Leo Burnett Group, чье московское представительство сейчас выступает партнером МТС.

    А уже в августе 2005 года МТС передала услуги креативного обслуживания из «Родной речи» в агентство FCB MA.

    МТС меняет подрядчиков на рекламу довольно часто, и вполне возможно, что эта тенденция будет продолжена. Как сообщает «Коммерсантъ», израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который недавно провела МТС. Тендер на креативное обслуживание МТС был объявлен в июне. Под термином «креативное обслуживание» в данном случае понимается разработка рекламных кампаний и координация работ по созданию рекламных материалов.

    К участию в тендере были приглашены также семь российских агентств: «Знаменка», Grey Worldwide Russia, «Максима», Prior, а также действующие партнеры МТС - компании Leo Burnett, FCB MA и студия Юрия Грымова «Юг».

    В МТС, правда, утверждают, что правильнее говорить не о тендере, а о выборе еще одного креативного партнера.

    Российские специалисты в области PR не знают, чего можно ожидать от израильских креативщиков. «Никакие действительно громкие проекты этого агентства мне неизвестны. В России Saatchi & Saatchi специализируется на рекламе, в первую очередь на телевидении, производит весьма качественные рекламные ролики, PR-подразделение у них было открыто относительно недавно. Про израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi я сказать ничего не могу», - признает Максим Качалов.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •