Дмитрий Губин Дмитрий Губин Итог предательства всегда один

Для нынешних иноагентов судьба Блюменталь-Тамарина должна бы стать уроком, но даже саму эту фамилию мало кто слышал, ее давно забыли. Это, кстати, обязательный итог жизни любого предателя.

6 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Большая война или новый мировой порядок?

На Западе есть силы, которые хотят повернуть историю вспять и вернуться в условные 90-е, когда Запад безраздельно доминировал в геополитике, а в его ценности пытались заставить верить весь мир. Выходит, что большая война неизбежна?

10 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Человека нужно заносить в Красную книгу

Сохранить человека, прекрасного в своем многообразии, сложно и парадоксально устроенного, созидателя и творца – это должно стать нашим русским ответом на глобалистскую повестку расчеловечивания.

2 комментария
30 июня 2006, 23:16 • Экономика

Иномарки съезжаются в Россию

Импорт иномарок в Россию сократится

Иномарки съезжаются в Россию
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Аркадий Пороховой

Россия – крупнейший в мире импортер японских подержанных автомобилей. Это подтверждает даже официальная статистика, отражающая реальные объемы рынка лишь на две трети. Объемы импорта сократятся, когда начнут работать сборочные производства иностранных автоконцернов в России, говорят аналитики.

По данным Японской национальной ассоциации экспортеров подержанных автомобилей, в 2005 году в Россию было завезено около 269 тыс. подержанных машин. По подсчетам импортеров, за 2004 год в Россию было ввезено около 160 тыс. бывших в употреблении иномарок из Японии. Официальная статистика не распространяется на машины, которые российские моряки до середины прошлого года имели право ввозить из Японии в качестве личного багажа. Если учесть и этот импорт, то общий объем ввоза продукции составит примерно 350 тыс. единиц.

Если в крупных городах люди постепенно пересаживаются на новые иномарки, то регионы и в дальнейшем будут ездить на подержанных машинах

Второй по величине рынок подержанных японских машин – это Новая Зеландия. В эту страну в 2005 году было вывезено около 133 тыс. автомобилей.

На третьем месте – Объединенные Арабские Эмираты. Причем часть машин из ОАЭ реэкспортируется. В частности, в Россию частично поступают подержанные японские машины, которые вывозятся в ОАЭ. Эта страна завезла в 2005 году около 115 тыс. японских автомобилей. Однако ОАЭ служат лишь перевалочной базой. Через арабские склады японские машины, как правило, идут дальше – в страны СНГ, Африки, Пакистан и Афганистан.

По словам аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Севастьяна Козицына, объемы импорта подержанных автомобилей в Россию пока не снижаются: «Если в крупных городах люди постепенно пересаживаются на новые иномарки, то регионы и в дальнейшем будут ездить на подержанных машинах».

Изменить ситуацию, по мнению аналитика, может строительство в России сборочных производств крупнейших мировых автомобилестроительных концернов. «Импорт автомобилей уменьшится в связи со строительством производственных предприятий зарубежными компаниями в России», – уверен господин Козицын.

О намерении построить сборочные заводы на территории России уже объявили несколько японских компаний. В частности, корпорация Mitsubishi планирует рассмотреть вопрос о строительстве сборочного производства в России после того, как объем экспортных поставок в страну достигнет 90–100 тыс. автомобилей в год. Пока объем продаж легковых машин Mitsubishi в России составляет порядка 50–60 тыс. в год.

Японский автоконцерн Nissan уже подписал соглашение об организации промышленной сборки автомобилей в России. На заводе, который построят в Петербурге, компания будет производить несколько моделей. Инвестиции в строительство и запуск производства составят 200 млн. долларов.

Первые корпуса завода в промышленной зоне «Шушары» (пригород Санкт-Петербурга), который строит крупнейший японский автоконцерн Toyota, будут готовы к работе к началу 2007 года. Производительность нового предприятия – Toyota Motor Manufacturing Russia – составит примерно 50 тыс. автомобилей в год.

Конкуренцию японским автомобилестроительным корпорациям на российском рынке составят европейские (Volkswagen, Peugeot) и американские (General Motors) производители.

Но пока спрос на подержанные японские машины остается стабильно высоким. Самые популярные марки подержанных японских автомобилей в России: Toyota Corolla, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Honda Civic, Nissan Primera, Subaru Impreza, Honda Accord, Subaru Legacy, Mitsubishi Carisma, Nissan Maxima и другие.

По словам Севастьяна Козицына, особенно популярны японские машины во Владивостоке и вообще за Уралом – из-за близости портов, через которые ввозятся автомобили.

..............