Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
11 апреля 2006, 18:31 • Экономика

Австралийцы слили Foster's

Владелец «Балтики» купил пиво Foster’s

Австралийцы слили Foster's
@ Reuters

Tекст: Сергей Левкин

Один из владельцев «Балтики» – Scottish & Newcastle – купил права на бренд пива Foster's у австралийской Foster's Group Limited. Компания сократит производственные издержки и начнет более агрессивное позиционирование торговой марки на российском пивном рынке премиум-класса. Но на розничной цене пива передача прав на бренд не скажется, уверены аналитики.

Лицензию на производство пива под маркой Foster's компания Scottish & Newcastle (S&N) приобрела у Foster's Group Limited (FGL) еще в 1995 году. Однако до последнего времени собственником бренда оставалась австралийская компания. Теперь, согласно соглашению, S&N будет владеть брендами Foster's Draught, Foster's Export и Foster's Ice и получает право производить пиво под этими брендами в России, Европе (включая Турцию) и странах СНГ.

Перекупка бренда не отразится на объемах производства пива этой марки в России

«Ранее у S&N были проблемы с FGL, так как последняя хотела увеличить свои доходы от дистрибуции Foster's в Европе, – пояснила газете ВЗГЛЯД решение S&N эксперт инвестиционной компании «Финам» Ольга Вдовина. – Судя по всему, шотландцы решили эту проблему самым простым путем».

«Не думаю, что это вызовет какие-то резкие изменения в политике продвижения марки на российском рынке», – считает старший аналитик компании «Бизнес-Аналитика» Снежана Равлюк. С экспертом соглашается директор аналитического центра «Бизнес и маркетинг» Владимир Феценко, замечая, что «конечно, нельзя исключать начала более агрессивной политики, поскольку все-таки S&N усилила свои права на Foster's».

В России пиво Foster's выпускается по лицензии пивоваренной компанией «Балтика», 75,4% которой принадлежат холдингу Baltic Beverages Holding (BBH). В свою очередь BBH контролирует S&N на паритетных началах с датской Carlsberg.

По мнению экспертов, перекупка бренда не отразится на объемах производства пива под этим брендом в России. «Увеличение производства зависит от возможностей рынка, – считает Ольга Вдовина. – Скорее всего, если спрос будет расти, то будет увеличиваться и объем производства. Конечно, в этом случае никаких возражений от Carlsberg не последует – эта компания также заинтересована в увеличении доходов ВВН. При этом марка Foster's активно рекламируется, что должно позитивно влиять на ее продажи».

«Пиво Foster's относится к лицензионному сегменту пивного рынка, который в настоящее время развивается наиболее динамично, – поясняет Снежана Равлюк. – Доля марки по стоимости на рынке тарированного лицензионного пива без учета продаж в точках общепита по итогам января – февраля 2006 года составляет около 2%, а от всего российского рынка – около 0,3%».

Снижения цены на Foster's в российских магазинах в связи с приобретение S&N бренда у австралийцев ждать не стоит, уверены эксперты. «Хотя нельзя исключать, что смена собственника бренда позволит «Балтике» снизить лицензионные выплаты и увеличить рентабельность производства, – считает Ольга Вдовина. – При этом все-таки Foster's позиционируется в России как достаточно дорогой бренд, и снижение цен может привести к размыванию его целевой аудитории».

..............