11 декабря, среда  |  Последнее обновление — 03:17  |  vz.ru
Разделы

Поразительно, что Доренко и Лужков ушли в один год

Общественное мнение, самые актуальные темы дня в блогосфере
Лужков был далеко не худшим вариантом мэра (из возможных) в девяностые, когда нужно было хоть как-то защитить город от нашествия олигархата. Но он был никаким и даже вредным мэром в нулевые – когда уже можно и нужно было думать о развитии. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Зеленский пока так и не стал президентом

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Смысл встречи в «нормандском формате» в ночь на 10 декабря был не столько в том, чтобы решить, как выводить украинское государство из состояния гражданской войны, сколько в том, чтобы понять, готова ли сама Украина оттуда выходить. Пока не готова. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Большой спорт надо отдать на откуп бизнесу

Сергей Лукьяненко, писатель
Если государство становится объектом пристального внимания и давления – то и «большой спорт» обязательно отгребет. И если чиновники соглашаются каяться, выступать под белыми флагами и т. д. – давить будут дальше. До упора. Подробности...
Обсуждение: 38 комментариев

    Умер бывший мэр Москвы Юрий Лужков

    В мюнхенской клинике Гроссхадерн во время плановой операции на сердце скончался бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Ему было 83 года. По данным СМИ, столичный градоначальник не смог выйти из глубокого наркоза – у него оторвался тромб
    Подробности...

    Выбрана «Мисс Вселенная-2019»

    В американской Атланте прошел 68-й по счету конкурс «Мисс Вселенная». Жюри выбирало самую красивую девушку планеты из представительниц 90 стран мира. Победительницей стала 26-летняя южноафриканка с необычной внешностью Зозибини Тунзи, являющаяся бакалавром технологических наук
    Подробности...

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Трамп и Лавров провели переговоры в Белом доме

        Главная тема


        Детям ГУЛАГа помогут вернуться из ссылки

        оценка канцлера


        Меркель назвала Путина «победителем» саммита «нормандской четверки»

        конфликт интересов


        В Германии пригрозили США проблемами с СПГ в случае санкций против «Северного потока – 2»

        фундаментальные изменения


        Мировой экономике предрекли переворот в следующее десятилетие

        Видео

        Беловежские соглашения


        Глава администрации Ельцина: Желание сохранить СССР считалось смешным

        российский спорт


        Замглавы РУСАДА: Не могу назвать имя виновного в манипуляциях с допингом

        памятник царю


        Иван Грозный вернулся в свою столицу

        эксперты Всемирного банка


        Россиянам посоветовали странные способы увеличения богатства

        Благородная инициатива


        Глеб Простаков: Украинская власть ненавидит и копирует Россию

        Статусные вещи


        Святослав Шевченко: Для Церкви будущего нужен откат настроек

        Признали виновной


        Дмитрий Пугаченко: России нужен «план Б» для ВАДА

        «Поздравить страну!»


        Газета ВЗГЛЯД объявляет сбор новогодних видеообращений читателей

        на ваш взгляд


        Как вы оцениваете роль Лужкова в истории страны?

        Toshiba снизит цены

        Корпорация Toshiba собирается вести более агрессивную маркетинговую политику в России
        По всей видимости, Toshiba собирается вести более агрессивную маркетинговую политику в России   15 февраля 2006, 19:57
        Фото: business-portal.com.ua
        Текст: Дмитрий Муравьев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Японская электротехническая корпорация Toshiba открывает в Москве маркетинговую компанию. Речь идет о подразделении, на которое будет возложена работа по отбору и реализации среднесрочных и долгосрочных проектов, выработке стратегии продаж и маркетинга, включая брендирование, по формированию регионального маркетинга, а также по развитию сети представительств.

        По всей видимости, Toshiba собирается вести более агрессивную маркетинговую политику в России. Например, по рынку ноутбуков, следует признать, японская компания потеряла позиции. Как сообщает компания, в России со вступлением во Всемирную торговую организацию ожидается мощный экономический подъем. Toshiba прогнозирует значительный рост спроса на ноутбуки, цифровое оборудование и электробытовые приборы, на что она и рассчитывает. В связи с этим Toshiba намерена укрепить позиции на рынке РФ для того, чтобы обеспечить в нем свое полномасштабное участие, передает ИТАР-ТАСС.

        «Toshiba прогнозирует значительный рост спроса на ноутбуки, цифровое оборудование и электробытовые приборы»

        Представительство Toshiba работает в Москве с 1993 года. Новое предприятие переключит на себя функции представительства, которое впоследствии будет закрыто, передает Reuters. Toshiba, которая в настоящий момент продает в России телевизоры, ноутбуки и электронику через местных дилеров, намерена к концу 2009 финансового года увеличить выручку до 50 млрд. иен (426 млн. долларов) с 20 млрд. в 2004/05 финансовом году (финансовый год в Японии завершается 31 марта). Капитализация нового подразделения Toshiba Rus LLC составляет 65 млн. иен, оно насчитывает 15 сотрудников.

        По информации ITResearch, общий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы стандартной архитектуры) за первый квартал 2005 года оценивался примерно в 1235 тыс. штук. В денежном выражении это соответствует 897 млн. долларов. Почти 77% продаж компьютеров в натуральном выражении приходилось на настольные ПК, около 15% – на ноутбуки, уже более 6,5% – на карманные компьютеры (КПК) и менее 2% – на серверы.

        По сравнению с аналогичным периодом 2004 года объем продаж ПК вырос на 10,4%. На рынке серверов рост составил 7,7%, а сегмент ноутбуков прибавил 46,3%.

        В сегменте ноутбуков наилучшие результаты у Acer; в пятерку лидеров вошли Acer, Asustek, iRU, Rover Computers, Samsung – на их долю приходится 62,7% всех продаж. 74,6% поставок КПК приходится на первую пятерку производителей – Fujitsu Siemens, I-Mate, Hewlett-Packard, Nokia, Qtek.

        Как мы видим, Toshiba отсутствует в числе лидеров. И это притом что бренд очень узнаваемый. По информации ITMonitoring, самыми известными брендами на отечественном рынке ноутбуков являются: Toshiba (67%), iRU (39%) и RoverBook (38,3%), занимавший несколько лет назад первые строчки по продажам в России. Однако предложения по ноутбукам фирмы Acer, занимающей первое место, оказались настолько ниже в цене, что конкурировать с этой фирмой очень трудно. Российский и европейский рынки буквально завоеваны Acer. Сравнительно низкие цены выставляют за свою продукцию и Asustek с Samsung. Отечественная iRU вообще известна своими понижениями стоимости ноутбуков.

        «В связи с этим есть вероятность, что Toshiba пойдет по пути выброса на рынок продукции экономкласса. Японская компания обязательно начнет повышать свое присутствие на розничном рынке», – пояснил ситуацию аналитик ITMonitoring Константин Паньков. «Вряд ли она сможет серьезно потеснить азиатский Acer или Asus, которые смогут при желании предложить ноутбук и за 450 долларов, но вернуть себе место в пятерке Toshiba по силам».

        По мнению аналитиков из ITResearch, не исключено, что Toshiba будет добавлять к элитной электронике, которую она продает в России, недорогие компьютеры. «Компания уже опробовала эту политику. Осенью Toshiba проводила рекламные акции в «М.видео» по продаже недорогих ноутбуков. Тогда появились модели стоимостью не более 900 долларов. В следующем году стоит ожидать расширения присутствия компании на розничном компьютерном рынке и на рынке потребительской электроники, то есть бытовая техника Toshiba может появиться в «Эльдорадо» и «М.видео». Вероятность того, что японская компания в ближайшее время потеснит Acer, у которого около 25% рынка, невелика, но чего не бывает. В 2004 году тот же Acer даже и в десятку не входил.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............