Взгляд
20 мая, пятница  |  Последнее обновление — 10:29  |  vz.ru
Разделы

Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

Ольга Андреева
Ольга Андреева, Журналист
Если наша культура хочет вернуть себе саму себя, если она не хочет далее длить этот постмодернистский день сурка, ей придется заново учиться думать, чувствовать, страдать, верить в человека и собственную Родину. Подробности...

Украинцев используют как подопытных кроликов

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Когда кажется, что на Западе идет украинизация, то это вовсе не кажется. Процесс этот тщательно подготовлен и целенаправленно запущен – для обеспечения управляемости западного общества, что становится все более актуально в свете накрывающего весь мир кризиса. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Киев сдает свою нацистскую элиту, как стеклотару

Андрей Медведев
Андрей Медведев, Политический обозреватель
Когда власть – это актеры и продюсеры, то и боевые действия планируются, как сериал. В данном случае – о героях нации, которые даже в подвалах завода воюют с москальскою ордою. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Стало известно о применении Су-57 в спецоперации на Украине

    Главная тема


    Как Су-27 спас российскую авиацию

    французские сми


    Сверхприбыли Газпрома полностью окупили «Северный поток – 2»

    искоренить понятие «русские»


    В офисе Зеленского захотели дерусифицировать Харьков и Донбасс

    «в «Азовстали» демонов хоронят»


    Военкор Апачев написал песню о победе над нацбатом «Азов» в Мариуполе

    Видео

    бывший канцлер ФРГ


    Создателю «Северного потока» отомстили за верность дружбе с Россией

    «зеленый эксперимент»


    Как советы Греты Тунберг разорили целое государство

    армия и вооружения


    Россия делает ставку на боевые лазеры

    Североатлантический альянс


    Турция потребовала от Запада крупную дань за расширение НАТО

    автомобили Lada


    Россия после ухода Renault сохранит производство современных авто

    имперские амбиции


    Игорь Караулов: «Русофобскую дугу» замкнуть не получится

    субъективные интересы


    Сергей Худиев: Личная выгода на празднике ненависти

    коллективная гибель


    Владимир Можегов: «Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    Китайцы приедут в Россию на Pajero

    Китайская компания Changfeng Motors
       28 ноября 2006, 21:03
    Фото: chinadaily.com.cn
    Текст: Эльдар Бадырханов

    Китайская корпорация Changfeng Motors, 16,07% акций которой принадлежат японскому концерну Mitsubishi, собирается построить завод в России. Hunan Changfeng Motor производит внедорожники под собственной торговой маркoй Liebao и модели на базе Mitsubishi Pajero. По мнению экспертов, партнерами китайской компании могут стать «Автотор», «Северсталь-Авто» и группа «СОК».

    Китайская компания Changfeng Motors планирует построить сборочный завод в России. Как сообщил во вторник один из руководителей китайской компании, Changfeng Motors

    находится «на продвинутой стадии переговоров о постройке завода в России, который станет первым сборочным заводом за пределами Китая».

    Недорогие китайские машины могут потеснить на российском рынке отечественных автопроизводителей

    По неофициальной информации Changfeng и японская корпорация Mitsubishi ведут переговоры с несколькими российскими партнерами о сборке внедорожников. Переговоры находятся в завершающей стадии - компании надеются закрыть сделку в первой половине 2007 года. Стоимость проекта и его масштабы еще не определены.

    Компания Hunan Changfeng Motors, 16,07% акций которой принадлежат Mitsubishi, ранее не продавала большие партии внедорожников на развивающихся рынках. Но на внутреннем рынке в 2005 году Hunan Changfeng Motors продала 24,577 тыс. джипов – это 12% общего объема продаж машин этого класса в Китае.

    «Мы искали рынки, где автомобили Changfeng могли бы продаваться в значительных количествах. Россия кажется хорошим вариантом. Автомобили Mitsubishi, которые поставлялись туда и ранее, - это хороший пример», - объясняет решение о строительстве завода один из топ-менеджеров китайской компании.

    Ранее о планах организации производства в России, установившей иностранным автопроизводителям льготный режим для ввоза комплектующих, заявляли китайские автомобильные компании Great Wall, Chery Automobile и BYD Auto. Great Wall уже продает внедорожники Hover на российском рынке.

    Крупнейший китайский производитель автомобилей Great Wall собирается строить сборочный завод в России. Но чиновники, приветствуя выход на российский рынок европейских и американских производителей, опасаются китайской экспансии. Дешевые автомобили из КНР – прямые конкуренты машин АвтоВАЗа.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Great Wall Motor недавно объявила о возможном изменении планов. Компания начала рассматривать проект строительства сборочного производства не в России, а на Украине. Причиной такого решения стала нерасторопность чиновников.

    Аналитики полагают, что недорогие китайские машины могут потеснить на российском рынке отечественных автопроизводителей, которые давно сетуют на невозможность удерживать низкие цены.

    Hunan Changfeng Motor Co. (торговая марка Liebao) была основана в провинции Хунан в 1988 году на базе бывшего оборонного завода. Компания специализируется производстве внедорожников. Объем выпуска в 2003 году составил 29,3 тыс. автомобилей. На 2006 модельный год предлагаются модели Xianfeng CFA 2030 собственной разработки и ряд моделей на базе Mitsubishi - CFA6400 (Pajero Pinin), CJY6470 (Pajero II) и CFA2031B (Pajero III).

    Аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков сомневается, что китайской компании удастся сразу наладить эффективное производство. «На самом деле это не такой уж большой рынок, и высокого спроса на китайские внедорожники в ближайшее время ожидать не приходится. Сначала им необходимо будет раскрутить бренд», - рассуждает аналитик.

    По его мнению, партнерами китайской компании могут стать «Автотор», «Северсталь-Авто» или группа «СОК». «Производителям выгодно организовать большие объемы выпуска машин сразу, например, 50 тыс. автомобилей в год. Однако вряд ли на первых порах им удастся произвести более 5-10 тыс. в год, а продавать более 5 тыс. автомобилей», - говорит аналитик.

    В случае если компания ограничится только импортом деталей и будет использовать готовые мощности, производство ей обойдется в 30-40 млн. долларов первоначальных инвестиций. «Вообще все зависит от уровня локализации и прочих факторов. Подобные проекты обходились в России до 200-300 млн.», - отмечает Александр Жуков.

    По его мнению, Mitsubishi вряд ли сможет оказать существенную поддержку китайской компании. «То, что ее акционер - японский автоконцерн, не гарантирует ощутимого содействия при выходе на российский рынок», - уверен эксперт.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •