Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

2 комментария
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

13 комментариев
16 сентября 2005, 11:03 • Экономика

Плата за скорость

Дорога до Шереметьево станет платной

Плата за скорость

Tекст: Кирилл Комаров

Трасса будет проходить от Бусиновской развязки в объезд Химок к Шереметьево-3. Сам новый терминал будет построен в 2007 году.В это же время планируется построить платную дорогу и ко «второму аэропорту страны» – Домодедово. Распоряжение об этом подписано премьер-министром Михаилом Фрадковым.

О строительстве платной дороги до Шереметьево-3 сообщил на пресс-конференции заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин. По его словам, трасса будет проходить «в Москве - от Бусиновской развязки в обход города Химки – далее будет построен мост – с выходом к Шереметьево-3».

10 полос с развязками

Минтранс оценивает возможные инвестиции в строительство платных дорог в 10 млрд. долларов ежегодно

Стоимость строительства платной автодороги МКАД – Шереметьево-3 составит 22-23 млрд. рублей, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Это полная стоимость строительства 10-полосного участка со всеми развязками. Данный участок дороги планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году. О своем желании принять участие в строительстве платной дороги заявил аэропорт Шереметьево, а также ряд банков и частных инвесторов, но их доля участия пока не определена.

Кстати, сам терминал номер три в аэропорту Шереметьево будет построен в 2007 году. По крайней мере, об этом заявляют представители компании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Напомним, «многострадальный» терминал начали строить еще в 2001 году – тогда на строительной площадке гендиректором «Аэрофлота» Валерием Окуловым был заложен символический первый камень. Однако на этом строительство закончилось и в течение четырех лет инвесторы, авиаторы и чиновники согласовывали объемы и размер инвестиций.

Новый этап строительства начался в августе этого года. Был выбран генподрядчик - турецкая компания Enka, и возведение терминала возобновилось. Приблизительная стоимость работ составит 430 млн. долларов. Помимо «Аэрофлота» в проекте участвуют Внешторгбанк, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и Сбербанк. Согласно заверениям строителей терминал будет сдан уже в 2007 году. Аэрофлот планирует перевести на него все свои рейсы - как международные, так и внутренние.

10 млрд. долларов за скорость

Заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин
Заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин
Впоследствии новый участок от Москвы до Шереметьево-3 ляжет в основу строительства новой платной магистрали Москва – Санкт-Петербург. По словам Мишарина, окончательный маршрут строительства этой 650-километровой трассы будет утвержден в ноябре 2005 года. Планируется, что строительство будет вестись пять лет, а средняя стоимость проезда будет составлять 600 рублей. Финансирование будет осуществляться из бюджета и путем привлечения частных инвестиций – 50 на 50.

По словам Мишарина, Минтранс оценивает возможные инвестиции в строительство платных дорог в 10 млрд. долларов ежегодно. А стоимость проблемы бездорожья, «определенная как сумма потерь и упущенной выгоды, связанных с недостаточным развитием дорожной сети», оценивается в 450-500 млрд. рублей. Эта сумма, по словам замминистра, в два раза превышает объем средств, выделяемых ежегодно на нужды дорожного хозяйства.

Кстати, в 2007 году должна открыться и платная дорога в другой главный аэропорт страны – Домодедово. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Михаилом Фрадковым. Стоимость проекта платной автомобильной дороги «Подъезд к аэропорту Домодедово» составляет 2,6 млрд. рублей. Правительство обещает, что платный режим на данном участке дороги не будет организован до тех пор, пока не будет организован альтернативный проезд к аэропорту Домодедово от 38 км дороги МКАД – Кашира.

Реализация проекта будет целиком осуществляться на деньги частных инвесторов. Инвестора предстоит определить на конкурсной основе, конкурс будет проведен во втором квартале 2005 года. В настоящее время ведутся работы по обоснованию инвестиций.

..............