Возможны действительно тектонические изменения в большой политике так называемого Запада, который начнет распадаться на традиционную Европу и ту глобалистскую помойку, в которую ее превращали последние лет тридцать.
3 комментария«Детский мир» даст 600000 руб.
«Детский мир» кредитует на сумму 600 тыс. рублей
К удовольствию любителей кредитных и клубных карт, в канун Нового года ОАО «Детский мир-Центр» совместно с Московским банком реконструкции и развития и компанией Visa International представили новую совместную пластиковую карту «Детский мир-Visa-МБРР». Владелец такой карты получает возможность накапливать скидки при покупке игрушек в сети магазинов «Детский мир» и при желании использовать ее же как кредитную с лимитом до 600 тыс. рублей.
Как сообщают авторы проекта, программа предлагает клиентам «Детского мира» «удобный и многофункциональный единый платежно-дисконтный инструмент – кредитную банковскую карту ведущей международной платежной системы Visa International».
При помощи SMS
Покупатель может написать заявление, в соответствии с которым он получает клубную карту
Собственником такого «инструмента» могут стать покупатели, осуществившие покупку в «Детском мире» на сумму свыше 3 тыс. руб. «При наличии чека покупатель может написать заявление, в соответствии с которым он получает клубную карту, – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД руководитель специальных проектов ОАО «Детский мир-Центр» Абдуллаев Роман. – В случае если клиент магазина хочет оформить кредит на эту же карту, в анкете заполняются дополнительные графы, куда вносятся сведения о доходе и месте работы».
Максимальный объем кредит-лимита по этой карте – до 600 тыс. рублей, или до 20 тыс. долларов. Казалось бы, столь баснословная сумма кредита должна приносить убыток банку. Однако не все так просто. Представитель банка «Авангард» Игорь Илюхин в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал, что банк может назначить любую сумму в качестве предельной по кредитной линии – это его ни к чему не обязывает.
В некоторых банках предлагается выпуск карт с объемом кредита порядка 20 тыс. долларов, но при этом основная масса карт рассчитана на кредит в рамках 3 тыс. долларов. Прежде всего потому, что число клиентов, которые могут рассчитывать на такой кредит, очень невелико, а выпускать карты с таким большим кредитом массово было бы невыгодно банку. Фактически установление такого лимита – своего рода рекламный ход.
Сами представители Московского банка реконструкции и развития (МБРР) не скрывали, что конечный объем кредита, который можно получить по новому продукту, определяется банком и для большинства он может быть в разы ниже предельного. Панкратова Анна из пресс-службы МБРР уточнила, что решение банка об объеме кредитной линии зависит от результатов, полученных при скоринговом исследовании возможностей заемщика, которые вычисляются по формуле.
При этом у банка нет расчетов о количестве и размере средних кредитов, которые будут зачислены на новые карты. «В первый день, когда карта выпущена и клиент ее получил, это просто кусок пластика, – пояснила Панкратова в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД. – И только через день или два по телефону или при помощи SMS клиент получает информацию об открытии кредитного счета».
«Мы не планируем средний объем кредита, который будем выдавать по этой карте, все расчеты производятся для каждого клиента в отдельности», – подчеркнула сотрудница пресс-службы.
Скидка «welcome»
Владимир Евтушенков, президент холдинга АФК Система (фото: ИТАР-ТАСС) |
Вице-президент МБРР Олег Швецов рассказал корреспонденту ВЗГЛЯД, что сейчас число выпущенных карт составляет порядка 2 тыс. штук. Общее число кредитных карт банка на конец года составило примерно 80 тыс. штук, и по ним открыты кредитные линии на общую сумму около 50 млн. долларов. «К концу 2006 года мы планируем довести эмиссию новых карт до 100 тыс. штук», – уточнил Швецов.
Как стало ясно из выступления на пресс-конференции в среду председателя правления МБРР Сергея Зайцева, выпуск совместных с «Детским миром» кредитных карт – дело не затратное. «Стоимость проекта определяется расходами на пластик – а это центы – и на зарплату сотрудникам, которые будут их выдавать, – заявил банкир. – Рекламной кампании фактически нет, так как целевая аудитория – это клиенты «Детского мира».
В целом банкиры настроены очень жестко. «Мы не продаем в кредит товары из «Детского мира», хотя картой можно будет там расплатиться, – поведал журналистам Сергей Зайцев. – Мы хотим, чтобы клиенты магазина стали нашими клиентами».
Хотя тот факт, чьи это будут клиенты, не так уж важен: и ОАО «Детский Мир-Центр» и МБРР – почти стопроцентные дочерние компании АФК «Система», и выступающие позволили себе признать, что задуманный проект – вполне внутрикорпоративный.
Экспертное мнение о приросте клиентской базы «Детского мира» по итогам запуска новой программы не слишком оптимистичное. «Уверенности в этом очень мало», – считает один из участников рынка, пожелавший остаться неизвестным. Прежде всего потому, что стать членом клуба возможно только в случае приобретения товаров на сумму свыше 3 тыс. рублей.
Для тех, у кого есть дети и кто может себе позволить покупки в центральном магазине игрушек, такое предложение может быть приятным дополнением к обычной процедуре, пояснил источник газеты ВЗГЛЯД. Для тех же, кто делает покупки в других магазинах, где представлен товар другой ценовой категории, это едва ли станет хорошим стимулом отовариваться именно в «Детском мире».
- Банковские ставки деда Мороза
- Страхование со скидкой
- Самопроверка Центробанка
- Население оценило банки
- 105 млн. долларов за DeltaCredit
- Государство поможет накопить
«Рассчитывать на прирост покупательской базы можно было бы в том случае, если дисконтная карта на минимальную скидку выдавалась как «welcome», – заключил эксперт, – то есть при любой покупке. А при дальнейших тратах скидка накапливается – так действуют сети парфюмерных магазинов». Кроме всего выше сказанного, ограничивает привлекательность карты и то, что даже в московской сети «Детского мира» карты будут действовать не везде, а лишь в 16 из 22 московских магазинов.