Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Таро – это попытка попасть в духовный мир с черного хода

Попытки залезть в духовный мир с черного хода, узнать будущее, которое принадлежит только Богу – это акт неверия. Хуже того, такие попытки открывают человека для воздействия падших духов. А с чисто мирской точки зрения тарология – это торговля услугами, которые заведомо не могут быть оказаны.

23 комментария
13 мая 2016, 18:15 • Клуб читателей

Закрепить пэрэмогу по законам точных наук

Кира Берестенко: Закрепить пэрэмогу по законам точных наук

Закрепить пэрэмогу по законам точных наук
@ из личного архива

«Без бумажки ты букашка!» «Нет! – решительно ответили мы. – Без бумажки ты генеральный прокурор!» – что тут же доказал украинский президент, назначив Юрия Луценко руководить важным ведомством.

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Киры Берестенко о том, почему генпрокурору Украины Юрию Луценко никакая бумага не нужна.

Этим законом Украина наконец избавилась от бюрократического наследия своего тоталитарного прошлого

«Все профессии нужны, все профессии важны» – добродушно убеждали нас учителя советской школы, скрывая от нас горькую правду: никому из нас не стать дипломатом или журналистом-международником.

Но инфляция пришла и в сферу сакральных знаний: став общедоступным, высшее образование стремительно обесценивается и скоро уйдет в небытие, как любой атавизм. Не пройдет и десяти лет, когда человек, не засоряющий свой мозг словесной шелухой вроде «динозавр» или «птеродактиль», точно так же за ненадобностью забудет значение слова «диплом».

Впрочем, с термином «человек» я погорячилась: толерантнее было бы сказать «млекопитающее, перешедшее на фастфуд». Или просто особь. (Про ее пол и ориентацию и говорить не стоит: уже сегодня каждый выбирает их себе сам и меняет в соответствии с модными трендами, актуальными гаджетами и директивами ЕС.)

Куда уж там такой разновидности пластиковых карточек, как диплом, который с каждым днем все труднее монетизировать, и даже скидочной карточке он уступает в плане бонусов для своего владельца.

Есть ли смысл портить экологию, производя тонны бесполезного пластика, который так сложно утилизировать?

Бездисконтная карточка

С тех пор как в 90-е, в связи с отмиранием собственного производства и запроса на представителей рабочих профессий, бывшие профтехучилища массово переквалифицировались в институты менеджмента и международные университеты права, советские заморочки о том, что для успеха в той или иной профессии нужны знания, опыт и талант, остались в далеком прошлом. И последние лет двадцать свежеиспеченные выпускники вузов все чаще пишут в своих резюме: «профессия – руководитель».

Но точно так же, как и с перепроизводством писателей и журналистов, когда на одного читателя приходится по дюжине СМИ с батальоном публицистов и блогеров, единственным исполнителем в последние годы готовы управлять по десять директоров, каждый из которых считает свои задания самыми важными и приоритетными для исполнения.

Давайте смотреть правде в монитор: для набора и публикации этого текста сегодня нужно незамысловатое печатное устройство с выходом в интернет, который не спрашивает у пользователя, есть ли у него диплом журналиста или политолога.

Так продолжаться дальше не может, и кто-то должен взять на себя ответственность за утилизацию лишних профессий и дипломного пластика.

Или как минимум лишних представителей этих профессий.

Украине повезло: санитаром информационного леса у нас традиционно выступил изобретатель современной гиль... то есть способа очистки декоративного слова от дикорастущих несанкционированных побегов Антон Геращенко, скромно назвавший свое интеллектуальное детище «Миротворец».

Название быстро стало брендом, поскольку изобретенный им метод борьбы с головной болью был успешно опробован на особенно нестандартных и не поддающихся культивированию экземплярах, доказав свою эффективность и экономичность, а также отсутствие каких-либо нежелательных побочных эффектов для автора проекта и его исполнителей.

Правда, после внедрения изобретения в массовое производство произошел небольшой всплеск информационного шума – раздались недовольные голоса журналистов, сварливо обсуждающие, можно ли в свете закона о защите персональных данных публиковать их личные адреса или это можно делать только в отношении других неправильных граждан.

Понятно, что такими жалкими аргументами они просто пытаются заболтать более серьезную проблему: кризиса перепроизводства представителей другой древнейшей профессии – так называемых правознавцев.

Некогда популярная и высокооплачиваемая, она быстро сдает позиции, поскольку среди специалистов словоблудия и комбинаторов 33 букв кириллицы, одним из которых является и составительница данного текста, чрезвычайно сложно найти технократа, способного быстро превратить пересеченную местность в пустыню, а затем долгое время водить по ней народ, избавляясь от лишних, нарушающих строй индивидуумов.

Поэтому мастерам словесной эквилибристики и прочим демагогам навсегда должен быть заказан доступ к главным компьютерам страны, и тут нужны кардинальные меры.

Обязательный диагноз

Объективным критерием отсутствия у кандидата способности к махинации словами и терминами типа «Основной закон», «конституционное право», «оценочное суждение» и прочей юридической казуистики является наличие у него особенных потребностей, что некогда удостоверялось медицинской справкой профильных медучреждений.

Как вариант, эта опция уже себя оправдала на самом высоком уровне и вполне заслуживает обязательного внедрения.

Но возникает опасение, что, быстро став популярной, она неминуемо вызовет кризис перепроизводства представителей данной медицинской специальности, что, в свою очередь, приведет к неконтролируемому доступу во власть лиц со стандартным набором психоэмоциональных характеристик, симулирующих наличие особенных, не свойственных их примитивной личности, потребностей.

Мы уже видели бум так называемых стоматологических услуг, когда одипломленные выпускники медвузов соревновались между собой в количестве гаджетов для простых стандартных манипуляций над максимум тридцатью двумя зубами клиента и способности убедить его отказаться от покупки нового авто в пользу сохранения и перманентного лечения капризного зуба мудрости.

В то время как простая уборщица стоматкабинета без лишних понтов и комплексов доказала, что в стоматологии надо просто иметь щипцы. Точно так же и для выдачи медицинского заключения о показаниях к занятию руководящих должностей в государстве надо просто иметь бланк.

Ну и успеть первым надеть халат, так как количество желающих написать на заветном бланке волшебный набор букв кириллицы и получить за него пачку бумажек с арабскими цифрами и прописью в латинице будет стремительно возрастать, что снова неминуемо приведет к инфляции в этом сегменте врачебных услуг.

В свою очередь бюрократическая система обложит их дополнительными барьерами, потребовав от них кроме бланка и халата еще и пластиковую карточку о профильном образовании, заодно создав «кормушки» для уходящих в прошлое вузов и типографий, печатающих дипломы.

Поэтому в условиях российской агрессии, гибридной войны, экономии юарского угля и европейского газа нужно мыслить стратегически, раз и навсегда избавляясь от пластикового гнета условностей.

Без диплома и упрека

И первый решительный шаг в этом направлении был сделан 12 мая: украинским парламентом был принят и тут же подписан украинским президентом закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно деятельности Генеральной прокуратуры Украины», отменяющий для генпрокурора Украины обязательное условие наличия высшего юридического образования.

Недоброжелатели сказали, что он был написан специально под Юрия Луценко, чтобы тот смог стать генпрокурором.

Но это не так: этим законом Украина наконец избавилась от бюрократического наследия своего тоталитарного прошлого, сформулированного в виде приговора «Без бумажки ты букашка!».

«Нет! – решительно ответили мы. – Без бумажки ты генеральный прокурор!» – что тут же доказал президент своим указом № 209/2016, назначив Юрия Луценко руководить ведомством, где, по его же словам, сказанным в 2012 году, «работают только те, у кого произошла ампутация совести и мозга».

Но не надо ликовать в связи с успехом и останавливаться на достигнутом – необходимо закрепить пэрэмогу по законам точных наук.

Самая цивилизованная и европейская из которых – генетика.

Именно цепочками ДНК и нужно укрепить все ветви власти, передавая ее строго по наследству, и только в исключительных случаях – по личному указу Главного Наследника.

Ибо, как гласит Закон Мироздания, случайно найденный в архивах «Гугла» древним блогописцем: «Главный небесный закон в том, что никакие законы не действуют, когда свою волю изъявляет верховный владыка, ибо законы есть не что иное, как память о том, какие повеления он отдавал раньше. Значат ли они что-нибудь, когда рядом он сам?» (Виктор Пелевин, «Запись о поиске ветра»).

..............