Современная русская культура не принимает только одного – ненависти к России. Стремление к верности своей стране, ее государству и ее языку – это не субкультура, это естественное состояние художника здесь и сейчас.
10 комментариевВ другой реальности
Дмитрий Лебедев: В другой реальности
Давайте представим на минутку, что у Америки другой президент. Сильный, волевой и белый, как сам снег в Сибири. Джон Маккейн. Он уж точно знает, что нужно Америке.
В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Дмитрия Лебедева, который предлагает подумать о том, «как вел бы себя сенатор Джон Маккейн, будь он президентом США».
Давайте представим на минутку, что у Америки другой президент – сильный, волевой и белый, как сам снег в Сибири
Согласно данным опроса, проведенного Associated Press и исследовательской компанией GFK, рейтинг американского президента Барака Обамы упал до 41%.
Недовольство американских избирателей вызывают действия американского президента в ситуации с Россией и Украиной, а также скандал с прослушкой американских граждан собственными спецслужбами.
Но правда ли, что во всех этих бедах виноват Обама?
Прошу не воспринимать все написанное ниже всерьез. Это просто сказка для взрослых на странице уважаемого издания.
Мельком просмотрев вырезки из зарубежной прессы, можно заключить следующее. Обама – никчемный президент. Слабохарактерный. Несамостоятельный. Чернокожий. Чего только про него не услышишь.
А давайте представим на минутку, что у Америки другой президент. Сильный, волевой и белый, как сам снег в Сибири. Джон Маккейн.
Вот уж действительно, всем фигурам фигура. Человек, видавший жизнь. Чуть ли не половину лет из нее провел во вьетнамских лагерях. Он точно знает, что нужно Америке.
Хотя можно представить и епископа Ромни. Роли особенной не играет. Можно представить даже покойного Березовского. Но лучше все-таки Маккейна. Это фигура легендарная.
И вот живая легенда выигрывает выборы. Под воздействием эйфории от результатов выборов он кружит в танце сам с собой по Овальному кабинету Белого дома.
Как вдруг раздается легкий стук. Это служащие принесли текущие дела. Так. Прогоняем фривольные мысли и начинаем спасать Америку. Первая же бумажка повергает в шок.
– О май год! – вскрикивает новый президент. – Что из ит?
Служащие терпеливо объясняют, что это так называемый национальный долг Соединенных Штатов. Да. Сумма большая, но стоит ли так волноваться. Подумаешь, он больше 100% ВВП. Все ведь наладится. Возьмем еще в долг. Не впервой.
– Конечно. В долг возьмем. А пока жить на что будем? – испуганный, мечущийся взгляд Маккейна пытается найти зацепку в углу Овального кабинета.
Служащие объясняют, как ребенку. Ну так, надо сократить расходы на что-нибудь. Мало ли у нас расходов. Вон ваш предыдущий президент уже всем надоел со своим здравоохранением. Или социальные пособия уменьшить. Или дороги перестать делать. Они у нас и так хорошие.
– А вот у нас армия в Ираке зачем-то находится. Там ведь оружие массового поражения все равно не нашли. Пусть домой возвращается. Дома содержание все-таки дешевле.
Темная таинственная фигура молча погрозила Маккейну из-за шторы пальцем.
– Мммда! – Маккейн почесал затылок. – Ну ладно, че. Пусть остаются. Я так понимаю, солдат в Афганистане тоже оставить?
Темная таинственная фигура молча кивнула.
– А если я с тобой не соглашусь? – спросил Джон с ехидцей.
Темная таинственная фигура молча выложила на стол документы с фотографиями, сколько денег укрыл от налогов бравый солдат Джон и на каких проституток он их потратил. Служба АНБ в действии. И солдат Джон поник.
Но в результате длительных обсуждений и служащие, и таинственная фигура, и сам Джон пришли к выводу, что деньги можно сэкономить только на оборонке и паре других многомиллиардных мелочей. И завертелось. По чуть-чуть урезали то тут, то там, и дела вроде стали налаживаться.
Стали. Но, как обычно, подгадили ближневосточные друзья. Они между собой решили, что не должен Башар Асад есть с ними за одним столом. И вообще он не кошерный.
А давайте там замутим, как в Ливии, и все будет наше. Тем более что турки не против. Они там тоже что-то хотят поиметь. Замутили. И пришлось бравому солдату Джону посылать авианосцы к берегам ближневосточным.
Прикрывать братьев своих из Эмиратов. Тем более, темная фигура была только за. Видать, профит сказочный имела в этом деле.
Послать послали, а воевать как? Армия у этого Асада оказалась обученной, и с хорошими запасами того, чего не нашли в Ираке. И решимость засрать этим самым всю округу и близлежащие американские авианосцы тоже немалая.
– Что делать? – обратился Маккейн к служащим и темной фигуре. Служащие сделали вид, что убираются в комнате, а темная фигура и вовсе молча отвернулась к стене считать кэш за поставки к грядущей войне в Сирии.
И пришлось Маккейну к давнему другу Путину обращаться. За помощью. Благо предыдущий президент объявил какую-то перезагрузку, чем и не мешало бы воспользоваться. И помог ему друг Путин.
Порешали они там что-то с Асадом и стали потихоньку запасы ядреных специй вывозить на дезактивацию. Но популярность белоснежного президента стала падать. Ибо экономика не ахти, и якшается с русскими, слабости свои показывает.
Долго ли, коротко ли, но шли дни за днями. И решили люди вольные в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, Маккейну доселе неведомом, стать еще вольнее. И поднялись дружно они на майдан.
И пели песни патриотические. И держались за руки. И скинули они своего вороватого президента. Правда, окраины своего государства об этом не спросили. И обиделись окраины. И ушла одна из окраин под крыло государства Российского. А остальные стали «боевиками» и «сепаратистами». Хоть на майдане и не стояли.
– Куда-куда ушла одна из окраин? – спросил Маккейн.
– Под крыло государства Российского, – ответил рассказчик. – А что?
И полыхнула в солдате Джоне глубоко спрятанная ненависть ко всему русскому. Помнил он великую битву вьетнамскую. Где полегли костьми друзья его верные. Не без помощи русской. И еще китайской. И повернулся он к фигуре молчаливой. И сказал решительно:
– Хватит с меня. Пора преподать этим русским урок. Я посылаю солдат своих на борьбу с русской нечистью. Пусть будем им наука. А нашим солдатам – боевой опыт.
Посмотрела на него ошалело молчаливая фигура и молвила впервые в жизни:
– Ты что, дурак? Это тебе не джунгли вьетнамские, и не сирийские бескрайние просторы. Это долгая, беспросветная, ядерная зима. Иди, дебил, ищи выход как хочешь. Хочешь – договаривайся, хочешь – санкции вводи, но меня в это дело не впутывай.
Согласно данным опроса, проведенного Associated Press и исследовательской компанией GFK, рейтинг американского президента Джона Маккейна упал до 41%.
Недовольство американских избирателей вызывают действия американского президента в ситуации с Россией и Украиной, а также ситуация с прослушкой американских граждан собственными спецслужбами. Но правда ли, что во всех этих бедах виноват Маккейн?