Олег Хавич Олег Хавич Киев и Варшава вместе обманывают родственников жертв «Волынской резни»

В Польше заявили о «прорыве» в деле эксгумации жертв «Волынской резни», основываясь на обещаниях главы МИД Украины. Но даже декларативную готовность Украины начать эксгумационные работы на Волыни польские власти надеются использовать в своих политических целях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Как фронт может научить жить

Фронтовой мир дает человеку урок, заражает его желанием жить разумно и просто. Правда, велика цена этого урока. После концерта и ночевки в блиндаже гости-артисты отправляются в Москву, а их аудитория – на боевые задания, из которых могут вернуться не все.

10 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Почему детские книги становятся опасными

Первый звоночек прозвенел несколько лет назад, когда обратили внимание на подростковые книги, буквально нафаршированные ЛГБТ-любовью. Издательский бизнес активно штамповал такого рода литературу. Под нее даже целевую аудиторию обозначили: «молодые взрослые».

34 комментария
3 ноября 2017, 10:58 • В мире

«Пятая колонна» Джорджа Сороса названа по именам

«Пятая колонна» Джорджа Сороса названа по именам
@ Yuri Gripas/Reuters

Tекст: Виктория Никифорова

Благодаря давнему врагу скандального миллиардера – премьеру Венгрии Виктору Орбану – «список Сороса» наконец-то стал достоянием гласности. В этом списке депутаты Европарламента, которые лоббируют проекты финансиста и меняют законодательство ЕС с его подачи. Особый пункт в досье на них – отношение к России. Именно от него зависит, друзья они Соросу или враги.

Разговоры о том, что миллиардер и филантроп Джордж Сорос активно вмешивается в мировую политику и пытается управлять целыми странами, обычно считаются конспирологией. Однако теперь появилось конкретное доказательство того, что финансист действительно влияет на принятие решений в Евросоюзе: хакеры из DCLeaks опубликовали методичку «Открытого общества» – любимого детища Сороса.

Это объемный документ, в котором собрана информация о 226 членах Европейского парламента, являющихся идейными союзниками «Открытого общества». Их предполагается привлекать для продвижения любимых идей Сороса – заселение Европы мигрантами, обеспечение «гендерного равенства», узаконивание однополых браков, сближение Украины с ЕС и, разумеется, противодействие России

Всего в Европарламенте 751 депутат. Таким образом, союзники Сороса занимают там более трети мест. В «Открытом обществе» собраны досье и на малозаметных парламентариев, и на таких тяжеловесов европейской политики, как Мартин Шульц (до недавнего времени он был председателем Европарламента) или бывший премьер-министр Бельгии Ги Верхофстадт.

Общественное внимание к этому документу привлек венгерский премьер-министр Виктор Орбан. Последние несколько лет он прилагает видимые силы для борьбы со своим соотечественником – скандальный миллиардер родился на территории Венгрии. В пику гендерному равенству и однополым бракам Орбан продавил поправки к конституции Венгрии о том, что страну «объединяют Бог и христианство», а «брак – это союз мужчины и женщины».

С марта этого года Орбан пытается закрыть и Центральный европейский университет, созданный на деньги Сороса в Будапеште и взрастивший уже не одно поколение политической элиты ЕС.

Но главный пункт спора двух знаменитых венгров – это мигранты. В 2015 году Орбан распорядился выстроить стену на границе с Сербией, чтобы не пустить в страну поток беженцев. Сорос обрушился на него с критикой, заклеймил «диктатором» и тут же предложил собственный план организации приема мигрантов в ЕС. Согласно оному, страны Евросоюза должны впускать на свою территорию не менее миллиона беженцев в год, при этом верхней границы установлено не было. Каждому мигранту предписывалось обеспечить годовой соцпакет в 15 тысяч евро в год, а распределяться по странам они должны были в соответствии с выработанными квотами.

Сегодня именно этот план обсуждается в Брюсселе. А страны Вышеградской четверки, до сих пор успешно игнорировавшие все положения о квотах, ведут отчаянную борьбу против задумок Сороса.

И вот в самом конце октября комитет Европарламента по гражданским свободам, юриспруденции и внутренним делам предложил внести изменения в законодательство ЕС о предоставлении убежища, чтобы зафиксировать пресловутые квоты по странам. Причем верхнего лимита для потока мигрантов в них по-прежнему не указано.

Тогда-то руководство Венгрии и решило открыть глаза европейцам на то, почему Европарламент принимает столь самоубийственные для Европы решения. Будапешт фактически выступил пиарщиком опубликованного хакерами из DCLeaks документа с характерным названием «Наши надежные союзники в Европарламенте (2014–2019)».

«Если бы этот документ угрожал лишь Венгрии, это не было бы проблемой. Венгерское правительство привыкло справляться с растущим потоком лживых обвинений, который обрушивают на него идеологи «Открытого общества», – заявил госсекретарь (официальный представитель правительства – прим. ВЗГЛЯД) Золтан Ковач. – Но сегодня дело касается не только Венгрии. Этот документ угрожает будущему всей Европы».

Ковач утверждает, что в комитете ЕП по гражданским свободам сегодня работает как минимум «тридцать явных сторонников Сороса». И не случайно миллиардер (в сущности – обычное частное лицо) проводит встречи с председателем Еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером за закрытыми дверями, и никто понятия не имеет, что именно они там обсуждают.

Учитывая 18 миллиардов, только что демонстративно пожертвованных Соросом на «борьбу за демократию», его «Открытое общество» стало одним из крупнейших в мире НКО. Но что именно так напугало официальный Будапешт в обычной методичке этого НКО, предназначенной для внутреннего использования?

В досье на уже упомянутых 226 депутатов указано, что они уже сотрудничали с «Открытым обществом» и «могут привлекаться вновь». Оно составлено не только по данным из открытых источников, но и с привлечением «информации, собранной собственными силами». Стиль имеющихся характеристик необычайно напоминает «личные дела» из «Семнадцати мгновений весны», только формулировки типа «истинный ариец» и «характер нордический» заменены на прилагательные «проевропейский» и «прогрессивный».

Если точнее, «надежные союзники» Сороса делятся на «прогрессивных», «умеренно прогрессивных», «очень прогрессивных» и «прогрессивных в душе» (ударение на последний слог), а также на «проевропейских», «активно проевропейских» и «чрезвычайно проевропейских».

«Чрезвычайно прогрессивная, безусловная защитница ценностей «Открытого общества» не колеблясь выступает против мнения своей фракции» – так, например, описывается Моника Маковей, депутат Европарламента из Румынии. «Прогрессивный, но слишком увлечен своим руководством Комитетом транспорта и туризма» – это уже о Микаэле Крамере из немецких «Зеленых».

Большинство союзников «Открытого общества» борются за права мигрантов, меньшинств и ЛГБТ и за улучшение репродуктивного здоровья наций. В переводе с глобалистского жаргона – выступают за неограниченную миграцию из стран третьего мира, легализацию однополых браков и ограничение рождаемости.

Отдельно отмечается вклад в борьбу за изменение закона о миграции. По данному пункту первенство за Сильви Гийом (французские социал-демократы) и Жанной Ламберт (английские «зеленые»). Эти достойные дамы лоббируют реформу законодательства ЕС о предоставлении убежища именно в том духе, в котором это требуется Соросу.

Имеется и пункт о поддержке цыган – это меньшинство Сорос всячески продвигал и защищал еще до того, как увлекся организацией миграционных потоков из Африки и с Ближнего Востока.

Среди европарламентариев Сороса есть и представители правых партий. Однако подавляющее большинство из них – это социал-демократы, левые всех мастей, экологи и «зеленые». В основном это представители научной и творческой интеллигенции, очень много преподавателей. Часто они пишут книжки, в которых увлеченно критикуют современный капитализм. Это совершенно не мешает им работать на одного из самых одиозных капиталистов современности.

Разумеется, в этой «колоде» уверенно преобладают страстные поборники целостности ЕС. Однако встречаются и фамилии «умеренных евроскептиков», которых предлагается использовать по таким вопросам, как «борьба за права меньшинств» и миграция.

Особо важный пункт досье – отношение каждого конкретного депутата к России.

Вот, например, как звучит характеристика Яны Игоревны Тоом (в девичестве Черногоровой) – бывшего вице-мэра Таллина и первого русскоязычного европарламентария от Эстонии: «Отказалась поддержать первую резолюцию Европарламента по конфликту Украины и России в июле 2014 года. Может быть прорусской в неизвестной степени (в этом случае ее сотрудничество с «Открытым обществом» сомнительно)».

Многие имена в методичке «Открытого общества» мы знаем давно и очень хорошо.

Ребекка Хармс из немецких «Зеленых» регулярно выступает в Европарламенте, требуя ввести санкции против РФ из-за украинской «АТО» в Донбассе.

Бельгиец Ги Верхофстадт публикует гневные статьи с заголовками типа «Указать Путину на его место», в которых обвиняет руководство Москвы в организации едва ли не всех кризисов и проблем современной Европы.

Бывший министр иностранных дел Хорватии Тонино Пицула, наблюдавший за президентскими выборами в РФ в 2012 году, раскритиковал их с парадоксальной формулировкой: «По нашим оценкам, эти выборы не были справедливыми, несмотря на все новшества и отсутствие ограничений для кандидатов в проведении кампаний».

«Список Сороса» наконец-то дает ответ на вопрос, который регулярно всплывает в спорах о политике ЕС – что же заставляет европейские власти играть против собственных граждан и их интересов? Этот ответ – коррумпированность. Окормляемые Соросом политики успешно лоббируют его проекты, а любые попытки руководителей стран противостоять ему наталкиваются на сопротивление собственной элиты.

Вот и теперь лидеры национальных государств вроде Виктора Орбана проигрывают противостояние с сетевой структурой Сороса. Европарламент, перенасыщенный агентами влияния «Открытого общества», всерьез нацелен на принятие плана миллиардера по приглашению в Европу миллионов мигрантов.

За фасадом западной демократии скрывается напоминающая феодализм структура. Левые политики поголовно присягают на верность барону-разбойнику и обслуживают его интересы. Интересы населения Европы в расчет при этом не идут. Несмотря на все свои свободы и права, оно остается почти столь же бесправным, как средневековое простонародье.

..............