Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевВсе решили 24 секунды
РФ и Индонезия сошлись в версиях крушения Superjet-100
Внимание пилота было отвлечено посторонними разговорами, а экипаж проигнорировал предупреждение системы безопасности. Это лишь две причины из целого ряда, которые привели к катастрофе лайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, говорится в результатах расследования. Выяснилось, что Москва и Джакарта разногласий по этому поводу не имеют.
Замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь во вторник заявил, что у России и Индонезии нет противоречий в плане выводов о причинах катастрофы российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100.
Диспетчер обнаружил пропажу самолета через 24 минуты после столкновения
«У нас нет противоречий», – сказал он, передает РИА «Новости».
По его словам, по итогам расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов.
«Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждение системы безопасности», – заявил замминистра, передает «Интерфакс».
Также он отметил, что «на радары в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте, необходимой для полетов в районе горы Салак».
«Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление полета самолета, который отклонился от заданной траектории во время разворота», – сказал Слюсарь.
По словам Слюсаря, катастрофу можно было предотвратить, на это у пилота были 24 секунды после первого сигнала системы.
- Индонезия назвала причину крушения SSJ-100
- Индонезия признала Superjet 100 годным к полетам
- Армения передумала покупать Sukhoi Superjet-100
- Найден второй черный ящик разбившегося Superjet-100
- Superjet-100 перед катастрофой ушел с запланированного курса
Он также сообщил, что Минпромторг ужесточит правила демонстрационных полетов.
«Гражданские полеты, конечно, регулируются более жесткими нормами, прописаны более детально. Полеты экспериментальной авиации регулируются в меньшей степени, поскольку и частота их использования на порядок меньше», – отметил замминистра.
Он сообщил, что Минпромторг готовит новые правила и требования к демонстрационным полетам, которые будут «регламентированы достаточно жестко».
«Совершенно очевидно, что не должно быть потенциального покупателя в кабине пилота», – отметил Слюсарь.
Он уточнил, что правила могут допускать присутствие потенциального клиента в кабине пилотов, «чтобы показать ему, как самолет работает», но клиент как минимум не должен отвлекать летчиков от управления.
В свою очередь в сообщении ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) со ссылкой на итоговый доклад по результатам расследования говорится, что основной причиной крушения Sukhoi Superjet-100 стал человеческий фактор.
Ранее во вторник стали известны окончательные выводы индонезийской комиссии, которые подтверждают мнение авторов предварительного доклада о том, что главной причиной катастрофы стали действия пилота, отключившего систему раннего предупреждения о сближении с землей.
Индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение российского авиалайнера SSJ-100 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы, заявил участник расследования от России, гендиректор Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова Павел Власов.
«Диспетчер обнаружил пропажу самолета через 24 минуты после столкновения. Это просто говорит о том, что он был занят другим – за этим бортом не наблюдал», – сказал Власов на пресс-конференции. Нагрузка на диспетчеров в Джакарте, по его словам, «если и не превышала, то была практически на пределе человеческих возможностей».
Он также отметил, что власти Индонезии признали, что имеют вопросы к работе своих наземных диспетчерских служб и организации воздушного движения в связи с катастрофой. «Индонезийская сторона признает, что к управлению воздушным движением (в Индонезии) вопросов тоже достаточно много», – сказал Власов.
По его словам, «диспетчерские службы при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолет летит в другую тренировочную зону, и считали, что это самолет Су-30 военно-воздушных сил Индонезии, что подтверждено записью диспетчера».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
Изначально рассматривались несколько причин авиакатастрофы: ошибка пилота, плохие погодные условия. Через несколько дней представители поисково-спасательного управления Индонезии сообщили, что, пытаясь избежать столкновения с горой, самолет ударился «брюхом» о скалу.
22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100 отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер.
В середине сентября текущего года индонезийские авиавласти подготовили отчет об этой катастрофе, согласно которому причиной назван человеческий фактор.