Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
18 июля 2012, 13:53 • Экономика

Superjet пролетел мимо

Армения передумала покупать Sukhoi Superjet-100

Superjet пролетел мимо
@ Reuters

Tекст: Наталья Журавлева

«Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing, подтвердив тем самым свой отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100. Армянский перевозчик нашел их более экономичными и рентабельными по сравнению с SSJ-100.

Национальный авиаперевозчик Армении – компания «Армавиа» –  в ближайшее время приобретет один самолет Airbus – А320, а также два Boeing – 737-700 и 737-800, сообщила в среду пресс-служба компании.

#{smallinfographicleft=485028}«Подобная договоренность достигнута по итогам встреч делегации «Армавиа» с представителями компаний Boeing и Airbus на международном авиакосмическом салоне в Фарнборо (Великобритания)», – уточняется в сообщении.

По мнению экспертов, «Армавиа» приобретает Airbus и Boeing вместо SSJ-100 с учетом их экономичности и рентабельности, передает «Прайм».

На прошлой неделе пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова сообщила РИА «Новости», что «Армавиа» не будет покупать второй самолет SS-100. Она рассказала, что авиаперевозчик и «Гражданские самолеты Сухого» не смогли выработать компромиссное решение. Армянская компания – первая, отказавшаяся от покупки российского SSJ-100.

Руководство «Армавиа» решило, что предложенное соотношение цена-качество у SSJ-100 несколько выше, чем у Boeing и Airbus, то есть они считают, что цена на него завышена, говорит Андрей Шенк, аналитик «Инвесткафе». Судя по всему, руководство «Сухого» отказалось снижать цену, вероятнее всего, чтобы другие заказчики SSJ-100 не могли давить на них и тоже требовать снижения цены, полагает эксперт.

«Думаю, в будущем переговоры по контрактам будут возобновлены, – продолжает Шенк. – И, возможно, стороны достигнут соглашения, но произойдет это не раньше, чем SSJ-100 сможет занять свою нишу на рынке, а «Сухой» – проявить некоторую гибкость в вопросах цены».

При этом версию о том, что у «Армавиа» нет денег для покупки самолета, аналитик называет ошибочной, указывая, что Boeing стоит дороже SSJ-100.

Первый Sukhoi Superjet-100 был передан армянской компании в апреле 2011 года, он был назван в честь Юрия Гагарина. Через год, в апреле 2012 года, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил, что за год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около 2 тысяч часов, что является очень хорошим результатом для нового самолета.

10 мая представитель «Армавиа» говорил о том, что в течение последних двух месяцев ведет переговоры о покупке второго SSJ-100 и не намерен отказываться от сделки, несмотря на авиакатастрофу в Индонезии. 21 июня «Спектр-Авиа», специализирующийся на окраске самолетов, сообщил, что очередной SSJ-100 готовится к передаче «Армавиа». Это должен был быть самолет с бортовым номером EK95016, названный в честь театрального и киноартиста Фрунзика Мкртчяна.

ГСС планировала поставить в Армению второй борт в рамках действующего контракта и заключить твердый контракт на 5–6 самолетов. Однако этим планам не суждено было сбыться.

После произошедшей весной этого года в Индонезии авиакатастрофы с SSJ-100 в СМИ встал вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.

По предварительным данным, озвученным ранее ОАК и Минпромторгом РФ, самолет был исправен. 26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы,  информировали, что причина крушения, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.

В свою очередь Национальный комитет по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии рекомендовал компании «Гражданские самолеты Сухого» пересмотреть действующие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов, а также организовать дополнительную подготовку пилотов для таких полетов, особенно в горной местности.

Sukhoi Superjet-100 – региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet-100 – 0,81 Маха, крейсерская высота – 12200 метров (40000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 метр, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 метра. Дальность полета для базовой версии – 3048 километров, для версии с увеличенной дальностью – 4578 километров.

..............