Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевПричиной крушения SSJ-100 в Индонезии признали человеческий фактор
Причиной крушения SSJ-100 в Индонезии признали человеческий
Российский самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) разбился в Индонезии 9 мая во время демонстрационного полета из-за человеческого фактора, машина была исправна, сообщил в среду источник, принимавший участие в расследовании, со ссылкой на протокол по итогам следствия.
«Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии», – сказал источник РИА «Новости», уточнив, что подписи под документом поставили официальные представители России и Индонезии.
#{smallinfographicleft=485028}Вместе с тем, по его словам, подписание совместного протокола не означает, что расставлены все точки.
«Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября», – сказал собеседник агентства.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы, информировали, что причина крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.
Спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) не нашла среди фрагментов потерпевшего крушение SSJ-100 документов на самолет, а также пофамильного списка пассажиров.
22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
Ожидается, что общий с индонезийской стороной отчет о катастрофе обнародуют осенью, однако отчет России был готов уже в середине лета.