Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
6 июня 2011, 20:50 • Общество

«Мостовщиков сильно преувеличивает»

Александр Малютин: Я не в курсе, что там происходит

«Мостовщиков сильно преувеличивает»
@ openspace.ru

Tекст: Михаил Бударагин

«Я не знаю о результатах переговоров менеджмента и сотрудников ОАО «Известия» и не вмешиваюсь в этот конфликт по этическим соображениям», – заявил газете ВЗГЛЯД главный редактор «Известий» Александр Малютин, комментируя критические высказывания журналистов издания о политике нового руководства газеты.

В понедельник в газете «Известия» прошли переговоры между представителями части редакционного коллектива издания (сотрудниками ОАО «Редакция газеты «Известия») и представителями акционеров. Большая часть коллектива, оставленная руководством за бортом после прихода нового менеджмента, недовольна процедурой их увольнения и выступила с соответствующим открытым письмом. Журналисты утверждают, что с ними не только не провели никаких переговоров по поводу их дальнейшей работы, но также поставлены под угрозу их законные компенсационные выплаты. Меньшая часть с понедельника начала работу над «Известиями» в новом здании в составе другой структуры, которой переданы полномочия по изданию газеты, – INews.

Мы почти каждому готовы были что-то предложить, даже без поражения в зарплате

ВЗГЛЯД: Александр, знаете ли вы, чем закончились проходящие в понедельник переговоры между новым менеджментом «Известий» и недовольной частью коллектива?

А. М.: Я не в курсе. Это же происходит там (в старом здании «Известий» на Пушкинской площади, где остались не вошедшие в новый коллектив и не переехавшие в новое здание журналисты – ВЗГЛЯД), а тут такая круговерть... Я знаю о письме, о комментариях некоторых журналистов...

ВЗГЛЯД: То есть вы не участвовали в переговорах?

А. М.: А зачем я должен участвовать? Это должны сотрудники ОАО «Известия» участвовать и руководство. Были ли они или не были, не знаю.

ВЗГЛЯД: И что будет дальше?

#{interviewsociety}А. М.: Владельцем бренда является «Национальная Медиа Группа», которая приняла решение доверить выпуск газеты «Известия» другой компании. Для выполнения этого решения они наняли людей, в частности меня. Месяц работы показал, что с частью действующих сотрудников можно продолжать работать, они и перешли в новую редакцию. Вместе мы будем делать обновленную газету.

ВЗГЛЯД: То есть теперь снова две газеты «Известия»?

А. М.: Нет, газета «Известия» одна. Ее издает компания «Айньюс» по решению собственника. По ОАО «Известия» никакого решения нет. То есть они могут что-то издавать, но тут надо смотреть на правовые основания.

ВЗГЛЯД: Журналисты говорят, что и рады были бы работать с «Айньюс», да им ничего не предложили.

А. М.: Это не так. Мы почти каждому готовы были что-то предложить, даже без поражения в зарплате, но с изменением функции, с усложнением работы. То есть мы говорим человеку: «Ты перестаешь ходить на презентации, на которых все и так присутствуют, а начинаешь ездить туда, где бурлит жизнь, и делать репортажи оттуда». Ну если человек не хочет, мы его не тащим. Очень многие сотрудники отказались потому, что их не устроили новые условия работы: приходить утром, сдавать материал днем, жесткие дедлайны и т. д.

ВЗГЛЯД: То есть Сергей Мостовщиков лукавит, говоря о том, что новый менеджмент «переговоров не вел»?

А. М.: Я был готов переговорить со всеми. Но так как занятость была очень большая, очередь двигалась медленно. Была, однако, прошедшая пятница, когда те «Известия», которые на Пушкинской, не работали, но я приезжал и предложил всем, с кем не успел переговорить, запланировать разговор. Формально у людей был выходной, но можно было пожертвовать получасом времени. Физически отбеседовать 160 человек в рабочие дни, когда сдается номер, я бы не смог.

ВЗГЛЯД: Возможность была предоставлена?

А. М.: Да. С кем-то из редакции я, возможно, не успел побеседовать, но возможность была. С большинством, впрочем, беседы были проведены, с тем же Мостовщиковым, например. Он мог донести до тех, с кем общается, позиции, которые мы обсуждали.

ВЗГЛЯД: И не донес?

А. М.: Я не знаю, донес или нет, исказил или нет. Ситуация непростая, это правда, но товарищ сильно преувеличивает, и многовато пафоса как-то.

ВЗГЛЯД: И на кого будут делать ставку «Известия» теперь?

А. М.: Я бы не стал называть фамилий, это было бы неуважительно по отношению к остальным сотрудникам.

ВЗГЛЯД: На какие новшества вы рассчитываете? Чем обновленные «Известия» будут завоевывать читателя?

А. М.: Оперативность, эксклюзивность, инсайды, упорство в добыче информации и интервью – в принципе, ничего такого особенного. С сентября планируем выйти на промышленную мощность.

ВЗГЛЯД: А до сентября удастся ли уладить конфликт?

А. М.: Ну, это вопрос к спорщикам. Надеюсь, удастся. Такие споры быстро решаются.

ВЗГЛЯД: Вы и впредь не будете в эту ситуацию вмешиваться?

А. М.: Не буду. Это неэтично.

..............