Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
7 комментариевЭмираты дали СОК
Обанкротившего ИжАвто менеджера поймали в ОАЭ
Один из руководителей группы компаний СОК Андрей Фролов задержан полицией в Объединенных Арабских Эмиратах. Находящийся в международном розыске топ-менеджер обвиняется в преднамеренном банкротстве и выводе ликвидных активов ИжАвто – одного из крупнейших российских автомобильных заводов. Следственный департамент МВД РФ готовит документы для экстрадиции Фролова в Россию.
Полиция Объединенных Арабских Эмиратов задержала Андрея Фролова, одного из руководителей группы компаний СОК (самарская бизнес-структура, бывший владелец ИжАвто), который находился в розыске по обвинению в банкротстве ИжАвто, передает в четверг «Интерфакс» со ссылкой на представителя следственного департамента МВД РФ Анжелу Кастуеву.
Правоохранительными органами ОАЭ задержан находившийся в международном розыске гражданин Фролов
«Правоохранительными органами ОАЭ задержан находившийся в международном розыске гражданин Фролов, 1970 года рождения, заочно обвиненный в осуществлении преднамеренного банкротства ОАО «ИжАвто» (ст. 196 УК РФ)», – сказала Анжела Кастуева.
В следственном департаменте МВД отмечают, что помимо Фролова в качестве обвиняемых по делу ИжАвто также проходят собственник группы компаний СОК Юрий Качмазов и топ-менеджер СОК Юрий Амелин, а также бывшие гендиректор ИжАвто Михаил Домындо и директор по экономике и финансам Евгений Страхов.
Следствие полагает, что эти люди «осуществили вывод ликвидного имущества (оборотных средств)» ИжАвто на сумму более 6,7 млрд рублей.
- «Ижавто» запустит второй конвейер
- АвтоВАЗ закрыл сделку по покупке «ИжАвто»
- ЦБ "пожаловался" на Межпромбанк в Генпрокуратуру
- МВД: Предприятия Ростехнологий пытались захватить рейдеры
«В результате их незаконных действий предприятие автопрома в судебном порядке было признано банкротом», – сказала Кастуева.
По версии следствия, ИжАвто подвели к банкротству, продав в 2009 году акции завода, принадлежавшие группе СОК, самому заводу. На тот момент предприятие полностью контролировалось самарской бизнес-структурой и провести такое решение в руководстве ИжАвто труда не составило. В качестве оплаты акций завод передал группе СОК свое имущество. В основном это были автомобили. После этого ИжАвто заявил о неспособности выплатить долги, и по заявлению кредиторов была начата процедура банкротства.
«В результате выплата основной части долга ИжАвто (более 5 млрд рублей из 13 млрд) была переложена на федеральный бюджет, а еще 2,5 млрд рублей выданных заводу кредитов Сбербанк списал как безнадежные. Уголовное дело было возбуждено в том же 2009 году по заявлению основного кредитора завода – Сбербанка», – писала ранее газета «Коммерсант».
В 2009 году ИжАвто выпускал автомобили Иж-27175, ВАЗ-2104. Кроме того на предприятии собирались машины Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тыс. автомобилей в год. В октябре 2011 года ИжАвто полностью перешел под контроль АвтоВАЗа.
Михаил Домындо в настоящее время находится в России. Остальные фигуранты дела о банкротстве ИжАвто подались в бега и объявлены в розыск. Качмазову, Фролову и Амелину в апреле 2011 года было предъявлено заочное обвинение.
В начале октября этого года Интерпол заявлял об установлении местонахождения двух человек, обвиняемых в преднамеренном банкротстве ИжАвто, но их имена не назывались.
К настоящему времени Следственный департамент МВД подготовил документы, необходимые для экстрадиции Андрея Фролова в Россию. Добиваться выдачи топ-менеджера следствию придется в суде Объединенных Арабских Эмиратов.