Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

11 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

16 комментариев
8 июля 2009, 21:05 • Общество

Метро получит крышу

Кутузовский проспект пустят поверх метро

Метро получит крышу
@ metro.ru

Tекст: Дмитрий Усов

Новый проект по развитию столичного метрополитена презентовало в среду московское правительство. Согласно документу, который уже получил одобрение Общественного градостроительного комитета при столичном мэре, над железнодорожным полотном Филевской ветки метро возведут дублер Кутузовского проспекта, где помимо трехполосной дороги разместится паркинг. Ранее мэрия уже заявляла о возможной интеграции подземного метрополитена и надземного Мосгортранса.

Над полотном железной дороги Филевской ветки метрополитена в районе станции «Кунцевская» построят новую дорогу и гаражи, передает РИА «Новости» со ссылкой на главного архитектора Москвы Александра Кузьмина. Предполагается, что работы будут проводиться в рамках реконструкции транспортного узла, включающего в себя Кутузовский проспект, а также Рублевское и Можайское шоссе.

По словам главного столичного архитектора, проект уже одобрен Общественным градостроительным советом при мэре Москвы. Согласно документу, над железнодорожным полотном ветки метро возведут северный дублер Кутузовского проспекта. «Мы берем метрополитен в короб, а сверху можем разместить гаражи и пустить по три полосы движения», – отметил Кузьмин, добавив, что такое решение позволит существенно снизить уровень шума, издаваемый поездами метрополитена.

Кроме того, совет одобрил создание дополнительного съезда с Кутузовского проспекта на Рублевское шоссе, а также соединение северного дублера Кутузовского проспекта с Рублевским шоссе.

Напомним, что в 2005 году мэр Москвы Юрий Лужков уже предлагал возводить магистрали над железными дорогами. По его словам, железнодорожные пути вместе с землеотводами занимают около девяти процентов территории города, а строительство автомобильных шоссе сверху позволит сэкономить место, разгрузить основные улицы и снизить общее количество шума в Москве.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, в конце июня столичные власти заявили о еще одной инициативе по интеграции «Московского метрополитена» и надземного городского хозяйства. Тогда в мэрии рассказали о возможности объединения метрополитена и Мосгортранса в единую корпорацию. Предполагается, что продажа на бирже 10% акций такого монстра даст 5 млрд долларов.

Мосгортранс и «Московский метрополитен» могут объединиться в госкорпорацию с уставным капиталом более 50 млрд долларов, сообщало 25 июня ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на главу департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи.

«Финансовый кризис дал нам сигналы, что надо что-то менять; в этих условиях кроме консолидации иного пути нет», – рассказал тогда чиновник.

Кичеджи уверен, что создание новой компании поможет привлечь «большое количество» инвестиций, сообщает «Интерфакс». «Только размещение на рынке 10% акций объединенной компании даст инвестиции в размере минимум 5 млрд долларов, я говорил об этом Лужкову, он выслушал, не возразил и сказал мне, что это предмет для обсуждения», – цитирует агентство слова чиновника.

..............