21 августа, среда  |  Последнее обновление — 02:12  |  vz.ru
Разделы

Миссия государства – защита интересов мещанина

Сергей Худиев, публицист, богослов
Таково уж революционное восприятие реальности – есть мы, благородные борцы, и есть они, гнусные тираны. А всех остальных, обычных людей, просто не существует, это пустое место. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

Каким будет новый мировой экономический кризис

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Сегодня нет практически ни одного серьезного общественно-политического издания на Западе, которое каждый день не обсуждало бы возможность наступления новой большой рецессии в мировой экономике. Такой, как в 2007–2009 годах. Или даже хуже. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Лекарственная 228-я статья УК вошла в противоречие с жизнью

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
На одной чаше весов – страдания людей, которые от боли рискуют нарушать закон, на другой – чиновники, которые работают в отрыве от реальности. А рядом – силовики, которые тоже работают по своему плану и принимают страдальцев. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

    Пилот героически посадил пассажирский самолет в кукурузном поле

    Самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» в четверг совершил экстренную посадку в кукурузное поле неподалеку от Жуковского из-за попадания в двигатели самолета птиц. Благодаря грамотным действиям пилотов 226 пассажиров и семь членов экипажа остались живы
    Подробности...

    Вышла серия монет в честь 50-летия мультфильма «Бременские музыканты»

    Банк России 12 августа выпустил в обращение памятные монеты «Бременские музыканты» серии «Российская (советская) мультипликация» с изображением героев мультфильма по сценарию Юрия Энтина и Василия Ливанова, вышедшего на экраны полвека назад
    Подробности...

    Путин в Крыму приехал к байкерам на мотоцикле «Урал»

    Владимир Путин приехал на байк-шоу «Тень Вавилона», которое проходит в Севастополе, за рулем мотоцикла «Урал» с российским флагом и в кожаной куртке. Главу государства встретили приветственными гудками
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Трамп посулил Apple «большие проблемы» в случае отказа закрыть заводы в Китае

          Главная тема


          Новый мэр Риги отрекся от русских

          «если бы работал у меня»


          Познер оценил решение уволить Габунию с «Рустави-2»

          не проинструктировали


          В Израиле назвали причины отказа жены Нетаньяху есть украинский каравай

          это комплимент!


          Датская королевская семья допустила продажу Гренландии

          Видео

          Москва – Париж


          Макрон продемонстрировал Путину непонимание России

          АЭС «Белене»


          Россия дает экономике Болгарии шанс на выживание

          кругосветное плавание


          ВМФ повторил историческое достижение царского флота

          воровство технологий


          СССР выиграл у США гонку за гиперзвук

          викторина


          За что в СССР признавали Героем?

          Плотина наркопотребления


          Игорь Мальцев: Лекарственная 228-я статья УК вошла в противоречие с жизнью

          Земля по дешевке


          Глеб Простаков: Украина объявляет аукцион невиданной щедрости

          Сталинская дыра


          Дометий Завольски: Неосоветизм выдает себя за русский патриотизм

          на ваш взгляд


          Экипаж «Уральских авиалиний», посадивший авиалайнер в поле после отказа двух двигателей:

          НАТО остался без еды и оружия

          Пакистанцы отказались доставлять американские военные грузы в Афганистан, Пентагон прибегнул к помощи талибов

          15 декабря 2008, 16:16

          Версия для печати

          Пакистанская транспортная ассоциация «Хайбер» прекратила поставки грузов для нужд войск НАТО в Афганистан. Таким образом транспортники пытаются себя обезопасить: в последнее время активность боевиков растет – 300 сожженных автомобилей за неделю. Между тем стало известно, что Запад платит талибам за то, чтобы они «крышевали» натовские автоколонны. То есть косвенным образом США финансируют повстанческое движение в Афганистане.

          Пакистанские транспортники прекратили доставку грузов в Афганистан для армии США и их союзников, опасаясь за свою безопасность. Об этом в понедельник сообщает France Press.

          Известно, что пакистанские транспортники приняли такое решение в связи с высокой активностью боевиков движения «Талибан». За последнее время они совершили несколько нападений на склады, стоянки и транспортные конвои в приграничных районах Пакистана, а за прошедшую неделю талибами было сожжено почти 300 автомобилей.

          Глава транспортной ассоциации «Хайбер» (крупнейший пакистанский контрактор НАТО) Мохаммад Шакир Африди заверил, что водители не чувствуют себя в безопасности и вынуждены подвергать риску свои жизни, поэтому компания прекращает свои поставки. По его словам, нападения происходят как на участке Пешавар – Хайберский проход в Пакистане, так и в приграничных районах Афганистана.

          Между тем представители движения «Талибан» заявили, что акции против транспортников были предприняты в ответ на ракетные обстрелы американской авиацией территории Пакистана. По информации France Press, в настоящее время командование НАТО ведет переговоры с Узбекистаном и Туркменистаном об организации альтернативного маршрута снабжения через северные районы Афганистана.

          Однако, как выяснила газета The Times, Запад через систему откатов полевым командирам «Талибана» косвенным образом финансирует повстанческое движение в Афганистане. Главари талибов «крышуют» натовские автоколонны, занятые снабжением баз коалиции на юге страны.

          Газета напоминает, что грузы для коалиционных войск в Афганистане доставляются морским путем в пакистанский порт Карачи, где перегружаются на автомобили и попадают на склады в районе Пешавара. Далее колонны грузовиков вынуждены двигаться к афганской границе по Хайберскому проходу – единственный наземный маршрут пролегает через контролируемые «Талибаном» афганские территории, именно здесь перевозчикам нанимают вооруженную охрану. Хайберский проход – главный маршрут снабжения международных сил в Афганистане, по нему доставляется около 70% грузов для войск коалиции.

          «По нашим оценкам, приблизительно 25% средств, выделяемых на обеспечение безопасной доставки топлива, оседает в казне «Талибана», – рассказал The Times представитель одного из импортеров топлива. Более того, по словам владельца одного охранного предприятия, конвой иногда попросту набирают из боевиков «Талибана».

          Чтобы дать представление о сумме откатов, издание приводит следующие данные: одной только британской базе в Кэмп-Бэстионе требуется более 1 млн литров топлива в неделю, а суммарная численность иностранного контингента превышает 70 тысяч человек. Автоколонна, как правило, состоит из 40–50 грузовиков (иногда до 100), с каждого из которых охранные предприятия берут по 1000 долларов.

          Собеседник газеты сообщил, что эскалация насилия началась 14 месяцев назад – с этого момента охранные предприятия и стали прибегать к услугам талибов.

          Пресс-секретарь сил НАТО в Афганистане Джеймс Гейтер отказался «в связи с условиями договора» назвать поставщиков топлива на базы НАТО, но заявил, что «они вольны привлекать любых субподрядчиков». Представитель швейцарской Supreme Global Solutions подтвердил, что его компания занимается снабжением военных в Афганистане, но категорически опроверг обвинения в незаконных выплатах.

          Помимо боевиков на снабжении баз НАТО наживаются также «полевые командиры, воры, полицейские и правительственные чиновники», добавляет The Times.



           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............