Дмитрий Орехов Дмитрий Орехов Почему англосаксы создали культуру лжи

Выкрутив до предела ручки громкоговорителей своей информационной машины, англосаксы убедили самих себя, что это именно они до сих пор брали верх во всех мировых конфликтах. Правда, они не заметили другой процесс: в последние сто лет они стремительно теряли уважение мирового большинства.

16 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Европа одержима страхом перед Россией

Европейские лидеры считают, что чем пассивнее они будут вести себя сейчас в украинском кризисе, тем больше шанс того, что русские с американцами договорятся за их спиной. Именно поэтому Европа, понимая высокую вероятность прихода Трампа и начала процесса дипломатического урегулирования украинского кризиса в 2025 году, сейчас повышает ставки. Считая, что тем самым она повышает собственную важность.

8 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Центр «Россия» как точка сборки нации

Людям захотелось понять – а что такое Россия сегодня? Как живут люди в Сибири, как на Дальнем Востоке. А как – в Марий Эл. И показывать ему «Свинарку и пастуха» совершенно ни к чему. А вот панораму жизни в стране и ее перспективы – очень даже нужно.

4 комментария
9 июля 2007, 09:55 • Общество

Центр Москвы станет односторонним

Центр Москвы станет односторонним
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Василий Печко

Более 20 улиц в центре Москвы уже осенью станут односторонними. Ранее подобное нововведение уже коснулось большой части дорог в ЦАО. Руководство округа пытается решить транспортные проблемы – центр столицы перегружен. Кампания по реорганизации движения в центре, проводимая столичными властями, должна завершиться в следующем году.

К концу сентября центр Москвы в значительной мере перейдет на одностороннее движение.

Переход на одностороннее движение позволит увеличить пропускную способность улиц на 9–15%

Режим поездок изменится на 22 улицах, сообщает «Транспортный сервер Москвы».

В частности, организация одностороннего движения коснется улиц северо-западного сектора центра города: Большой и Малой Бронной, Большой и Малой Молчановки, переулков Столовый, Ножовый, Скатертный, Хлебный, Брюсов, Борисоглебский, Гранатный, Трехпрудный, Медвежий, Богословский, Большой Козихинский, Большой и Малый Ржевские, улицы Спиридоновки, Спиридоньевского переулка, Патриарших прудов, Ермолаевского переулка.

Прибегая к таким мерам, московские власти пытаются разгрузить переполненные магистрали центра столицы.

По мнению представителей префектуры ЦАО Москвы, переход на одностороннее движение позволит увеличить пропускную способность улиц на 9–15%.

Кроме того, станет легче приводить улицы в порядок – за счет высвобождения из-под припаркованного транспорта крайней полосы движения условия уборки дорог улучшатся, передает «ЦАО-Информ».

Кроме того, в ЦАО разработаны 28 проектов для организации притротуарных парковок в восточном секторе и 37 – в северо-западном секторе.

Центр Москвы три года назад был разбит на пять секторов. Это было сделано в соответствии с действующей комплексной программой реорганизации движения.

Ожидаемые нововведения также являются частью этой программы – ранее на одностороннее движение в центре уже перешли 34 улицы северного сектора и 15 улиц и переулков восточного сектора.

Кампания по реорганизации движения в целом должна завершиться в следующем году.

В целом для того, чтобы решить транспортные проблемы центра столицы, понадобится сделать немало. По словам первого заместителя префекта ЦАО Елены Васиной, сейчас обстановка на дорогах складывается непростая.

«Растут временные затраты на поездки по городу: их средняя величина составляет 66 минут.

Средние интервалы движения общественного транспорта в утренние часы пик превышают установленные нормами 10 минут. Наполнение салона при нормативе 5 человек на квадратный метр при занятых местах для сидения в час пик в среднем составляет 5,7 человека», – говорит Васина, слова которой цитирует «ЦАО-Информ».

Кроме того, проблемы создают также несанкционированное размещение торговых точек и неправильно припаркованный транспорт на остановках общественного транспорта – все это становится причиной перегруженности подходов к посадочным площадкам.

В Центральном округе Москвы проживает около 700 тыс. человек, городской наземный пассажирский транспорт за день по округу перевозит более 1,5 млн человек.

..............