Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
15 декабря 2005, 21:26 • Экономика

Дороги в Москве

Утвержден план строительства новых дорог в Москве

Дороги в Москве
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Евгения Плескова

Столичные власти определили приоритеты в области дорожного строительства на 2006-2008 годы. Решение принималось исходя из финансовых возможностей города с учетом транспортной ситуации в различных районах. Таким образом, строиться будут не все ранее запланированные проекты. Для полного разрешения транспортных проблем потребуется еще 25 лет.

«Новые дороги нужны во всех округах, однако есть территории, где без принятия экстренных мер ситуация может стать катастрофической», - сообщил в четверг «Интерфаксу» источник в Москомархитектуре. В первую очередь, по словам собеседника агентства, это касается Ленинградского шоссе, рядом с которым в последние годы было построено несколько крупных жилых кварталов (в Химках, Куркино, Гранд-парк) и торговых центров («Гранд», «Рамстор», «Мега», «ИКЕА» и т.д.).

Проект строительства

Для обеспечения выезда-въезда в новый жилой квартал Гранд-парк под Ленинградским проспектом планируется вырыть два тоннеля

Проект реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол» предполагает расширение трассы до 18 полос (по девять в каждую сторону), организацию бессветофорного движения, строительство пяти подземных и двух наземных пешеходных переходов и устройство двух новых развязок - в районе Ходынского поля и на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе.

Для обеспечения выезда-въезда в новый жилой квартал Гранд-парк под Ленинградским проспектом планируется вырыть два тоннеля - по одному машины поедут в сторону области, по другому - из центра на Ходынку.

В месте слияния Волоколамского и Ленинградского шоссе будет построено две эстакады - по одной можно будет проехать в центральную часть города, по второй - в обратном направлении. Помимо этого планируется пустить по уже существующему туннелю после его капремонта машины в одном направлении. Правда, пока еще не решено в каком: в сторону области или в сторону центра.

Другим приоритетным направлением в области дорожного строительства признано сооружение Звенигородского проспекта (он соединит Садовое кольцо и Новорижское шоссе). «Деньги на строительство этого объекта пойдут из инвестиционных программ города, которые будут утверждены в 2006-2007 годах», - добавили в горадминистрации.

В 2005 году закончен участок от Пресни до Мневников и начато сооружение тоннеля под Серебряноборским лесничеством.

Проект строительства Звенигородского проспекта на участке от Большой Грузинской улицы до Садового кольца будет готов к концу 2006 года, соответствующее распоряжение уже подписал мэр столицы Юрий Лужков.

«До конца нынешнего года ОАО «Москапстрой», заказчик на проектирование Звенигородского проспекта, выдаст Москомархитектуре заказ на разработку проектно-сметной документации для строительства участка Звенигородского проспекта от Большой Грузинской улицы до Садового кольца и транспортной развязки на Кудринской площади», - отметил собеседник «Интерфакса» в горадминистрации.

Ежегодный прирост

Мэр Москвы Юрий Лужков (фото: ИТАР-ТАСС)
Мэр Москвы Юрий Лужков (фото: ИТАР-ТАСС)

«Специалисты Москомархитектуры будут работать над этим проектом до конца 2006 года», - добавил источник «Интерфакса». Планируется строительство моста через Москва-реку, расширение проспекта Маршала Жукова до улицы Народного Ополчения, на пересечении с которой планируется устройство развязки, связывающей два участка Звенигородского проспекта.

Кроме того, в перечень неотложных проектов попало четвертое транспортное кольцо, которое должно пройти по линии малого кольца железной дороги. Сооружение нового радиуса планируется начать от Щелковского шоссе в сторону шоссе Энтузиастов и продолжить до Волгоградского проспекта, где в районе станции метро «Текстильщики» в последние годы сложилась крайне напряженная транспортная обстановка.

Единственное «но» – в среду правительство Москвы официально объявило об очередном переносе строительства четвертого кольца. За 2006 год правительство разработает основную проектную документацию. И лишь к концу 2006 года могут начаться какие-то работы по строительству четвертого кольца, пообещал первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк.

Это не первое обещание правительства Москвы. Сначала мэрия обещала начать строительство четвертого транспортного кольца в 2004 году, но из-за «дефицита финансовых ресурсов» перенесла начало работ на 2005 год. Теперь Росляк заявил, что основные строительство четвертого кольца будет проходить с 2007 по 2009 год.

При этом часть дороги придется лишь переоборудовать. Это Нахимовский проспект, Ломоносовский проспект и Минская улица. В основном же трасса будет идти вдоль малого кольца Московской железной дороги.

Но главную проблему разрешить этим все-таки не удастся. Проблема в том, что исторически сложившееся радикально-кольцевое устройство столичных дорог по пропускной способности во многом уступает прямоугольной сетке, например, Манхэттена.

По данным департамента транспорта и связи города Москвы, на сегодняшний день в городе эксплуатируется более 3-х миллионов транспортных средств. Ежегодный прирост городского парка не сокращается и достигает 200 тыс. единиц. Через 10 лет, учитывая устойчивую тенденцию увеличения, городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн. единиц.

Уже на сегодняшний день общий дефицит протяженности дорожных сетей составляет около 350 км. Строительство третьего транспортного кольца (ТТК) помогло в решении данной проблемы. Пробки в часы пик значительно снизились. Однако темп роста городского автопарка значительно превосходит темпы строительства новых дорог.

Внеуличная сеть

Для решения проблемы необходимо создать вторую внеуличную транзитную транспортную сеть
Для решения проблемы необходимо создать вторую внеуличную транзитную транспортную сеть

По мнению президента Российской академии транспорта Евгения Лобанова новые проекты не смогут в корне изменить ситуацию. Для решения проблемы необходимо создать вторую внеуличную транзитную транспортную сеть, при этом не меняя сложившуюся старую транспортную систему.

«Не латание дыр, а замена всего транспортного полотна способна решить проблему пробок», - пояснил Лобанов корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. Однако финансирование такого масштабного проекта в ближайшее время не предусмотрено Правительством Москвы.

По сообщению пресс-службы Департамента экономической политики и развития, объектами дорожного строительства, финансируемыми в 2006 году из городского бюджета помимо уже упомянутых, станут реконструкция Киевского шоссе от МКАД до соединения с Боровским шоссе и участки дороги от Киевского шоссе до поселка Внуково и от границы Московской области до улицы Чоботовской.

Помимо строительства новых отрезков дорог с заторами на городских улицах будут бороться с помощью системы контроля и управления транспортными потоками «СТАРТ». Система действует еще с 60-х годов прошлого века и в теории позволяет собирать оперативные сведения о состоянии загрузки улиц и автоматически управлять потоками. Сейчас «СТАРТ» включает в себя 189 видеокамер, установленных на 10 магистралях города, из которых 86 установлено в пределах Садового кольца.

По данным пресс-центра Департамента транспорта и связи Москвы в ближайшем будущем предполагается установить датчики параметров движения на всех кольцах и основных магистралях города. Также осуществляется разработка Автоматизированной системы управления дорожным движением ТТК.

Комфортабельный транспорт

Однако на практике даже автоматизированная система не выдерживает интенсивности потока движения в часы пик
Однако на практике даже автоматизированная система не выдерживает интенсивности потока движения в часы пик

Однако на практике даже автоматизированная система не выдерживает интенсивности потока движения в часы пик, поэтому все чаще на помощь приходят сотрудники ДПС, - поделился с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД начальник отдела транспорта и дорог научно-исследовательского и проектного института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

Долгое время правительством обсуждался проект введения одностороннего движения на Садовом кольце. По словам Игоря Бахирева эта мера в настоящее время не будет принята. В первую очередь это связано с тем, что в Москве имеется дефицит в кольцевых и поперечных магистралях и основные силы целесообразно сосредоточить на строительство 4-го транспортного кольца.

Кроме того, после строительства ТТК на Садовом кольце несколько изменился характер движения транспортных потоков, в результате Садовое кольцо можно рассматривать как магистраль для обслуживания центральной части города.

С целью повышения безопасности дорожного движения на этой трассе ведется строительство пешеходных переходов на Кудринской, Сухаревской площадях и предусматривается строительство еще двух переходов в районе Зубовской площади, Краснопролетарской улицы и в районе Орликова переулка.

Еще одной мерой по избавлению Москвы от заторов правительство видит во введении внутри Садового кольца платных парковок. Центр города в будние дни превращается в западню, где ни личный, ни общественный транспорт не может прорваться через ряды припаркованных повсюду машин.

Сейчас рассматривается 90 станций метро, в районе которых можно построить «перехватывающие» охраняемые стоянки. Однако введение такой система довольно длительный процесс, и по опыту европейских стран может занять до 25 лет, сообщает Игорь Бахирев.

Тем более, чтобы люди оставляли свои машины и пересаживались в общественный транспорт нужно создать комфортабельные условия. Соответственно, необходимо развивать общественный транспорт, а на это нужно также время и деньги.

..............